-Музыка


акунаматата

Пятница, 31 Июля 2009 г. 18:53 + в цитатник
Настроение сейчас - иногда лучше молчать...

Отлучилась на пару недель и вернулась.
Сейчас ко всем забегу.Если окажется так,что кого-то пропустила,-пишите гневное послание^_^
А еще я соскучилась.Как вы?=*

 (300x306, 37Kb)

И да.Кто вдруг надумает,надумал или надумывает выразить мне какое-либо отношение,прошу подписываться.
Мне действительно это интересно.
Не лишайте,пожалуйста,меня возможности ответить вам симпатией.
И дальше.Те,кто оставляет за собой обратное.Давайте не будем забывать,что трус умирает каждый день и все такое.Я не собираюсь ставить это в ответ:моя жизненная философия мне в принципе не позволяет срать в общественных местах.Более того,негативные эмоции порой сильнее позитивных.И мне безумно льстит,что я вызываю такие у вас.

 (372x500, 25Kb)

Lord_Feanoro   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 20:00 (ссылка)
как отдохнула?
Ответить С цитатой В цитатник
From_the_Aman   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 20:41 (ссылка)
Lord_Feanoro, я не отдыхала)
но время провела замечательно....за исключением последних дней>_
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 23:06 (ссылка)
про "срать в общественных местах" - хорошее сравнение =)
Ответить С цитатой В цитатник
From_the_Aman   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 23:40 (ссылка)
Bartimeussa,да?а я все переживала,что слишком грубо..)
Ответить С цитатой В цитатник
Diesa   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 00:01 (ссылка)
а что случилось в последние дни?
Ответить С цитатой В цитатник
From_the_Aman   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 00:02 (ссылка)
-Emili_de_Sombre-, я попозже расскажу...постараюсь рассказать)
Ответить С цитатой В цитатник
Diesa   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 00:07 (ссылка)
ок.
Хм, а последнее - это "типа", рассказ, что будет с негативными эмоциями?
Ответить С цитатой В цитатник
From_the_Aman   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 00:17 (ссылка)
-Emili_de_Sombre-, нет)просто я призывала подписываться тех,кто ставит чего-нибудь)
Ответить С цитатой В цитатник
Ellaurhen   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 00:35 (ссылка)
Тебе кто-то анти влепил? О_о Эт фигня канеш, но я не представляю, за что...
Ответить С цитатой В цитатник
Diesa   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 00:48 (ссылка)
From_the_Aman, ааа.. ну у меня пока ещё нет возможности ставить "отношения". Две недели надо ждать.
Ответить С цитатой В цитатник
From_the_Aman   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 18:35 (ссылка)
Ellaurhen, ога))а может я жуткая жуть,нэ?^_^
Ответить С цитатой В цитатник
From_the_Aman   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 18:36 (ссылка)
-Emili_de_Sombre-, я не призываю ставить)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_Тори   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 13:31 (ссылка)
С возвращением!)
Ответить С цитатой В цитатник
From_the_Aman   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 13:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку