-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Они
Они
19:08 19.12.2009
Фотографий: 27
Посмотреть все фотографии серии натюр
натюр
05:47 10.12.2009
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии пейзажи
пейзажи
19:16 30.11.2009
Фотографий: 8

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Albatroska

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 29.11.2009
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 3990


      Париж

      Суббота, 06 Марта 2010 г. 13:07 + в цитатник



      Пожертвовав круассанами, я покинул отель ещё до завтрака. Поскольку снимаю я преимущественно архитектуру и случайных млекопитающих, мне было интересно посмотреть на Париж в лучах солнца на рассвете. С погодой повезло - было в меру облачно, так что небо на фотографиях не получилось слишком скучным. К тому моменту, когда я попал в Люксембургский сад, солнце как раз выхватило из легкого утреннего тумана дворец.



      Люксембургский дворец был построен в начале 17 века для Марии Медичи. Рубенс специально для дворца написал несколько полотен со сценами жизни королевы. Однако по иронии судьбы насладиться жизнью в роскошном особняке Мария не смогла - Людовик XIII прогнал её из Парижа спустя несколько месяцев после завершения работ. Во время Второй мировой войны во дворце располагалась штаб-квартира люфтваффе, в которой частенько бывал Геринг.



      В фонтане перед дворцом живут птички, которых подкармливают пенсионеры и восторженные туристы, в саду вокруг бегают по утрам приверженцы здорового образа жизни и ценители современного искусства, чтобы полюбоваться на сомнительные скульптуры. Птицы вполне довольны жизнью. Не всем представителям их вида посчастливилось жить во дворце.



      На острове Сен-Луи пенсионеры выполняют утреннюю зарядку вместе с "буддийским" монахом. Монах на присутствие человека с камерой не реагировал никак, а старушки на меня изрядно косились, я смутился и пошел изучать дальше архитектуру.



      На острове Сен-Луи находится с виду ничем не примечательный особняк Лозен. В нем в конце 19 века располагался Клуб Ассассинов. Инициатива создания этого клуба принадлежала психиатору Ж.Ж. Моро де Туру, которому хотелось изучить воздействие психотропных веществ на мозг человека. Однако это был не просто наркопритон. Хотя все желающие могли в любое время отведать отборной африканской наркоты, никто никого не принуждал. Здесь собирались самые известные французы того времени. Притон посещали Бальзак и Гюго, которые вроде бы наркотики не пробовали, Дюма писал тут Монте-Кристо, а Шарль Бодлер якобы на этом самом балкончике сочинял Цветы Зла.



      Город начинал просыпаться, на улице появлялись туристы. На бульваре Сен Мишель я зашел перекусить в Paul. За соседним столиком сидели две юные американки. Они болтали по телефону и объясняли какому-то своему товарищу, где они находятся. Меня вообще очень раздражает, как американцы коверкают европейские имена (на Глобусах один только Вальц грамотно имена назвал - по понятным причинам). Вот и эти американки сказали тогда We are at Paul's. Полз! Ужас. Потом я по набережной Сены дошел до музея Орсе, о котором подробнее завтра, пока вот вид на Нотр-Дам:



      Когда я был в Париже первый раз, я естественно поднялся на башню. Мне очень захотелось потом посмотреть на статую свободы. С третьего яруса башни мне показалось, что там совсем недалеко. Однако в первый свой визит я не туда все-таки не пошел. Зато во второй раз, зимой, вознамерился таки дойти.



      Идти оказалось дальше, чем я предполагал. Современный район к западу от башни особенно ничем не примечателен, кроме того, что на закате там очень красивое небо.



      Как известно, французы подарили Статую Свободы американцам, а те, в знак благодарности, подарили французам копию, которая теперь стоит посреди Сены. Вообще в Париже 4 статуи, но эта самая значительная. Она стоит там с 1889 года и смотрит сегодня на запад, хотя первоначально была повернута лицом на восток, в сторону Елисейского дворца.



      После этого я снова вернулся к Эйфелевой башни, которая в лучах заходящего солнца выглядит изумительно.



      На этом все. Посмотреть ночные фотографии можно здесь.

      http://community.livejournal.com/ru_travel/13499914.html

      Рубрики:  Вокруг Света
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку