-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alanzel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2002
Записей:
Комментариев:
Написано: 5501


скорая помощь

Понедельник, 20 Мая 2024 г. 11:44 + в цитатник
о чём не говорят, чему не учат в школе (не про седую даму и не про Мопассана, а про "Скорую Помощь")

Ваш покорный слуга много лет (получал доплату за стаж) РАБотал на Центральной Подстанции Скорой Помощи и в 24-й Городской Поликлинике. Так что про, извините за выражение, "российскую медицину" знает ГОРАЗДО БОЛЬШЕ чем большинство людей. В том числе и больше чем автор следующей заметки (копипаста):

"В нашей стране есть одна проблема, о которой я не видел дискуссий и дебатов.
Речь пойдет о скорой медицинской помощи (далее - СМП), а точнее - о злоупотреблении данной экстренной службой некоторыми категориями граждан.
Я являюсь «ушами» действующего сотрудника СМП, и внимательно выслушиваю новые истории что называется «из первых уст» после каждой смены.
Неоднократно слышал, и сотрудники СМП не дадут соврать, о так называемых «постоянниках».
Термин «постоянник», в моей интерпретации, подразумевает под собой следующее: это, в основном, старый человек 60+ лет, одинокий, часто - женщина, часто - близкая к каким-то расстройствам с головой (деменция, etc.).
Так вот, количество вызовов от постоянников доходит до 3 в день.
365 дней в году.
А поводы для вызова часто абсурдны и доходят до смешного.
Диспетчеру может быть сказано что угодно - эти персонажи уже знают как вызвать чтобы «доехали быстро».
По факту бригаде может быть высказана просьба переключить телевизор или найти одеяло в шкафу.
Меня, как гражданина и налогоплательщика просто УЖАСАЕТ, что такой ценный ресурс как выезд бригады СМП тратится на такие поводы. Посудите сами:
1) Ресурс и расходники оплаченного нами автомобиля;
2) 3 человека, которым мы скидываемся на зарплату;
3) работа диспетчеров по принятию и обработке вызова.
По самым скромным подсчетам это более 10 тысяч рублей за выезд. До 1000 раз в год. И каждая подстанция имеет таких «постоянников». До 10 миллионов рублей на каждого в год. Достаточно, чтобы об этом поговорить, как считаете?
Помимо денег есть человеческий ресурс.
К кому-то, кому реально нужно, доехали медленнее.
Бригада меньше отдохнула на базе, между реально полезными вызовами, сделала в итоге больше ошибок в важной ситуации.
Нормальный человек, коих большинство, вызывает СМП в среднем меньше раза за год.
За свою жизнь я пользовался услугами СМП трижды. Кто-то пользовался 10 раз, кто похуже здоровьем - 50.
Но 1000 в год это перебор.
Я вижу несколько путей, по которому должно идти государство для решения этой проблемы.
Эти пути в целом можно разделить на 3 категории.
1) воспитательно-разъяснительная работа с «постоянниками». Любая диспетчерская при любой СМП прекрасно знает таких личностей, и может выдать их списки участковому или иному уполномоченному лицу.
2) наказание рублем. Нормирование бесплатных вызовов СПМ. Сверх нормы - плати сам, а не из общего котла.
3) административные штрафы за ложный вызов.
СМП - экстренная служба. Вызов без повода - саботаж экстренной службы."

Наивный мальчик, в СП не ангелы работают! Была в Отделе Приёма одна Ангельша. Она дописывала к буквам "Ад" букву "м", когда носила карточки от принтера Отдела Приёма в отдел Направления. АДмиралтейский район. Набожная она очень. Кстати, хотел её трахтибидохнуть и ради этого даже несколько раз с ней в церковь ходил и несколько раз у неё в гостях был, но так и не дала. Ну и фуй с ней. А вот все остальные не ангелы ни фуя!

Особенно одна особа с отдела Направления. Всегда сидела со скучной физией, если вызов на банальные болезни. А стоило получить вызов на травму - тут же лыба до ушей. И радостным весёлым голосом докладывает -"Ему бОшку пробили!" (в среднем слове чёткое ударение на букву "о"). Или вызов что мужик лежит на газоне. "Не нашли!" А на самом деле нашли, но он был в грязной одежде и описался и вонял. А им не хочется машину пачкать и не лучшее амбрэ нюхать! Они хотят в комфорте разъезжать. Причём ничего не боятся. Их всегда прикроют. Значит ушёл, потом вернулся и лёг на то же самое место. И так может быть несколько раз. Так что перед выходом на улицу посетите белого друга и одевайтесь почище!

Так вот: Всех постоянников пробивают. И если какой-то постоянник не по чину выйопывается, то его могут того... К простым бабкам не имеющим мохнатых лап могут ехать ДОЛГО. Могут отметить визит не приезжая. А если пойдут жалобы, то вот вам инфосправочка сколько было ложных вызовов и значит как всегда врёт. Число таких вот простых бабок не имеющим мохнатых лап, медики очень сильно проредили при намордникобесии. У всех у них барановирусы "обнаружили". Ибо в кое-какой стране опасно привлекать к себе внимание белошкурников. А вот к другим постоянникам белошкурники несутся с максимальной скоростью и с вежливыми улыбками и комплиментами и переключают телевизор и находят одеяло в шкафу и сделают всё что блатные постоянники пожелают, вплоть (не шутка!) до выгуливания собаки. Потому что у этих постоянников высокопоставленные родственники, потому что эти постоянники - илита! Дежурному врачу получить звонок сверху и отправить машину "забрать мать чиновника из магазина с покупками и довести до дома и занести вещи в квартиру"? Пожалуйста! Перевезти мебель высокого чина из одной его квартиры в другую на машине СП? Пожалуйста! Сам лично таскал-спускал-поднимал эту мебель и трясся с машине с этой мебелью в роли грузчика (а народ-то думал, что машина СП больного везёт...). Так что не обидят илитных постоянников! Ибо у них мохнатые лапы! А вот обычные, не блатные постоянники сами себе...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку