-Музыка


Без заголовка

Четверг, 03 Июля 2008 г. 19:41 + в цитатник
В колонках играет - Мельница-Дорога сна
Настроение сейчас - непонятно-бредовое

Как-то я стала часто писать....но не в том суть)))
Я хочу сильный ветер и такой же дождь....хочу грозу!!!!!!Чтобы за окном потемнело,словно ночью,чтобы повсюду сверкали молнии,чтобы дождь бил с такой силой,что люди пугались за свои окна,хочу,чтобы деревья раскачивались в разные стороны,чтобы сквозь то,как дождь барабанит по стеклам,по карнизам,были слышны раскаты грома,чтобы что есть силы выл ветер,чтобы по дорогам текли ручьи,чтобы брызги от проезжающих машин летели во все стороны....эх....а за окном светло и солнышко,и почти все подсохло после вчерашнего дождя((((((

 (696x696, 133Kb)
Рубрики:  бред

Bartimeussa   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 21:57 (ссылка)
эх... за окном снова пасмурно. А завтра будет дождь, подсказывает мне что-то.. и я опять промокну по дороге... у тебя ещё остались сухие носки? ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
From_the_Aman   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 22:40 (ссылка)
Дьюна, для тебя-все найдем=))
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 22:43 (ссылка)
Serindin, это хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
SlowCat   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 17:02 (ссылка)
*показывает язык* :)) ничего, дождешься)))
Ответить С цитатой В цитатник
AHNa   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 11:58 (ссылка)
было такое у нас.резко потемнело и начался ливень.ток мне не оч понравилось,я была на улице и без зонта))))
Ответить С цитатой В цитатник
From_the_Aman   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 11:59 (ссылка)
AHNa, =))))ну тогда да))прикольно наблюдать за людьми через окно в такую погоду=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_Тори   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 14:08 (ссылка)
ничего,будет и на нашей улице праздник...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку