-Цитатник

Натали Палей - (1)

Спасибо,Вика! Это целая сага.

Путь к самому себе... (Герман Гессе) - (1)

Путь к самому себе... "Если вы внимательно слушаете свой голос, вы найдете путь. И я тоже...

Евреи на острие, возможно, главной мировой войны — за ценности, за человека и человечность! - (0)

Евреи на острие, возможно, главной мировой войны — за ценности, за человека и человечность! &n...

Romualdas Petrauskas. Литва - (0)

Romualdas Petrauskas. Литва   ...

АBBА, как это было - (1)

АББА, как это было К открытию музея АББА в Стокгольме в мае 2013 г. «ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ КО...

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlbaRegia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2010
Записей: 205
Комментариев: 25
Написано: 418





Без заголовка

Пятница, 20 Января 2012 г. 08:59 + в цитатник
Это цитата сообщения My_breathing [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Личный выбор...


 ~Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт,

но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш~.

 

80245128_1418162 (600x450, 555Kb)

У человека всегда есть несколько расхожих оправданий на все случаи жизни.
Например: «Я такой, как есть. Что ж тут поделаешь?»
Или: «У меня было трудное детство, потому теперь всё так».
Или: «Я пережил серьёзное потрясение, в этом причина».
В какой-то момент понимаешь, что ничего больше не работает. У тебя не осталось оправданий. Ты сама в них больше не веришь. У тебя было достаточно времени, чтобы разобраться с ними со всеми.
Но, уже осознав это, ещё какое-то время (иногда очень долгое время) ты стоишь на одном месте и растерянно оглядываешься по сторонам. Потому что ходить без костылей очень страшно. И непривычно.
И любой шаг – это уже только твой личный выбор.

интересно...

Без заголовка

Четверг, 19 Января 2012 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Замки Луары

 

 

Долина Луары – родина французского Ренессанса, одно из самых живописных и поэтических мест на Земле, где сложился литературный французский язык. Уроженцами этих мест были Франсуа Рабле, Пьер Ронсар и Оноре Бальзак. Здесь черпали свое вдохновение на написание новых произведений Франсуа Вийон и Виктор Гюго, Стендаль  и Жюль Верн, Оскар Уайльд,  Жорж Санд и Шарль Перро. 

 

Но, безусловно, главной достопримечательностью долины являются многочисленные замки, в большинстве своем построенные или значительно перестроенные в период французского Возрождения, служившие прибежищем королевских особ в трудные для них времена. Обилие великолепных архитектурно-исторических памятников в этой части Франции определило занесение долины Луары в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

 

Традиционно, замками Луары называются 42 замка (хотя английская википедия упоминает целых 300). Рассмотрим несколько наиболее известных.

Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 19 Января 2012 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения LJILJANA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветущие городки и деревни Эльзаса. Франция

Цветущие городки и деревни Эльзаса. Франция

Маленькая французская деревня с немецким названием Niedermorschwihr





>>>>>>>>>>

Хотите, чтобы ваши глаза стали ещё более красивыми? Сайт Prolense.ru поможет вам выбрать различные цветные линзы контактные и карие глаза, если, например, у вас таковые, могут не изменяя своего темного цвета, сделаться более яркими и выразительными, а могут и поменять свой цвет.

Без заголовка

Четверг, 19 Января 2012 г. 19:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Санта-Мария Нашенте.

Полное название миланского Собора звучит как "Санта-Мария Нашенте", но иначе как домский или миланский его мало кто называет. Собор - самый знаменитый архитектурный памятник и символ Милана. Он расположен в центре города и представляет собой грандиознейшее и сложнейшее сооружение готической архитектуры. Облицованный белым мрамором, украшенный по верху многочисленными башенками и шпилями, резными карнизами, собор кажется невесомым, кружевным.


Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 17 Января 2012 г. 13:13 + в цитатник
Это цитата сообщения ovenca [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Давид и Вирсавия. Jan Massys (1510-1575)

 

Дала себе слово, до Нового года не делать серьезных постов, поэтому когда наткнулась на оригинальную, с юмором, трактовку легенды о Давиде и Вирсавии, решила - подойдет... А самым красивым изображением этой любовной пары в живописи, на мой взгляд, является работа нидерландского художника Jan Massys "Давид и Вирсавия". И поскольку некоторые картины этого автора мне очень нравятся, я их тоже включила в пост.

Вот только самая первая картина не его, а французского художника Jean-Leon Gerome (1824-1904), захотелось и ее тоже добавить - очень уж красноречива на ней сцена соблазнения царя Давида купающейся Вирсавией.

Короче, читайте, любуйтесь и получайте удовольствие...

И.С.Бах - Лютневая сюита №1


Жан-Леон Жером. Вирсавия.
 (700x426, 58Kb)

"Как-то раз, прогуливаясь по крыше дома своего, узрел царь Давид красоту неописуемую, которая омывала телеса на соседней фазенде. Пока Давыдка орошал парапет слюнями, наблюдая в монокль за розовым барахтающимся телом, верноподданные просвещали царя-батюшку, что это есть жена его полководца, Урии, который как раз исполняет интернациональный долг где-то на западном фронте. Давид, под влиянием гормонов утративший связь с реальностью бытия и своим монархическим положением, не отходя от кассы пригласил соседку послушать вживую новый альбом гуслей с оркестром, попить кофейку с птичьим молоком и покалякать про демографическую ситуацию в державе…

Давид и Вирсавия.
Давид и Вирсавия (700x573, 79Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 18:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Tomash_Design [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Виктор Орта – Victor Horta. Архитектура модерна ч.2

Виктор Орта (фр. Victor Horta, 6 января 1861 — 9 сентября 1947) — бельгийский архитектор, один из основателей стиля модерн (Art Nouveau) в архитектуре. Четыре брюссельских дома работы Орта включены в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Биография Виктор Орта родился и вырос в Генте, в юности уехал в Париж, работал декоратором, изучал на практике прикладные технологии и ремесла. После смерти отца в 1880 вернулся в Бельгию, учился в брюссельской Академии искусств. Альфонс Бала, архитектор короля Леопольда II, нанял Орта на строительство дворцовых оранжерей (en), предоставив первый опыт работы со стальными несущими каркасами. В 1885 Орта начал собственную практику с постройки трёх частных домов, но затем предпочёл работать над общественными зданиями. В 1892, под влиянием первых выставок ар-нуво, Орта перенёс графику художников модерна — в камень, построив дом профессора Эдмона Тасселя. Дом Тасселя (1893) считается первой в мире постройков в стиле модерн, вызвавшей массу подражаний. Находясь на вершине славы, Орта строит дом Отрик (en) в Скарбеке, и вошедшие в список ЮНЕСКО брюссельские дома ван Этвельде, Сольвей и свой собственный (ныне Музей Орта). Используя стальной каркас, Орта строит Народный Дом (1897, снесён в 1950-е), постепенно отходя от модных, вычурных кривых раннего модерна к более рациональному, сдержанному стилю. Во время оккупации Бельгии немцами Орта жил в Великобритании и США. Вернувшись в Брюссель, продолжил активную практику. Построил Дворец искусств в Брюсселе и музей в Турне (оба — 1928).

1. 
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 09:01 + в цитатник
Это цитата сообщения ovenca [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самые выдающиеся архитектурные сооружения.

Британское издание Guardian представило свой выбор десяти наиболее впечатляющих зданий и архитектурных сооружений последнего десятилетия ...

 

Башня Мэри-Экс

Башня Мэри-Экс, 30 или Сент-Мэри Экс 30 (англ. 30 St Mary Axe) — 40-этажный небоскреб в Лондоне, конструкция которого выполнена в виде сетчатой оболочки с центральным опорным основанием. Примечателен открывающейся с него панорамой на город и необычным для центрального Лондона видом. Жители за зеленоватый оттенок стекла и характерную форму называют его «огурец», «корнишон» (The Gherkin).

*******

Без заголовка

Суббота, 14 Января 2012 г. 12:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna_Livia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ричард Докинз о религии и современной культуре

richard_dawkins (500x261, 49Kb)

Блестящий оратор, знаменитый британский ученый и философ, Ричард Докинз (Richard Dawkins, b. 1941) - один из самых ярких и обсуждаемых представителей современной культуры. Профессор Оксфордского университета, коллега лауреата Нобелевской премии по биологии Н. Тинбергена, Докинз изначально занимался биологией, специализируясь в области этологии. В 1966 году он получил степень доктора философии. В 1976 году вышла его книга "Эгоистичный ген", ставшая бестселлером. В 1982 году Докинз публикует книгу "Расширенный фенотип", а в 1986 году - книгу "Слепой часовщик". О своих взглядах и мировоззренческих установках Докинз говорит так: "Бертран Рассел называл себя "страстным скептиком". Я бы выбрал это, хотя и понимаю, что мечу очень высоко". Книга Докинза «Бог как иллюзия» (2006) занимала второе место в списке бестселлеров Amazon.com в ноябре 2006 года. С декабря 2006 по февраль 2007 года она входила в десятку бестселлеров среди научной литературы по версии «Нью-Йорк Таймс».

Лекция Ричарда Докинза в Университете Беркли (Калифорнийский университет, США) состоялась 8 марта 2008 года. Особо отмечу, что это не научная, а именно популярная лекция, рассчитанная на широкую аудиторию. В живой манере, со множеством примеров и иллюстраций, иногда с юмором, а иногда очень серьезно Докинз говорит о религии, о ее месте в современной культуре и о том, что каждому человеку необходимо повысить уровень рефлексии (переводчик переводит это как "повысить сознательность") для того, чтобы освободить свое мышление от множества не осознаваемых нами привычных установок и штампов в отношении религии.

В первой части лекции Докинз говорит о научном и религиозном мировоззрениях, о взглядах Эйнштейна на религию, характеризует их как пантеизм, а также объясняет, что такое агностицизм, используя пример "летающего чайника" Рассела.




MORE

Без заголовка

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 19:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Cymylau [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Загадочная русская... Наталья Палей

Она жила в России всего несколько лет, которые и определили всю ее судьбу. Она была востребованной манекенщицей, очаровательной женщиной, хозяйкой популярного салона… Но была ли она счастливой? Какие тайны хранило сердце этой красивой и успешной женщины?

2222299_66085 (400x600, 41Kb)

Выброшенные революционной волной 1917 года за пределы России русские красавицы высоко ценились на рынке модных услуг на чужбине. Они становились популярными портнихами, вышивальщицами и закройщицами, многие девушки из знатных семейств работали «манекенами» - демонстрировали клиентам одежду в ателье и на светских раутах.

Красота и шарм русских аристократок, их умение себя подать приносили славу и доход французским домам моды. Почти треть парижских манекенщиц в то время были русскими. Среди них - княжна Наталья Палей. Королева модного Парижа, женщина, которой пытались подражать. Ею восхищались, в нее влюблялись с первого взгляда.

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 16:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Евгения_Казанская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...спаси меня от возможности причинить боль тебе...

 


Семь писем Антуана де Сент-Экзюпери к Натали Палей 1942 года 
 

 

I

 

Я верю в архангела Гавриила. Но, видишь ли, он явился...в другом обличье. Я точно знаю: меня только что взяли за руку. Впервые за много лет я закрыл глаза. Ощутил покой в сердце. Мне больше не нужно искать дорогу. Я всегда закрываю глаза когда счастлив. Так закрываются двери житниц. Переполненных житниц. Ты во мне - благодатный хлеб. 
 
Да, я сделаю тебе больно. Да, ты сделаешь больно мне. Да, мы будем мучиться. Но таков удел человеческий. Встретить весну- значит принять и зиму. Открыться другому - значит потом страдать в одиночестве. (Как нелепы телефонные звонки, телеграммы, возвращения на скоростных самолетах, люди разучились жить ощущением присутствия. ) В XIII веке моряк-бретонец ни на миг не разлучался с невестой, что осталась ждать в далекой Бретани. Она просто была рядом с ним. В час отплытия к мысу Горн он уже торопился к ней. И я, не боясь нажить непоправимое горе, предаюсь радости. 
 
Благословенна грядущая зима. Я не прошу избавить меня от боли. Я прошу избавить меня от сна, который сковал во мне любовь. Не хочу больше ровных дней, не ведающих о временах года, не хочу бессмысленного вращения земли, которое не ведет ни к кому, ни от кого не уводит. Сделай так, чтобы я любил, Станьте мне необходимой как свет. 
 
Я знаю, как много для меня существует ограничений, знаю как часто погружаюсь в небытие, тоскую. Знаю, сколько у меня обязательств, преград, противоречий. Само несовершенство. Но это лишь материал. Ничего, что сейчас все в разладе. Будьте светом, взрастите дерево. Любимая моя, так давно я не произносил этого слова. Оно сладко мне, как новогодний подарок. Знаешь, вчера вечером я почувствовал себя рабочим из черного от копоти предместья, который вдруг увидел перед собой цветущий луг и ручей с белыми камешками. Я тут же зажмурил глаза, чтобы сберечь чудесное виденье. Свежий мой ручеек с белыми камешками, поющая моя вода, моя любимая...
Антуан
 

183759b6f016 (440x59, 4Kb)


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 12:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna_Livia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Афоризмы Уинстона Черчилля

Этот человек с внешностью раблезианского героя кажется мне и вправду шагнувшим в наше время откуда-то из Ренессансных времен: он и воин (в юности с оружием в руках демонстрировал чудеса храбрости), и политик (не нуждается в пояснении), и художник (его картины под псевдонимом "Чарльз Морин" появлялись на ежегодных выставках Королевской академии искусств, выставлялись в Париже и по достаточно высоким ценам приобретались коллекционерами), и литератор (в 1953 году Уинстон Черчилль был удостоен Нобелевской премии в области литературы, присужденной "за высокое мастерство в историческом и биографическом жанрах и за выдающиеся достижения в ораторском искусстве")... Помимо всего прочего этот необыкновенный человек вошел в историю современной культуры и как признанный мастер афоризма.


Перед первым представлением «Пигмалиона» Бернард Шоу написал Черчиллю: «Вот два билета на премьеру моей новой пьесы – один для Вас, другой для Вашего друга, если, конечно, он у Вас есть». Черчилль ответил: «Сожалею, что не могу быть на премьере, но буду рад увидеть второе представление, если, конечно, оно когда-нибудь состоится».



Уинстон Леонард Спенсер Черчилль (1874 — 1965)




много афоризмов и фотографий

Без заголовка

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 06:39 + в цитатник
Это цитата сообщения My_breathing [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роберт де Ниро...~Мысли вслух~...

 

0914a77cafd071edfa2e14e9ef0a36e9 (312x32, 6Kb)

~Я люблю ходить в театр. Там меня никто не беспокоит.

Меня там даже не всегда узнают~...

clip_image001
Нет более важной вещи, чем перестать бояться. Но не надо путать храбрость с безрассудством.
Деньги облегчают жизнь. Если тебе на деньги везет, радуйся своему везению.
Кто не рискует, тот не узнает своего призвания.
MORE

Без заголовка

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 06:02 + в цитатник
Это цитата сообщения My_breathing [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чтобы помнили...~Андрей Тарковский~...

 

 

"Изображения — как облака из бабочек перед глазами того, кто смог постичь и почувствовать кратковременность жизни; ощущение, вызванное не болезнью, которая еще в будущем, но осознанием того, что все вокруг состоит из ускользающих взглядов, хранить которые следует при себе, — в путешествии, что может оказаться весьма нелегким… Меланхолия от созерцания вещей в последний раз есть то чрезвычайно загадочное и поэтическое, с чем оставляют нас эти изображения. Как если бы Андрей хотел незамедлительно разделить испытываемое удовольствие с другими.

 

 

В 1977 году на мою свадебную церемонию в Москве Тарковский пришел с камерой «Полароид» в руках. Он только что открыл для себя этот инструмент и, находясь среди нас, с большим удовольствием пользовался им. Он и Антониони были моими свидетелями на свадьбе. По заведенной тогда традиции им надо было выбрать мелодию, что должны сыграть музыканты, когда настанет время ставить подписи на регистрационном документе. Они выбрали «Голубой Дунай». В те времена и Антониони тоже часто пользовался «Полароидом». Я вспоминаю, как в одной из ознакомительных поездок в Узбекистан, где мы собирались снимать фильм, который после так и не был нами сделан, он решил отдать трем пожилым мусульманам снятую для них фотографию. Старейший, бегло взглянув на снимок, вернул его со словами: «К чему останавливать время?» Эта необычная форма отказа была для нас настолько неожиданной, что лишила дара речи, ввергнув в состояние полнейшего удивления и невозможности что-либо сказать в ответ. Тарковский часто размышлял над подобным полетом «времени» и желал только одного: остановить его — пусть даже и быстрым взглядом из моментальных полароидных изображений" (Тонино Гуэрра)

фото и дневники

Видео-запись: Klaus Nomi, The Cold Song

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 01:59 + в цитатник
Просмотреть видео
31 просмотров

Клаус Номи (Klaus Nomi), настоящее имя Klaus Sperber (24 января 1944, Имменштадт-им-Альгой — 6 августа 1983, Нью-Йорк) — американский певец немецкого происхождения, одна из первых жертв СПИДа среди знаменитостей. Номи изнурял себя бесконечными упражнениями, чтобы добиться уникального тембра голоса. В 1982 году Клаус Номи исполнил композицию «The Cold Song», являющуюся арией Гения Холода («What Power art thou...») из оперы «Король Артур» Генри Пёрселла.
Спустя 6 месяцев он скончался в Нью-Йорке. Согласно завещания, прах Клауса был развеян над городом.
Нью-Йоркская балетная труппа Cedar Lake Contemporary Ballet взяла композицию «The Cold Song» за музыкальную основу своей постановки:
http://www.youtube.com/watch?v=NIIwct9QNi4&feature=related

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Аудио-запись: Edvin Marton, Tosca Fantasy

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 07:45 + в цитатник
Прослушать Остановить
10 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 06:57 + в цитатник
Это цитата сообщения My_breathing [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Приятное послевкусие...


Я не люблю фантастику...Фрай - первый и единственный,которого мне нравится читать...Особенно в пасмурные для меня дни...Потому,что  приятно находить в его книгах свои мысли и догадки, идеи, противоречащие здравому смыслу, ведь так сложно бороться со своим разумом в одиночку...:-) И,наконец , до меня дошло,что в тот момент, когда нам удается просто замолчать и перестать что-то требовать, мы получаем все...

74272302_21 (460x382, 422Kb)

~Мой Рагнарек~

А ведь это только звучит так страшно: "взять на себя ответственность", а на самом деле, это приносит невероятное облегчение. Вот послушай: однажды я ехал на автомобиле со своим хорошим приятелем, по узкой горной дороге - знаешь, это когда пропасть маячит то с одной стороны, то с обеих сразу! И пока он сидел за рулем, я дрожал на заднем сидении и пытался понять, сколько еще вдохов и выдохов мне осталось сделать прежде, чем наш несчастный джип загремит по отвесному склону. Мой приятель казался мне самым великим героем всех времен и народов: пока я умирал от страха, он невозмутимо делал свое дело... А через несколько часов он пожаловался на усталость и попросил меня сменить его за рулем. Честно говоря, я чуть в штаны не навалял, когда понял, что он от меня хочет! Я собирался отказаться, но так и не смог признаться, что мне страшно... И знаешь что? Уже через несколько минут я лихо крутил руль и удивлялся собственной способности преувеличивать опасность, а мой героический спутник съежился на заднем сидении и обзывал меня последними словами за такую лихую езду. В тот день я понял, что контролировать ситуацию куда проще и приятнее, чем доверить это кому-то другому. Страшно бывает только тому, кто беспомощно сидит на заднем сидении и пытается убедить себя, что руль в надежных руках...

MORE

Телефонный звонок

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 00:46 + в цитатник
Это цитата сообщения My_breathing [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Телефонный звонок...

0_5f450_c20bfa1d_L (500x397, 295Kb)

 

"Телефонный звонок.
Незнакомый номер.
- Алло, - говорю.
Я отвечаю на вызовы с незнакомых номеров. Мало ли. Больничка, мамочки...
На том конце - звенящий девичий голос. Металл пополам со слезой.
- Кто вы?!
- Гм, а вы кто?! - интересуюсь я в свою очередь, - И главное - куда вы звоните?
- Не сомневайтесь, я звоню вам!
- Очень хорошо, миленькая. Что у вас случилось? Кто захворал? Чем? Где лечится?
- Никто нигде не лечится!!! Я хочу знать, КТО ВЫ ТАКАЯ.
- А вы кто такая?! - начинаю сердиться я.
- Меня зовут Лена! Так и запомните!
- Запомню, - говорю, - Лена. Кто вы, Лена, и что вам надо?
- А я скажу вам! Я вам скажу!!! Я вытащила у Антона из кармана мобильник, я нашла ваш номер! Я хочу знать, кто вы такая!!!
- Так, - говорю, - туман над могильниками рассеивается. Значит, сперли мобильник...
- Нет, не сперла!!! Я вытащила, я должна знать! Вы думаете, он любит вас?! НЕТ! Он любит меня!!!
- И хорошо, и Бог в помощь, - говорю, - Чего вы кричите, деточка?!
- Я вам не деточка!!!
- Сколько вам лет?
- Двадцать один почти!
- Вы мне деточка. Вы сперли мобильник у Антона. Вы звоните мне, чтобы узнать, кто я такая. У Антона не меньше трех сотен контактов в мобильнике. Почему вы мне звоните?
- Вы у него в "избранном"! И там написано: "любимая женщина"!

Тьфу ты пропасть.
Холера тебя разбери.

читать дальше

Аудио-запись: Edvin Marton, Love in Venice

Вторник, 18 Октября 2011 г. 23:22 + в цитатник
Прослушать Остановить
35 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Памяти Александра Моисеевича Пятигорского

Среда, 28 Апреля 2010 г. 10:04 + в цитатник
кусочек из статьи памяти Пятигорского:
"...Философский разговор всегда был ритуализированным разговором выпивания. Он всегда накрывал, всегда исполнял буддийскую молитву на освящение водки с гортанным пением на монгольском языке и распылением капель водки на четыре стороны света. Разговор всегда был разговором поминания. Всегда поминали хороших людей. К хорошим людям относились Мамардашвили, Иванов, Аверинцев и Лотман.
Он очень дружил с Бродским. Благодаря Пятигорскому мы знаем, что учителем для Бродского был Андрей Сергеев – великий переводчик. Пятигорский считал себя и Бродского последними представителями сигаретно-водочного поколения. Пятигорский пил только водку «Абсолют». Ему привозили разную водку со всего мира, он поил ею гостей. Сам же пил «Абсолют». Пятигорский считал, что сегодняшнее поколение – люди травы. Он все время курил, пил и философствовал. Бродский говорил только о поэзии. Пятигорский – только о философии. Но умение поддерживать разговор было такой существенной чертой этого философского мышления, что Бродский сбегал со всех конференций, чтобы поговорить с Пятигорским о поэзии. " Конец цитаты..
И еще:

«Сегодня утром от 80-летний философ и востоковед Александр Пятигорский задумался а потом произнес вот эту фразу.
(Тихо, задумчиво) "Главная особенность России — не воровство, не коррупция, не глупость, не злоба...(переходя на еле слышное бормотание) не хамство, не тщеславие, не невежество.
Главная особенность России (вдруг переходит на крик) —
ЭТО ХУЙНЯ! ВСЯКАЯ ХУЙНЯ!!!"

Так и слышишь его голос и напористую интонацию. И радостно на душе при мысли об этом Человеке! Живом как жизнь!


Понравилось: 21 пользователям

Дневник AlbaRegia

Суббота, 30 Января 2010 г. 17:51 + в цитатник
"Женщина постарше обойдется вам дешевле. Молоденькая будет стоить вам 12 бокалов Мартини в баре, а женщина постарше будет с вами спать после чашки травяного чая у себя дома". (Елена Златоуст)


Поиск сообщений в AlbaRegia
Страницы: 10 ..
.. 3 2 [1] Календарь