Освещение и позирование в выгодном свете |
|
|
|
|
Контрастом управляли, поднимая или понижая продукцию заполняющего света. 3-дюймовый HalfDome на буме использовался для света волос. Серебряный отражатель LiteDisc использовался прежде всего в качестве света оправы (мягкий золотой или золотой отражатель часто используется в этом положении для эффекта нагревания.) Это было помещено позади предмета на противоположной стороне как главный свет. Это использовало свет от главного света и заставило это отскочить назад как свет оправы для теневой стороны головы и тела. |
|
|
Когда Ваш предмет сидит на табурете, сделайте, чтобы они сидели настолько высокие насколько возможно, и затем расслабьте их плечи. Когда Вы просите, чтобы Ваши предметы наклонились вперед, удостоверьтесь, что они наклоняются с бедер а не со спины, которая может заставить их сутулиться. [рисунок 2] |
|
|
|
|
|
|
|
Двойные Подбородки |
![]() |
|
Затем, я попросил, чтобы она эффективно подвесила голову с основы шеи, а не наверху шеи, таща подбородок вперед, к линзе. [рисунок 4] |
|
|
Единственный способ знать, работает ли это на Ваш предмет, состоит в том, чтобы поместить их в установку освещения раскола и видеть, как это смотрит. Вы можете тогда приспособить Ваш заполнять интенсивность, чтобы создать контраст, Вы думаете взгляды лучше всего. В определенных ситуациях Вы можете даже хотеть использовать черную сторону отражателя на теневой стороне лица, устранить деталь в теневой области для сильного воздействия. Это называют "отрицательным, заполняются." |
|
|
Для заполняющего света как правило лучше иметь это быть менее интенсивным, чтобы потянуть глаз зрителя к линии профиля. Для профиля крупным планом как этот заполняющий свет мог просто быть отражателем, помещенным близко к главному свету (на той же самой стороне), что оба света сильных ударов в теневые области лица, так же как блокирует главный свет от сияния непосредственно в линзу. |
|
|
Высота камеры Относительно Предмета |
|
|
|
|
|
Заметьте, как голова немного наклонена к высокому плечу, давая небольшую кривую телу. [рисунок 15] Это - классическая женская поза, и мужчины, обычно не фотографируется в этой манере. Если бы голова была перпендикулярна плечу, то это было бы более мужской позой и было бы подходящим для обеих мужчин и женщин. Женщина, которая более тяжела, будет часто фотографировать лучше в мужской позе, поскольку женский наклон шеи может привести к незавидному взгляду. |
|
|
Излагая Вашу участницу эксперимента, напомните ей сидеть столь же высокая, как она может, чтобы расслабить ее плечи, и наклониться с талии и со спины. |
|
![]() |
Отклонение плеч от камеры показывает меньше далекого плеча и позволяет Вам подрезать сторону, самую близкую к камере, чтобы соответствовать пропорции далекого плеча (рисунок 23). |
|
У Глаз Есть Это |
|
|
Звукопоглощающий щит (короткий для "идут между"), также названный флагом, является только объектом, помещенным между подчиненным и источником света, чтобы изменить свет. В этом случае это было помещено в конце установленного стендом Держателя LiteDisc и приспосабливалось, чтобы сократить свет в области, где это было слишком сильно. [рисунок 26] |
|
![]() Рисунок 26 |
|
|
Дополнительно, основное и заполняется, огни были подняты немного, чтобы помочь препятствовать тому, чтобы размышления обнаружились в его очках. Только имейте в виду что, чем выше Вы помещаете главный свет, тем больше Вы рискуете оказывать негативное влияние на легкое моделирование на лице. |
|
|
Выражение |
|
![]() Рисунок 28 |
|
|
Чтобы помочь Вашему предмету расслабиться, это часто работает, чтобы попросить, чтобы они глубоко вздохнули и затем выдохнули - тогда идут для выражения. Иногда я попрошу, чтобы предмет закрыл их глаза и сконцентрировался на расслаблении мускулов в их лице. "Тогда дайте мне намек счастья и откройте глаза" … Щелчок! |
http://www.webphotoschool.com/
Рубрики: | Освещение Студия |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |