-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в albino4kaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 10648
Комментариев: 208
Написано: 10912


Картофельные лепестки, запеченные с зеленью и чесноком

Среда, 17 Августа 2016 г. 20:34 + в цитатник
Цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу Картофельные лепестки, запеченные с зеленью и чесноком

 

 3925073_kgkgk4 (300x450, 17Kb)

 

Наконец – то мне вернули мой фотоаппарат из ремонта и я этому бесконечно рада!!:) Сегодня я приготовила запеченный необычным способом картофель. Делать надрезы нужно очень аккуратно, я немного поторопилась и на паре картофелин у меня соскакивал нож и вместо надрезов получались разрезы. Но я их тоже выложила в форму, полила соусом и запекла. Картофель получился мягким и ароматным. Если сочетание лимона картофеля вас смущает, то уменьшите количество лимонного сока до пары капель.

Состав:
8 средних картофелин
2 ст.л. слив. масла

Начинка:


100 г зелени петрушки и укропа
3 зубчика чеснока
сок 1/4 лимона
2 ст.л. растительного масла
соль, перец – по вкусу

Зелень крупно нарезаем, кладем в блендер. Добавляем чеснок, соль, перец, сок лимона и растительное масло. Измельчаем до образования однородной массы. Клубни картофеля моем, очищаем и обсушиваем. Немного срезаем одну из верхушек, чтобы картофель можно было на него поставить. Затем делаем 4 глубоких вертикальных надреза, картофелина должна разделиться на 8 долек, соединенных у основания.

3925073_0041 (244x350, 19Kb)

Чтобы картофельные лепестки не закрывались, можно положить внутрь небольшие кусочки картофеля, срезанные с верхушки. Внутрь каждой картофелины кладем соус и небольшой кусочек сливочного масла.

3925073_0091 (249x350, 24Kb)

Выкладываем картофель в смазанную сливочным маслом форму, накрываем ее фольгой и отправляем в разогретую до 180 градусов духовку минут на 40 – 60, это зависит от сорта и размера картофеля.

3925073_kgkgk4_1_ (300x450, 17Kb)

    

Рубрики:  вкусняшки/гарнир

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку