-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alantris

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 124
Комментариев: 277
Написано: 1130


Шоп сёрфинг

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:11 + в цитатник
Вчера был семейный субботний шопинг. Я вместе с любимой девушкой, мамой и сестрой провел рейд по большинству наиболее стоящих магазинов нашего не большого города. Скажу честно – устал. Не могу я долго заниматься шоп сёрфингом. Особенно когда это один большой магазин или целый комплекс. Вообще я считаю, что во всех крупных вещевых магазинах типа стокмен, фамилия и т.д. должны быть как минимум лавочки, а как максимум – комната отдыха для мужчин. Женщины в магазине расслабляются, у них там релаксация и всё такое. А нас это угнетает, в большинстве случаев. Причем угнетает очень быстро, давит, нервирует. Хоть бы плазменную панельку где-нибудь в углу вешали, что бы можно было хоть как-то отвлечься. Ещё раз убедился, что лучше всего ездить в крупные торговые центры, типа Щуки, ВейПарка, Меги и т.д. Там прогулки по магазинам легче всего переносить. Запускаешь в бутик ряды свою любимую, а сам идешь для начала съесть пиццы или блинчиков, а потом покупаешь билет в кино на какой-нибудь ближайший сеанс и полтора-два часа расслабляешься. В итоге все отдохнули, всем хорошо, у всех хорошее настроение.

Heviar   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 02:54 (ссылка)
не надо говорить "нас" и иметь в виду всех мущщин:))) мой муж тоже любит погнуть палку, поканючить, сказать "Не пойду я по магазинам!", а потом в магазине сам весь горит! Я уже хочу домой, присесть, кофе выпить, в покое полежать, а мой мущщина ходит по магазинам. ему это нравится, он отдыхает тоже. Так что не "все":)
Ответить С цитатой В цитатник
Alantris   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 06:30 (ссылка)
Да да, есть такие -) Потому я и заметил, что в большинстве случаев. Наверное это здорово, когда рядом такой тип мужчины -)
Ответить С цитатой В цитатник
Angelssoul   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 12:26 (ссылка)
мужчинки)))
Ответить С цитатой В цитатник
anklis   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 19:28 (ссылка)
Больше часа не могу находиться в магазине...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку