-Музыка


На засыпку.

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:23 + в цитатник
Сегодня задали вопрос:"Почему ты не можешь вести себя как нормальный человек???".


Долго думала.
 (699x489, 114Kb)
Рубрики:  размышления

SaintLissa   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:35 (ссылка)
интересно,а что значит "нормальный человек"?
Ответить С цитатой В цитатник
Myxa666   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:53 (ссылка)
У всех разные понятия нормальности. Мне тоже часто задают этот вопрос, на него я обычно отвечаю: "потому что твоё понятие нормальности сильно отличается от моего" =)
Ответить С цитатой В цитатник
SaintLissa   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:57 (ссылка)
Вот и я того же мнения... Понятие "нормальности" каждый понимает под своей призмой сознания)))
Ответить С цитатой В цитатник
Солнце_в_твоих_руках   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:00 (ссылка)
нормальный=обыкновенный=стандартный=скучный. оно тебе надо? по мне так лучше быть ненормальной, но при этом очаровательной, милой, интересной, чем нормальной, но скучной занудой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:01 (ссылка)
Да наплюй на них! Это они ненормальные :)
Ответить С цитатой В цитатник
И_это_всего_лишь_я   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:11 (ссылка)
потому что ты ненормальный человек)))) как и все вокруг, как каждый, как все мы)))
Ответить С цитатой В цитатник
это_правда_не_я   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:37 (ссылка)
Кому что не нравится, посылай их на хрен!)
Ответить С цитатой В цитатник
шшшш   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 05:12 (ссылка)
нужно было, сходу, по-детски бесцеремонно "как это ?".
естественно то что есть. все что есть. не парься.
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_Feanoro   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 13:35 (ссылка)
правильный ответ: пошли в жопу!
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 16:52 (ссылка)
ыыы))) да нормальная ты) тока не человек =)
Ответить С цитатой В цитатник
jlian59   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 21:31 (ссылка)
Оставим песни,песни спеты -
Вопросы видит моя душа,
На них мне не дали ответы
Ни та,кто была хороша
Во дни любви,живя со мной,
Ни ты,товарищ мой земной,
Ни Бог,ни лес,ни луг,ни горы,
И слух я всюду устремлял,-
Я только время потерял!..
Довольно песен в этом мире!..
Не песни - деньги всё дают,
Пусть ныне песен не поют -
Нужны для песен души шире.
О.Хайам
Ответить С цитатой В цитатник
-revil   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 13:39 (ссылка)
А ты посмотри на них и с детской непосредственностью ответь: сам козел!
На самом деле если тебя не понимают это только их проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 01:09 (ссылка)
Исходное сообщение SaintLissa
интересно,а что значит "нормальный человек"?

Вот и мне интересно эт знать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку