-Музыка


Без заголовка

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 18:09 + в цитатник
Цитата сообщения Солнце_в_твоих_руках Из письма



«Если бы Вы сейчас вошли и сказали: «Я уезжаю надолго, навсегда», — или: «Мне кажется, я Вас больше не люблю», — я бы, кажется, не почувствовала ничего нового: каждый раз, когда Вы уезжаете, каждый час, когда Вас нет — Вас нет навсегда и Вы меня не любите».
 
 
Марина Цветаева
Рубрики:  Поэты

Bartimeussa   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 18:51 (ссылка)
прям про вас...
Ответить С цитатой В цитатник
From_the_Aman   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 16:42 (ссылка)
Bartimeussa, что именно?ибо тогда и про нас,и про вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Bartimeussa   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 17:36 (ссылка)
From_the_Aman,
«Если бы Вы сейчас вошли и сказали: «Я уезжаю надолго, навсегда», — или: «Мне кажется, я Вас больше не люблю»
видимо, про нас.

я бы, кажется, не почувствовала ничего нового: каждый раз, когда Вы уезжаете, каждый час, когда Вас нет — Вас нет навсегда и Вы меня не любите»
видимо, про вас)
Ответить С цитатой В цитатник
From_the_Aman   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 20:25 (ссылка)
Bartimeussa, да.вот жеж ***....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку