-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в albaphoto

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 88
Комментариев: 9
Написано: 96


Освещение и позирование в выгодном свете

Вторник, 31 Мая 2011 г. 00:42 + в цитатник

Воздействие и успех портрета студии часто - объединенный результат освещения, состава, языка тела, выбора линзы, ракурса, одежды, цвета, структуры, и даже удачи.

С несколькими методами портрета под Вашим поясом, однако, Ваша удача улучшится резко. Есть много делающих портрет методов, которые могут помочь Вам развить свой собственный стиль в течение долгого времени и в конечном счете сделать Вашу работу уникальной.

Этот урок иллюстрирует некоторые основные подсказки, которые принесут непосредственные положительные результаты к Вашей фотографии портрета.

Затронутые темы:

  • Установка студии
  • Портрет Головы & Плеча
  • Лицевой анализ
  • Лицевой Анализ С Вашим Главным Светом
  • Двойные Подбородки
  • Узкое (Короткое) Освещение
  • 3/4-View
  • Широко Освещение
  • Освещение раскола
  • Профиль
  • Высота камеры Относительно Предмета
  • Выбор линзы для Портретов
  • Изложение Женщины
  • Крупный план Женская Поза
  • Мужская Поза для Женщины
  • Изложение Мужчины
  • Крупный план Мужчины
  • Другая Техника Похудения
  • У Глаз Есть Это
  • Очки: Искажение и Яркий свет
  • Выражение

Используемое оборудование:

Камера/СМИ

 



Многие из методов, иллюстрированных в этом ряду, являются тонкими и могут только потребовать, чтобы небольшие регуляторы предмета создали более приятное и естественное представление. Но сначала, давайте смотреть на то, как фотограф мог бы пойти о попытке отдать отдельный стиль их предмета или индивидуальность.

Коммуникация с Вашим предметом является главной. И путь, которым Вы общаетесь с предметом, поскольку Вы идете о попытке захватить особое выражение (возможно, самый важный элемент в портрете) является чем-то, что уникально для Вашей индивидуальности и не может копироваться следующим план урока. Лучший способ найти стиль, который работает на Вас, состоит в том, чтобы наблюдать так много рабочих профессионалов, как Вы можете и практиковать их методы, пока Вы не находите один или больше которые чувствуют себя комфортно.

В большинстве случаев клиент портрета просто ищет фотографа, который может отдать лучше выглядящую фотографию, чем сами они могли взять с компактной камерой надолго набор к АВТОМОБИЛЮ. Многие из Ваших клиентов будут утверждать, что не фотографируют хорошо. Но Вы должны рассмотреть что как хорошую вещь. Поскольку после того, как Вы доказываете их неправильно и создаете красивые, таможенные портреты для них, Вы выиграете их.

Если Вы делаете красивые портреты модели моды, однако, она или он не может быть как впечатлена. В конце концов фотографии моделей имеют тенденцию выглядеть хорошими, даже если их застрелили из компактной камеры надолго набор к АВТОМОБИЛЮ. Но заставить кто-то смотреть хороший, который как правило не фотографирует так хорошо, требует немного большего усилия от имени фотографа.
 

 

Рисунок 1

Настроенная студия
Есть много стилей и методов для освещения портрета. Для этого урока мы использовали 3-дюймовый OctoDome в качестве главного (ключевого) света для портретов головы & плеча. [рисунок 1]

5-дюймовый OctoDome использовался в качестве главного света для выстрелов во всю длину. Нашим заполняющим светом был 3-дюймовый OctoDome, размещенный очень близко к камере на противоположной стороне как главный свет. Много студий портрета будут использовать больший заполняющий свет, сосредотачивая это выше камеры так, чтобы это не должно было быть перемещено, регулируя главный свет.


 

 

Контрастом управляли, поднимая или понижая продукцию заполняющего света. 3-дюймовый HalfDome на буме использовался для света волос. Серебряный отражатель LiteDisc использовался прежде всего в качестве света оправы (мягкий золотой или золотой отражатель часто используется в этом положении для эффекта нагревания.) Это было помещено позади предмета на противоположной стороне как главный свет. Это использовало свет от главного света и заставило это отскочить назад как свет оправы для теневой стороны головы и тела.

 

 

Портрет Головы & Плеча
Для фотографий крупным планом в этом уроке были усажены наши предметы. У идеальной ситуации должны быть приспосабливаемый табурет изложения и приспосабливаемый стол изложения, так, чтобы предмет мог облокотиться на стол изложения удобно, в то время как возможность поместить их руку естественным способом.

Всюду по этому уроку мы преднамеренно использовали более примитивные табуреты различных высот, наряду с книгами, чтобы поднять подчиненную высоту когда необходимо.

Рисунок 2

 

Когда Ваш предмет сидит на табурете, сделайте, чтобы они сидели настолько высокие насколько возможно, и затем расслабьте их плечи. Когда Вы просите, чтобы Ваши предметы наклонились вперед, удостоверьтесь, что они наклоняются с бедер а не со спины, которая может заставить их сутулиться. [рисунок 2]

 

 



Лицевой анализ
С практикой Вы можете обучать глаз искать то, что делает или не льстит Вашему предмету. Делая лицевой анализ до вскакивания в фото сессию, Вы позволяете Вашему предмету шанс привыкнуть к окружающей среде и развить веру в Вашу технику. Я говорю моим клиентам, что ищу их лучшую сторону, но я одинаково концентрируюсь на том, что составляет их меньше лучшую сторону. Когда определение особенностей, которые могут быть минимизированы или подчеркнуты, лучше делать так при плоских условиях освещения.

 

 


Лицевой Анализ с Вашим Главным Светом
Как только Вы находитесь на наборе, берете свой главный/ключевой свет и перемещаете это от левой стороны Вашего предмета к праву видеть, который более лестен. Продолжите с этим анализом, поскольку Вы регулируете высоту света. Тогда имейте свой предмет, медленно поворачивают их лицо к главному свету, чтобы наблюдать эффекты лицевых теней.

Наблюдайте эффект света на носу - иногда, одна сторона создаст прямую теневую линию на носу, в то время как другой создаст изогнутую теневую линию, давая появление изогнутого носа.

Ищите шрамы, прыщи, или подобные лицевые недостатки, которые подчеркнуты или минимизированы Вашим лечением освещения. Шрам или прыщ на противоположной стороне лица от главного света могут бросить тень, таким образом преувеличивая дефект. Если шрам или прыщ будут на той же самой стороне как главный свет, то свет не будет наиболее вероятно бросать тень, делая это менее примечательный.

Наблюдайте за тенью щеки на противоположной стороне главного света, поскольку подъем света может часто определять и сокращать лицо. Более высокий главный легкий угол будет часто улучшать лицевое появление - особенно для мужчин - но не упускать тех с темными кругами под их глазами, поскольку эта особенность может стать преувеличенной. В таких случаях, используя отражатель внизу, чтобы заставить свет отскочить в тени поможет минимизировать круги. С высокими главными легкими углами, однако, не упускают глаза. Глубокопосаженные глаза часто требуют более низкого легкого угла для соответствующего освещения.

 

 

Двойные Подбородки
Эта техника работает лучше всего с телеобъективом (портрет) линза. Для этого примера я попросил, чтобы моя дочь преувеличила двойной подбородок в сравнительных целях. [рисунок 3]

Рисунок 3

 

Затем, я попросил, чтобы она эффективно подвесила голову с основы шеи, а не наверху шеи, таща подбородок вперед, к линзе. [рисунок 4]

Во втором результате заметьте, как подбородок повернут немного вниз, наряду с тем, чтобы быть протянутым вперед к линзе. Это, объединенное с узким освещением (который будет обсужден в последующем уроке) является одним из лучших методов сокращения веса в портретной живописи.
 

 

Рисунок 4

Отметьте, что эта техника не будет работать также с нормальной линзой, стреляющей полный.

Чтобы видеть этот эффект лично, попытайтесь смотреть в зеркале и закройте один глаз. То, когда Вы рассматриваете "спроектированный подбородок" эффект одним глазом, шея не выглядит искаженной как это, делает с 3-мерным представлением, предоставленным двумя глазами. Эффект далее увеличен с телеобъективом (портрет) линза, которая помогает сжать предмет.

Узкое (Короткое) Освещение
Много людей извлекут выгоду из узкого освещения и расположения, особенно если у них будет широкое или круглое лицо.

Вот классический пример широкого освещения с лицом, отклоненным от ключевого света. Заметьте, как главный свет почти преувеличивает грубость лица. Как Вы могли бы ожидать, широкое освещение как правило более успешно с людьми, у которых есть узкие лица. [рисунок 5]

Рисунок 5

Рисунок 6

В отличие от этого, этот результат показывает модель с ее лицом, повернутым к ключевому свету, вызывая правую сторону лица быть на теневой стороне. Хотя этот пример является тонким, это изменение расположения имеет эффект сужения лица. [рисунок 6]

Отметьте, что, если бы Вы хотели сузить лицо еще далее, Вы просто переместили бы главный свет далее налево.

3/4-View
Здесь, голова предмета помещена на полпути между профилем и 3/4-view. Заметьте, как нос ломает линию щеки, высказывая несколько искаженное мнение лица. Это - большой пример того, почему Вы должны думать в двумерных сроках, излагая Ваш предмет. Формами могут управлять Ваше расположение и освещение, и если там прерывания в этих формах, это может разрушить поток полного выстрела. [рисунок 7]

Рисунок 7

Рисунок 8

Этот выстрел, с другой стороны, показывает намного более изящный и привлекательный результат. Голова предмета здесь теперь больше в 3/4-view. Отметьте, что легкое положение - то же самое, как это было в рисунке 7, но эффект из-за изменения в положении является существенным. [рисунок 8]

В дополнение к узкому освещению, такому как это, имея Ваш подчиненный выступ их подбородок немного вперед может быть простым способом польстить Вашему предмету. Есть то, что старое фотографическое высказывание, "Камера добавляет 10 фунтов." Ну, Эти методы могут помочь противодействовать тому незавидному явлению.

Рисунок 9

Широко Освещение
Широкому освещению обычно лучше всего удовлетворяют для кого-то с узким лицом. Для женщин, которые применили косметику, чтобы определить лицо, широкое освещение может использоваться очень эффективно. Это освещение довольно распространено в фотографии моды, где модели имеют тенденцию быть на чрезвычайно тонкой стороне.

Отметьте, что для мужчин, борода будет часто иметь сужающийся эффект лица даже с широким освещением. В зависимости от тона бороды и ее длины, это может создать тот же самый теневой эффект сужения лица. [рисунок 9]

Освещение раскола
Освещение раскола, где ключевой свет находится только на одной стороне лица, может использоваться, чтобы создать более драматический взгляд. Подобный короткому освещению, это может также иметь эффект сужения лица. Дополнительно, это может использоваться, чтобы скрыть недостатки на теневой стороне лица или дать носу более лестное появление. [рисунок 10]

Рисунок 10

 

Единственный способ знать, работает ли это на Ваш предмет, состоит в том, чтобы поместить их в установку освещения раскола и видеть, как это смотрит. Вы можете тогда приспособить Ваш заполнять интенсивность, чтобы создать контраст, Вы думаете взгляды лучше всего. В определенных ситуациях Вы можете даже хотеть использовать черную сторону отражателя на теневой стороне лица, устранить деталь в теневой области для сильного воздействия. Это называют "отрицательным, заполняются."

Наконец, свет оправы, помещенный несколько позади предмета на противоположной стороне главного света, может сделать для более драматического взгляда также. В рисунке 10 мы использовали серебряный отражатель для света оправы. Если Вы хотите это более сильный, используйте мягкую коробку (используйте сетку на свету оправы мягкая коробка, чтобы сохранять легкими от фона.)
 

 

Рисунок 11

Профиль
Освещение, которое Вы используете для портрета профиля, может быть очень привлекательным если сделано должным образом. Часто времена, узкое освещение или подход освещения оправы могут работать, чтобы подчеркнуть профиль в изящном, все же поразительный путь.

Этот первый пример - меньше оптимальный профиль, поскольку он показывает часть противоположной щеки и ломает линию профиля. Также заметьте, как волосы, свисающие ниже подбородка на противоположной стороне лица, недовольны и умаляют линию профиля.

 

Для заполняющего света как правило лучше иметь это быть менее интенсивным, чтобы потянуть глаз зрителя к линии профиля. Для профиля крупным планом как этот заполняющий свет мог просто быть отражателем, помещенным близко к главному свету (на той же самой стороне), что оба света сильных ударов в теневые области лица, так же как блокирует главный свет от сияния непосредственно в линзу.
 

 

В этом выстреле, из-за угла, профиль не прерван противоположной щекой или волосами. Сколько из противоположной ресницы, чтобы показать зависит от человека. Главная цель здесь не состоит в том, чтобы иметь разрыва щеки линия носа. [рисунок 12]

Когда стрельба в профиль стреляла, имейте свой образцовый взгляд очень немного к камере, поскольку это закончит тем, что выглядело более естественным. Когда глаз смотрит прямо вперед в профиле, он обычно показывает слишком много белой области и недостаточно радужной оболочки.

Рисунок 12

Рисунок 13

Заметьте, как тело нашего предмета отклонено, стоя от камеры. Этот угол - отличный выбор для невест, где Вы можете также захватить деталь позади подвенечного платья. [рисунок 13]

Отметьте, однако, что эта поза может быть несколько незавидной вокруг шеи, специально для тех, кто весит больше нормы. Вы можете сражаться с той проблемой, тем не менее, помещая волосы или свадебную завесу по морщинистой области шеи.

 

Высота камеры Относительно Предмета
Относительно перспективы в портретах крупным планом обычно лучше сохранять самолет фильма параллельным лицевому самолету обычно на уровне глаз. Однако изменение этого правила немного может помочь исправить недостатки или даже сделать творческое заявление.

Для 3⁄4 или выстрелы во всю длину, лучшая высота для камеры обычно между подбородком и уровнем груди. Это помогает препятствовать тому, чтобы Ваш предмет казался искаженным. Для выстрелы во всю длину, камера обычно лучше всего помещается между уровнем груди и талии.

 

 



Выбор линзы для Портретов
Для выстрела во всю длину используйте или нормальную линзу или смягчите телеобъектив. Линза приближает диагональное расстояние через самолет фильма. Так для полной структуры 35 мм, нормальная линза составляет приблизительно 50 мм. Для среднего цифрового датчика, однако, это как правило - половина этого - приблизительно 25 мм. Умеренный телеобъектив о 70mm-85mm для полной структуры 35 мм, и 35mm-42mm для цифровых датчиков.

Для 3/4 длины выстрелы используйте умеренный телеобъектив или телеобъектив. Для съемок крупным планом головы и плеча используйте телеобъектив, который является о 105mm-135mm для полной структуры 35 мм, и 52mm-67mm для цифровых датчиков.
 

 

Рисунок 14

Изложение Женщины
Для выстрелов во всю длину поза тела важна в том, как она передает эмоцию или характер зрителю. Здесь мы поместили наше подчиненное положение, сталкиваясь прямо на камере с равным весом на ее ногах. Это делает для статического, почти конфронтационного эффекта. [рисунок 14]

Заметьте различие, когда у нашего предмета есть изменения ее вес к задней ноге. Ее тело теперь отворачивается от камеры и ее передних пунктов ноги к камере. [рисунок 15]

Рисунок 15

Вместо того, чтобы свисать в сторонах тела, оружие теперь создало пространство, которое дает телу более тонкое появление. Когда оружие помещено рядом с телом, они добавляют к его массе. Этот эффект более примечателен на двумерной фотографии, чем это находится в трехмерной действительности.

 

Заметьте, как голова немного наклонена к высокому плечу, давая небольшую кривую телу. [рисунок 15] Это - классическая женская поза, и мужчины, обычно не фотографируется в этой манере. Если бы голова была перпендикулярна плечу, то это было бы более мужской позой и было бы подходящим для обеих мужчин и женщин. Женщина, которая более тяжела, будет часто фотографировать лучше в мужской позе, поскольку женский наклон шеи может привести к незавидному взгляду.
 

 

Крупный план Женская Поза
Вот классический женский погрудный портрет. Наш предмет усажен на маленьком табурете, и ее тело отклонено от ключевого света. Она наклоняется немного назад с камеры с ее правым плечом выше чем покинутые. [рисунок 16]

Рисунок 16

 

Излагая Вашу участницу эксперимента, напомните ей сидеть столь же высокая, как она может, чтобы расслабить ее плечи, и наклониться с талии и со спины.

Прежде, чем взять этот выстрел, я попросил, чтобы эта модель, чтобы потянуть ее подбородок немного отправила к камере, повернула ее голову немного к ключевому свету, и наклонила вершину ее головы немного к ее высокому плечу.
 

 

Рисунок 17

Мужская Поза для Женщины
Для более авторитетного взгляда Вы можете поместить свою участницу эксперимента в несколько различную манеру. Тело нашего предмета теперь стоит перед главным светом. Заметьте, как она наклоняется немного вперед с ее низким плечом, самым близким к камере, и что ее голова - больше перпендикуляра к ее плечам. Также отметьте, что камера теперь наклонена немного, чтобы улучшить состав. [рисунок 17]

Изложение Мужчины
Мужчины склонны не быть столь же восприимчивыми к изложению руководства как женщины, но если Вы можете убедить их, что это очень улучшит выстрел, Вы получите намного лучшие результаты.

Во-первых, мы поместили наш предмет, таким образом, он был квадратным на камере с равным весом на обеих ногах. Отчасти жесткий и скучный, разве Вы не думаете?

Рисунок 18

Рисунок 19

После небольшого руководства изложения мы теперь видим наш предмет в более смягченном, естественно выглядящем положении. Заметьте, как вес перемещен к задней ноге с телом, превращенным немного к главному свету. Голова перпендикулярна плечам, который отражает классическую мужскую позу.

Для более корпоративного взгляда этот выстрел мог быть далее улучшен с пальто иска, позволяя рукав рубашки посмотреть из каждого рукава пальто.

Крупный план Мужчины
Помните классическую женскую позу, продемонстрированную в рисунке 16? Ну, вот та же самая поза с участником эксперимента. С высоким плечом вперед и головой назвал к этому, полный взгляд не столь же лестен, как это могло быть [рисунок 20]

Рисунок 20

Рисунок 21

Этот второй результат показывает, насколько лучше классическая мужская поза работает на этого участника эксперимента. Заметьте, как он склоняется к камере и немного далеко от главного света? С линзой, наклоненной немного, это делает для хорошего состава. [рисунок 21]

Другая Техника Похудения
Когда тело является квадратным на камере, оно может быть предоставлено более тяжелое чем, как Вы видите человека в действительности. [рисунок 22]

Превращая плечи и подрезая в близкое плечо, Вы можете использовать перспективу камеры, чтобы польстить Вашему предмету. [рисунок 23]

Рисунок 22

Рисунок 23

Отклонение плеч от камеры показывает меньше далекого плеча и позволяет Вам подрезать сторону, самую близкую к камере, чтобы соответствовать пропорции далекого плеча (рисунок 23).

 

У Глаз Есть Это
Вот некоторые ключевые глазные проблемы, чтобы высматривать:

Глаз *One является нижним чем другой - Если у Вас будет свой наклон предмета их голова вниз на той же самой стороне как нижний глаз, то шероховатость будет преувеличена. Сделайте, чтобы они наклонили это другой способ сделать это менее примечательным.

Глаз *One является более узким чем другой - Если голова повернута так, чтобы, чем более узкий глаз является самым близким к объективу фотокамеры, тем более широкий глаз будет казаться относительно более узким, как это далее от линзы. Другой метод должен позволить небольшому количеству тени покрывать больший глаз.

*Deep-set глаза - Как упомянуто ранее, ниже освещающие углы помогают не допустить глазницы в тень.

*Crossed или одно глазное блуждание - Это может взять экспериментирование в зависимости от человека. Попытайтесь отклонить слабый глаз от линзы. В некоторых случаях, прося, чтобы предмет закрыл их глаза и затем взял выстрел так же, как они открывают их. (Кроме того, попробуйте эту технику портретами моды, чтобы достигнуть близкого выражения с предметом, изучающим непосредственно линзу.)

Профиль *For - общее правило большого пальца состоит в том, чтобы позволить глазам руководствоваться чутьем. Однако во многих профилях, это может заставить слишком много белого глаза быть видимым, и недостаточно радужной оболочки. В таких случаях фактически выглядит более естественным иметь подчиненный взгляд немного к камере. Но помните - только немного.

НАКОНЕЧНИК: Создайте круг с большим пальцем и указательным пальцем и поместите этот круг, где Вы хотите, чтобы Ваш предмет смотрел. Тогда попросите, чтобы они просмотрели отверстие и продолжали смотреть, что руководство, когда Вы удаляете руку.


Очки: Искажение и Яркий свет
Нежелательные размышления в очках могут быть очень напряжены для тех, которые начинают с огнями студии. Это имело обыкновение быть довольно характерным для фотографа студии или к физически удалить линзы из структур или заменить структурами glassless портрет. И это было не всегда только ради отражения. Искажение линии щеки позади стакана было бы довольно очевидно для тех с массивными линзами. Так без стакана в структурах, нет никаких размышлений и никакого искажения.

Но времена и фотографические подходы изменились. Вместо того, чтобы думать с точки зрения устранения искажения в стакане, рассмотрите, как неправильный предмет смотрел бы без людей искажения, приучены к наблюдению с тем человеком? Лично, я предпочитаю держать искажение для пользы подлинности.
 

 

Самый легкий способ избежать яркого света в очках состоит в том, чтобы иметь подчиненный поворот немного далеко от основного источника света. Помните, угол падения равняется углу отражения, и Вы не хотите, чтобы очки Вашего предмета неосторожно заставили огни студии отскочить в объектив фотокамеры. [рисунок 24]

Имейте в виду, однако, что главное перерасположение может разрушить другие элементы, которые Вы хотите поддержать.

Рисунок 24

Рисунок 25

Звукопоглощающий щит был введен между главным светом и предметом, чтобы бросить тонкую тень через ухо, плечо и более низкую часть челюсти в этом выстреле. [рисунок 25] Это не только сокращенное горячий свет на плече и ухе, но помог дать что-то вроде худеющего эффекта лицу (рисунок 25).

 

Звукопоглощающий щит (короткий для "идут между"), также названный флагом, является только объектом, помещенным между подчиненным и источником света, чтобы изменить свет. В этом случае это было помещено в конце установленного стендом Держателя LiteDisc и приспосабливалось, чтобы сократить свет в области, где это было слишком сильно. [рисунок 26]

 

Рисунок 26

 
 

Для следующего выстрела у меня был предмет, превращаются в главный свет для узкого освещения. Очки были наклонены вниз, таким образом поднимая руки немного на сторонах лица. Отметьте, что это обычно только работает на довольно прямое - на выстреле, где у человека есть некоторые волосы, чтобы покрыть структуры в ушах. [рисунок 27]

Рисунок 27

 

Дополнительно, основное и заполняется, огни были подняты немного, чтобы помочь препятствовать тому, чтобы размышления обнаружились в его очках. Только имейте в виду что, чем выше Вы помещаете главный свет, тем больше Вы рискуете оказывать негативное влияние на легкое моделирование на лице.
 

 

 

Выражение
Спорный, один из самых важных элементов портрета - выражение. Если Вы думаете "об изложении" как руководство, то могло бы быть легче развить стиль, который получит выражение, которое Вы ищете. Идея состоит в том, чтобы вести Ваш предмет в лестное положение, которое фотографирует хорошо, позволяя предмет выглядеть естественным и для фотографии, чтобы не казаться изобретенным.

Для многих портретов, особенно группы, хорошая техника должна поместить Вашу камеру в треногу. Не только, чтобы уменьшить встряску камеры, но и что еще более важно, освободить Вас, чтобы вскочить, чтобы внести быстрые корректировки и не иметь, чтобы провести время, возвращаясь к камере, чтобы реконструировать выстрел. Если Вы изложите свой предмет, то вернитесь к камере и приспособьте свой состав, то Вы потеряете спонтанность момента и рискнете очень жестким, изложенным выстрелом взгляда.

Ваши параметры настройки камеры должны быть сделаны прежде, чем Вы начнете излагать свой предмет. Одна техника должна сначала получить Вашего клиента в позу, которую Вы хотите. Тогда возвратитесь к камере и дайте Вашему предмету любые указания на последней минуте, чтобы точно настроить позу, и затем немедленно получить выражение после последнего руководства (такой как, "Только наклоните вершину головы немного направо...").

Другой способ улучшить связь с Вашим клиентом состоит в том, чтобы практиковать предоставление легких для понимания указаний (перед охотой) так, чтобы Вы не потеряли момент с клиентом, дающим Вам запутанное выражение.

Я буду часто держать руки передо мной, как будто я качаю в колыбели их голову, чтобы иллюстрировать, как я хочу, чтобы они поместили голову (рисунок 28).

 

Рисунок 28

 
 

 

Чтобы помочь Вашему предмету расслабиться, это часто работает, чтобы попросить, чтобы они глубоко вздохнули и затем выдохнули - тогда идут для выражения. Иногда я попрошу, чтобы предмет закрыл их глаза и сконцентрировался на расслаблении мускулов в их лице. "Тогда дайте мне намек счастья и откройте глаза" … Щелчок!

Как Вы общаетесь со своим клиентом, чтобы добраться, желаемое выражение - вопрос стиля, и какие работы для одного фотографа могли быть бедствием для другого. Вы должны найти стиль, который работает на Вас и соответствует Вашей индивидуальности.

Улыбка человека обычно лучше всего захвачена в настоящее время, она начинает формироваться или момент, она начинает отступать. Если Вы не будете работать с профессиональной моделью, Вы наиболее вероятно получите жесткий & неестественный портрет, если Вы попросите, чтобы они улыбнулись, или "скажите сыр!"

Наконец, если Вы ищете стиль, который работает на Вас, Вы могли бы сначала отстраниться немного и видеть, можете ли Вы получить возможность наблюдать других рабочих фотографов, поскольку они взаимодействуют со своими клиентами.

http://www.webphotoschool.com/

 

Рубрики:  Освещение
Студия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку