-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlbinaG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2011
Записей: 885
Комментариев: 42
Написано: 950


Платье крючком

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 10:55 + в цитатник
Цитата сообщения Крючокиспицы Платье вязаное крючком с описанием. Авторская работа.

platia-vyazanye-kryuchkom-opisania/4805613_platiavyazanyekryuchkomopisania_1 (455x700, 194Kb)

Каждый из нас знает, какой это долгий и кропотливый труд - создание новой модели. На это платье я вдохновилась увидев фото с одного из показов мод. Конечно же в процессе творчества в итоге получается вещь абсолютно отличная от оригинала. Платье с показа мне показалось совсем простым. Мне понравилось сочетание таких ярких цветов и я захотела связать себе что-то оптимистично яркое.  Вот платье вязаное крючком с показа. Может оно вдохновит вас еще на какую-то модель? Хотелось бы увидеть, что в итоге получится у вас!  :)

                                       platia-vyazanye-kryuchkom-opisania/4805613_platiavyazanyekryuchkomopisania_2 (466x700, 249Kb)

Итак, это платье вязаное крючком я начала с поперечной полосы в виде ветки с листьями, которая легла на линию лифа. Для нее я использовала эту схему и описание

platia-vyazanye-kryuchkom-opisania/4805613_platiavyazanyekryuchkomopisania_6 (485x700, 761Kb)

Затем я связала верхнюю часть полочки и спинки в форме маечки. Для этого я использовала несложную сетку. Ниже я привожу несколько схем оригинальных сеток с описанием и схемами убавлений и прибавлений по краю и в середине полотна. С помощью этих схем вы легко сможете сформировать нужную вам форму пройм рукавов и горловины. Края горловины и пройм рукавов обвязаны двумя рядами столбиков без накида. Не забывайте делать убавления, чтобы края прилегали к телу, а не ложились волнами. Можете слегка перетянуть край, так как при носке край немного вытягивается и могут нежелательно увеличиваться проймы рукавов или горловины. Когда я закончила мое платье вязаное крючком, после нескольких носок мне приходилось снова распускать и перевязывать края. 

 

1.
platia-vyazanye-kryuchkom-opisania (7) (492x700, 337Kb)

2.
platia-vyazanye-kryuchkom-opisania (8) (492x700, 318Kb)

3.
platia-vyazanye-kryuchkom-opisania (9) (492x700, 317Kb)

Теперь переходим к нижнему краю лифа. Его я тоже немного стянула двумя рядами столбиков без накида, чтобы выделить линию под грудью. Далее платье вязаное крючком вывязывается в форме трапеции, прибавляя в каждом последующем ряду чередующихся узоров и мотивов. Для следующей зеленой полосы я использовала вот эту схему. Я так же прикладываю фото ажурного свитерка, который вывязан этим же узором. 

 


 

1.
platia-vyazanye-kryuchkom-opisania (4) (460x700, 278Kb)

2.
platia-vyazanye-kryuchkom-opisania (10) (675x487, 95Kb)

3.
platia-vyazanye-kryuchkom-opisania (11) (336x554, 104Kb)

 

Следующим идет квадратный мотив связанный по этой схеме.

1.

platia-vyazanye-kryuchkom-opisania (12) (345x342, 35Kb)platia-vyazanye-kryuchkom-opisania (13) (230x259, 18Kb)

Далее чередуются разные цвета и квадратный мотив с рисунком. Предпоследний ряд я заполнила новым мотивом с цветком по нижней схеме, но вы можете выбрать любую, которая вам больше понравится. 


 

platia-vyazanye-kryuchkom-opisania (14) (460x700, 49Kb)

Самый нижний ярус связан тем же рисунком из листиков, но чередуя разные цвета в каждом ряду. Это особенно удобно, когда у вас осталось понемногу от каждого цвета, а тратить деньги еще на один моток ниток не хочется. Всю эту композицию завершает небольшая композиция из цветов на плече. Вы же можете украсить платье по вашему желанию лентами, шнурками или брошью. Желаю вам хорошего настроения.

Серия сообщений "Мои авторские работы ":
Часть 1 - Мои авторские работы
Часть 2 - Моя авторская работа. Креативная покраска волос.
Часть 3 - Моя авторская работа. Колье из полимерной глины.
Часть 4 - Платье летнее ажурное крючком. Авторская работа.
Часть 5 - Платье вязаное крючком с описанием. Авторская работа.
Часть 6 - Ажурная блуза крючком к отпуску (схемы)
Часть 7 - Два свитера по одной выкройке. Мои авторские работы.
Часть 8 - Кофта по выкройке из Интернета. Мое воплощение.
Рубрики:  Вязание/Вязание крючком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку