-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Al_SiD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2009
Записей: 26
Комментариев: 110
Написано: 18937


Фэнтези

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 11:41 + в цитатник
Итак, основы. Соревнование происходит между командами, руководимыми менеджерами, по принципу head-to-head (H2H): в каждом туре команды играют попарно друг с другом. Расписание будет составлено автоматически после того как лига будет закрыта (полностью заполнена). Вся лига поделена на два дивизиона. Тем не менее, список команд, попавших в ПО, формируется по результатам общего зачета за единственным исключением: первыми сеются победители дивизионов. Также соседи по дивизиону играют друг с другом чаще, если длина сезона позволяет (в прошлом году он был укороченный, и мы едва успели сыграть по разу друг с другом, а потом еще один тур, в этот раз сезон явно длиннее, а команд, видимо столько же будет). В принципе, это преимущество для победителей дивизионов можно убрать в настройках лиги, но пусть пока так будет. Команды в каждом матче соревнуются друг с другом по нескольким статистическим показателям. Исходя из этого, игроки глобально делятся на две категории: полевые и вратари. В настоящий момент полевые игроки соревнуются по следующим показателям: G (голы), A (передачи), +/-, PPG (голы в большинстве), SHG (голы в меньшинстве), Hits (количество хитов), Blocks (кол-во блоков), FW (кол-во выигранных вбрасываний). Вратари – GA (количество пропущенных голов), Saves (кол-во сэйвов), Save% (процент отбитых), SO (кол-во сухарей). Если в течение матча (он длится неделю) команда игрока ведет в какой-то стат категории, то ей присваивается 1 балл (score, как угодно). Если команды равны в какой-то категории, то балл никому не достается. В результате, например, если одна команда победила в 3 категориях, а проиграла в 2, то счет в матче между командами – 3:2. Сама по себе победа как самоцель важна только в ПО, но не в регулярке (за одним исключением, о котором ниже). За выигранную стат категорию команда получает 1 балл, за ничейную – 0.5, все этот суммируется и делится на общее кол-во стат категорий, по которым соревновались. У нас категорий 12, поэтому при счете 3:2 одна команда получит (3*1+0.5*7)/12= 0.54 баллов в общий зачет, другая – 0.46. Честно, не помню, до какого знака округление. Вот исходя из этих очков команды и ранжируются в зачете с поправкой на победителей дивизионов. Первые 8 в нашем случае, так как будет не более 12 команд, попадают в ПО и играют по принципу самый высокий сеянный с самым низким. (1-8, 2-7, 3-6, 4-5, далее победитель 1-8 с победителем 4-5, а победитель 3-6 с 2-7, потом финал и матч за 3 место). В случае ничьей в ПО побеждает тот, кто в матчах регулярки с данным оппонентом выиграл больше стат категорий (если играли только раз, то просто выиграл). Если и по категориям паритет, то победа отдается тому, кто выше был посеян.
Теперь к командной кухне. Команда состоит из 16 игроков, из которых 12 человек находятся в поле, что означает, что только их результаты учитываются в стат категориях, остальные на бенче-лавке (эта позиция обозначается как BN). Из 12 игроков составлены 2 шестерки (2С, 2LW, 2RW, 4D и 2G). На каждую позицию (С, LW и т.д.) может быть поставлен только игрок, у которого данная позиция входит в амплуа. Например у Патрика Марло год назад было C,LW. То есть можно в центр, можно налево. По ходу сезона яха может менять амплуа, например, Овечкин RW получил только по ходу локаутного сезона, когда Оутс его на правом фланге помариновал. Перед началом игрового дня необходимо расставить игроков исходя из личных пожеланий. Те, кто в этот день играют в НХЛ помечаются яхой с указанием времени игры и команды соперника. Все позиции должны быть заполнены, что, таким образом, является граничным условием при формировании команды на драфте. К драфту и переходим. Драфт может проводится автоматически компом с учетом пожеланий менеджера, а может самим манагером он-лайн. Пока у нас в этом году стоит он-лайн. Но если манагер при выборе на драфте задумается более чем на минуту (а может, просто офф-лайн будет), то очередной выбор за него сделает комп, опять же исходя из тех же пожеланий. Эти пожелания формируются в виде составления двух списков, я их условно называю черным и белым. Черный – это список игроков, которых менеджер категорически не хочет у себя видеть. Этих игроков комп брать не будет. Белый – список приоритетных игроков. Кто выше в списке, тот приоритетней. Как происходит выбор компом игрока. Яхой составлен предварительный рейтинг игроков. Его можно посмотреть. Первый, вроде, Кросби, потом Стамескин, потом – не помню. Если бело-черный список пуст, то комп выбирает самого рейтингового из еще не взятых. Если в белом списке кто-то есть, то он берет самого первого, и смотрит, есть ли он среди оставшихся для выбора. Если есть – то берет, если нет, то переходит ко второму в белом списке и пытается взять его. Комп перестает обращать внимание на белый список по двум причинам: он закончился (всех взяли, либо он, либо другие), те кто в нем остались, не проходят в команду по амплуа (например, осталось место только для правых, ведь минимум два из них нужны, а в списке правых больше нет). По окончанию белого списка комп опять выбирает самого высокорейтингового опять-таки с учетом того, какие позиции в команде еще можно заполнять. Но при этом он учитывает черный список, и тех кто в нем есть – не берет, даже если это самый высокорейтинговый из оставшихся. Сразу скажу: я не проверял предельные случаи типа что будет, если черный список охватывает почти всех игроков в НХЛ, или игрок одновременно и в черном, и белом. И т.п. Лучше ознакомиться с процессом драфтования можно поучаствовав в mock драфте на яхе. Это тренировочные драфты, которые позволяют проверить как ваши списки (как они работают), так и увидеть как это в живую происходит.

Понравилось: 2 пользователям

Ali071985   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 11:45 (ссылка)
Хрен тебе. Там удобнее.)
Ответить С цитатой В цитатник
trifon007   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 13:09 (ссылка)
Что за мобильная версия нах?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 13:16ссылка
Людишки бунтуют, хотят обсуждение фэнтези в отдельную тему.
trifon007   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 13:19 (ссылка)
Фтопку людишек. Я прошлый весь год ваш фентази терпел в том блоге. Пусть теперь остальные терпят))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 13:39ссылка
простыни мне проще здесь действительно писать, так как пояснения я делаю постепенно, и по основной теме они рассеиваются. А здесь все будет единым текстом. А вот лютые срачи по ходу сезона неизбежно прорастут в основной текущей теме.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:22ссылка
да пусть обсуждение по ходу сезона будет в одной теме. просто чтоб правила, детали, обсуждение перед началом что да как были в одном месте собраны. имхо, так удобней, особенно новичкам :)
ну, ч там создал.
trifon007   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 13:47 (ссылка)
ты тогда сделай в своем дневнике без возможностей комментирования. Чтобы как некий мануал, почитал, не запомнил, почитал еще раз
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 14:06ссылка
А комменты-то чем мешают? Я же в теле сообщения писать буду.
trifon007   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 14:09 (ссылка)
Ты тогда сможешь не обязательно в теле письма писать. А просто добавлять к мануалу свои комменты. Я просто у кого то так видел, очень удобно, когда хочется информативно. Вспомнил, у Виасата кажется
Ответить С цитатой В цитатник
Evgeniy_SS   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 13:33 (ссылка)
Жопошники! Я теперь правила выучил!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку