-Цитатник

Наставления по восхождению на горные вершины - (0)

Наставления по восхождению на горные вершины Выберите подходящую горную вершину. П...

Древнеегипетская архитектура 100 лет назад и сейчас - (0)

Древнеегипетская архитектура 100 лет назад и сейчас   Сравнение старых и новых фотогра...

Энергетические картины - (0)

Julia Watkins \ Энергетические картины ЛУННАЯ ТАНЦОВЩИЦА Энергетическая картина "Moon...

АТЛАНТИДА. Великая цивилизация прошлого - (0)

Материал взят, в основном, из ченнелингов Архангела Метатрона через Джеймса Тиберонна. Компоновка...

Первые экспедиции в Египет, 1849 год - (0)

Фотографии из первых экспедиций в Египет. Ретро фото. Египет в 1849 году. Туристов там пока не...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Al_Roy

 -Подписка по e-mail

 




Наставления по восхождению на горные вершины

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 14:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Ин-яна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наставления по восхождению на горные вершины

Алексей Жуков 1 (487x591, 255Kb)

Читать далее...

Метки:  

Древнеегипетская архитектура 100 лет назад и сейчас

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 18:02 + в цитатник
Это цитата сообщения angreal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Древнеегипетская архитектура 100 лет назад и сейчас
 

Сравнение старых и новых фотографий древней египетской архитектуры. Снимки и рисунки XIX - начала XX века сопоставляются с фотографиями, сделанными в 2008 - 2013 годах.
 

1Древнеегипетская архитектура 100 лет назад и сейчас
Далее
Рубрики:  Египет, Пирамиды, Атлантида

Метки:  

Энергетические картины

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 00:09 + в цитатник
Это цитата сообщения IRIS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Julia Watkins \ Энергетические картины





ЛУННАЯ ТАНЦОВЩИЦА


Энергетическая картина "Moon Dancer" американской художницы Julia Watkins воссоединяет нас с божественным женским духом.
В каждой женщине, которая танцует с полной отдачей, ее энергия соединяется с небесной. Ей помогает небо.
Картина поможет вам восстановить связь с вашей мощной женской энергией, освобождая себя, чтобы стать частью великой тайны и совпасть с ритмом Вселенной.
"Moon Dancer" приносит силу интуиции, красоты, радости и свободы.
На этой картине изображена духовная энергия, которая существует вокруг нас.
Художник Julia Watkins творит в художественном стиле, известном как энергетизм.
Она стремится использовать искусство, чтобы помочь человечеству подключиться к универсальной энергии потока содействия для исцеления и высшего сознания.
Танцовщица танцует в ритме боя барабана, пока мы не начинаем вживаться в ее танец, пока мы не начинаем чувствовать, как будто мы с ней - единое целое, часть ее жизни, пока не чувствуем как ее энергия течет через наше тело.
Даже если вы не можете танцевать, неважно. Не умеет тело, зато танцует дух!
Именно дух подключается к танцу и заряжается энергией.
Читать далее...

Метки:  

АТЛАНТИДА. Великая цивилизация прошлого

Вторник, 08 Января 2013 г. 19:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Sanananda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1357535912_Wallpapers (700x438, 126Kb)

Материал взят, в основном, из ченнелингов Архангела Метатрона через Джеймса Тиберонна.

Компоновка и подбор иллюстраций: Эдуард Самойлов.

 

Великая цивилизация прошлого

По информации Метатрона: «Атлантида существовала более 200000 лет. По большей части времена Атлантиды были эпохами света! Только заключительная фаза, период с 17500 г. до н.э. до 10500 г. до н.э. был, в ваших терминах, тёмной эрой, но в то же время ценным уроком».

Атлантида была достаточно большим континентом, как приблизительно показано на рисунке. Как говорит Мельхисидек, «Тогда ещё не существовало нынешней юго-восточной части Соединённых Штатов: Флорида, Луизиана, Алабама, Джорджия, Южная Каролина, Северная Каролина и часть Техаса были под водой». Атлантида, собственно, состояла из небольшого материка и нескольких островов.

В эзотерической литературе содержится очень скудная информация о государственном устройстве, технологическом уровне и жизни людей в Атлантиде. Совершенно новую информацию представил Метатрон в своих ченнелинговых посланиях. Вот как он характеризует Золотой Период Атлантиды: «Мы говорим вам: фактически, Золотой Период Атлантиды был высшим уровнем светового сознания, когда-либо достигнутого на земном плане в любой продвинутой цивилизации; выше, чем Лемурия, выше, чем Му, выше, чем Рама».
Читать далее

Рубрики:  Египет, Пирамиды, Атлантида

Метки:  

Первые экспедиции в Египет, 1849 год

Среда, 03 Октября 2012 г. 21:41 + в цитатник
Это цитата сообщения angreal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотографии из первых экспедиций в Египет.

Ретро фото. Египет в 1849 году. Туристов там пока нет.

 Ретро фото. Египет в 1849 году

Читать далее...
Рубрики:  Египет, Пирамиды, Атлантида

Метки:  

Потрясающие фотопейзажи Ингмара Весемана

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Молитва, которая исцеляет

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 15:36 + в цитатник
Это цитата сообщения -NEZNAKOMKA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Молитва Франциска Ассизского.

Господи, сделай руки мои проводником Мира Твоего,
и туда, где ненависть, дай мне принести Любовь,
туда, где обида, дай мне принести Прощение,
туда, где рознь, дай мне принести Единство,
туда, где заблуждение, дай мне принести Истину,
туда, где сомнение, дай мне принести Веру,
туда, где отчаяние, дай мне принести Надежду,
туда, где мрак, дай мне принести Свет,
туда, где горе, дай мне принести Радость.

Помоги мне, Господи,
не столько искать утешения, сколько самому утешать,
не столько искать понимания, сколько самому понимать,
не столько искать любви, сколько самому любить.
Ибо во истину, кто отдает - тот получает,
кто забывает себя - вновь себя обретает,
кто прощает - тому прощается,
кто умирает - тот возрождается в Вечной жизни.

Помоги же мне, Господи,
сделай руки мои проводником Мира Твоего.

franc15 (516x700, 94Kb)
Рубрики:  Мудрость, духовное пробуждение

Метки:  

ПАРИЖ

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 14:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Rietta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

d7b1025c4124 (370x25, 14Kb)
Louvre from Arc de Triomphe (Paris)  Flickr - Photo Sharing! (650x461, 730Kb)
Louvre from Arc de Triomphe
d7b1025c4124 (370x25, 14Kb)
Ты знаешь, пахнет чем Париж!
Туманом серым с Пантеона,
Каштанами, букетом рома
И черепицей древних крыш...
d7b1025c4124 (370x25, 14Kb)
Paris  Flickr - Photo Sharing! (650x485, 587Kb)
50834041_ (32x32, 1Kb)
d7b1025c4124 (370x25, 14Kb)

Метки:  

Слушаем любимую музыку просто и удобно

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Слушаем любимую музыку просто и удобно.

 

Слушаем любимую музыку просто и удобно.







 

 


Метки:  

Уровни сознания. Дэвид Хоукинс (David R. Hawkins)

Среда, 21 Сентября 2011 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения земля-космос-тонкий_мир [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дэвид Хоукинс (David R. Hawkins) в своей книге “Сила против Насилия” (Power vs. Force) описал иерархию уровней человеческого сознания. Это очень интересный подход. Если ты прочитаешь книгу - тебе будет очень просто понять, где ты находишься в этой иерархии, исходя из твоей текущей жизненной ситуации.

Вот эти уровни, снизу вверх: позор, вина, апатия, горе, страх, желание, гнев, гордость, храбрость, нейтралитет, готовность, принятие (ответственности), интеллект, любовь, радость, мир, просветление.

Хотя ты можешь со временем переключаться с одного уровня на другой, обычно у тебя есть преобладающее “нормальное” состояние. Если ты читаешь этот пост, вероятно ты как минимум на уровне храбрости, потому что на более низких уровнях у тебя не возник бы сознательный интерес к личному развитию.

Я пройдусь по порядку по этим уровням, уделяя особое внимание тем, которые находятся между храбростью и интеллектом, поскольку вероятнее всего ты находишься именно на них. Названия уровней придумал Хоукинс. Описания каждого уровня основаны на его описании, но дополнены моими мыслями. Хоукинс говорит про логарифмическую шкалу: на верхних уровнях находятся намного меньше людей, чем на нижних. Каждый переход с низкого уровня на более высокий сопровождается значительной переменой в жизни.
Читать далее...
Рубрики:  Мудрость, духовное пробуждение

ПРАКТИКА: Смещение точки сборки, секрет телепортации

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 19:14 + в цитатник
Это цитата сообщения AmAyfaar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (353x500, 10Kb)



 (349x500, 10Kb)
Помимо точки сборки на человеческом коконе имеется другое образование: на уровне солнечного сплетения или пупка расположен просвет.

Взгляните на рис. 1а. Через этот просвет в каждого из нас ломятся внешние излучения, а просвет выполняет функцию фильтра: поглощает нужные излучения и отражает вредные. Однако при сдвиге точки сборки просвет приоткрывается.

Возвращаясь из второго внимания после ударов между лопаток, Карлос всякий раз испытывал странный зуд в солнечном сплетении, отчего дыхание делалось поверхностным и болезненным. Это затягивался понемногу его просвет. При сильном сдвиге точки сборки (неважно, в каком направлении) просвет приоткрывается настолько, что ревущий снаружи энергетический шторм грозит навсегда удержать точку сборки в необычном положении. Если это произойдет, окружающие станут воспринимать вас сумасшедшим. Внешние излучения способны даже разрушить кокон, что всегда означает смерть человека.
Вот когда начинающему Воину необходимы "щиты" внимания; вот в каком случае старый маг требовал, чтобы молодой американец занялся своим дневником. Внимание возвращает точку сборки если не на привычное место, то поближе к нему, и просвет в коконе затягивается.

На рис. 2а показано углубленное положение точки сборки. Она изображена здесь в виде цилиндрика, этакого отрезка энергетической трубки, которая призвана определенным образом собирать в пучок привходящие в кокон внешние излучения. Это самое распространенное положение: точка сборка "всего лишь" несколько сдвинута вглубь ауры.

В этом положении еще действует внимание привычного мировосприятия (первое внимание), Однако оно уже нарушено: предметы и их расположение воспринимаются необычно, им свойственна призрачность, которая влечет и необычные переживания. При этом рождается избыток энергии восприятия: человеку хочется усилить ощущения, то есть сдвинуть центр восприятия еще сильнее. Углубленное положение точки сборки является своеобразным трамплином для дальнейших смещений. Так Воин входит в "энергетические ворота", ведущие ко второму вниманию.
Читать далее...
Рубрики:  Пси-практики

Метки:  

Осеннее гадание на кленовых листьях

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выберите лист, нажмите «Взять лист», а затем «Опубликовать», чтобы посмотреть результат у себя в дневнике.



















 

 

Смотрите также:

 

Пиратский гороскоп

Среда, 31 Августа 2011 г. 14:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пиратский гороскоп

Гороскоп по мотивам «Пиратов Карибского моря». Выберите свой знак, нажмите «На абордаж», а затем «Опубликовать», чтобы посмотреть результат у себя в дневнике.

ОВЕН

ТЕЛЕЦ

БЛИЗНЕЦЫ

РАК

ЛЕВ

ДЕВА

ВЕСЫ

СКОРПИОН

СТРЕЛЕЦ

КОЗЕРОГ

ВОДОЛЕЙ

РЫБЫ



 

 

Источник

 

Смотрите также:

Гороскоп Страны чудес   Знаки Зодиака в гостях   Волшебный кот Манэки Нэко   и другие гороскопы здесь

 


Метки:  

Египетский гороскоп

Среда, 31 Августа 2011 г. 14:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Египетский гороскоп

Между древнеегипетским гороскопом и астрологией западного образца очень мало общего. В египетском гороскопе весь годовой цикл был разделен на небольшие интервалы. Каждый из которых соответствовал одному из двенадцати божеств, которое не только предопределяло жизнь человека, но и наделяло его определенными качествами, одаривало тайными познаниями и свехъестественными способностями. Выберите период, сответсвующий дате Вашего рождения, нажмите "Узнать", а затем "Опубликовать", чтобы посмотреть результат у себя дневнике.

 



 

 

Смотрите также:

 
 
Рубрики:  Египет, Пирамиды, Атлантида

Метки:  

Все о ЛиРу

Пятница, 15 Июля 2011 г. 19:53 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Все о Лиру



Общие вопросы
Что такое "блог"?
Правила пользования сервисом дневников
Краткий словарь Лирушника
"Официальный" FAQ (не все разделы заполнены)


Как устроен ЛиРу?
Главная страница
Верхняя панель
Нижняя панель


Звёзды и отношения (симпатии и антипатии)
Звездный статус на Li.Ru или Все звёзды
За что дают звёзды?
Всё про симпатии и антипатии


Всё про специальные коды
Все специальные коды (из официального faq-ка)
Ещё про коды
Шпаргалки по HTML
16 основных названий цветов, используемых во всех браузерах.
Как оформить ссылку?
Как сделать картинку, рисунок или фотографию ссылкой?
Всё про тег «[more]»


Подписи для пользователей ЛиРу и ЖЖ
Как сделать ссылку на пользователя ЛиРу? Как сделать ЛиРушную подпись?
Как сделать ссылку на ЖЖ-юзера?


Советы по оформлению
Как вставить картинку в эпиграф или графу «О себе»?
Как разместить текст или картинку слева, справа или посередине?
Как размещать текст и картинки в одной строке?
Параметры для html-кода изображения
Свойства картинки при загрузке в расширенном редакторе
Бегущая строка и как её настроить
Картинка вместо сплошного фона
Как подписать картинку?


Советы по ведению дневника
Как писать сообщение? (простой редактор)
Что такое «Черновик» и зачем он нужен?
Всё про эпиграф
Как создать голосование, опрос или тест?
Как создать свое сообщество?
Что делать, если не меняется дизайн?
Как убрать уведомления ЛиРу на почту?
Как закрыть дневник от посторонних?
Как удалить запись в своём блоге?
Как убрать удалившихся из списков ПЧ и друзей?
Как создать сообщение с большим количеством картинок?
Добавление в дневник сообщений по почте. Как это делать и зачем это нужно? (Часть1, текстовый формат)
Как использовать ЛиРу для хранения файлов?


Полезные советы
Программа-клиент для работы с ЛиРу. Как уменьшить размер базы данных?
Как загрузить много картинок сразу?
Как сделать объём картинки меньше, не потеряв в качестве?
Как читать более 750 человек?
Как повернуть фотографию?
Как избавиться от красных глаз на фото?
Как избавиться от ненужных приглашений?
Как избавиться от всей рекламы на ЛиРу?
Как избавиться от всей рекламы в ЖЖ? (3 способа для всех браузеров)
Как отключить микроблоги?
Как создать пост только с картинкой?
Как создать пост из MS World 2007? (от -Kunzite-)
Как подключить Scribefire в браузерах Google Chrome, Firefox и Safari для ЛиРу? (от QoSyS)
Как защитить сообщение от воровства и цитирования?
Как и куда добавить форму для поиска по блогу от Яндекса?
Как и куда добавить форму для поиска по блогу от Google?


Сохраняем музыку и видео с ЛиРу и других сайтов
Как сохранить видео с ЛиРу?
Как скачать музыку и/или видео с last.fm, imeem.com, myspace.com и прочих подобных сайтов?
Самый простой способ сохранить видео и музыку с ЛиРу.
Ищем и сохраняем музыку с ЛиРу.


Встраиваем видео на ЛиРу с другого сайта
Самый простой способ вставки в дневник видео с YouTube и аналогичных сервисов
Как сейчас вставить ролик с YouTube в сообщение на ЛиРу?
Как разместить ролик с YouTube сразу в высоком качестве?
Проще простого размещаем ролик с Youtube (3 способа)
Как разместить на ЛиРу видео с другого сайта?
Как разместить на ЛиРу видео с самых популярных зарубежных видеохостингов?
Как разместить на ЛиРу видео с «ВКонтакте»?


Размещаем музыку и видео на ЛиРу
Как загрузить видео на ЛиРу?
Как изменить размер изображения для видеоплеера на ЛиРу?
Секреты нового видеоплеера
Как разместить видео на ЛиРу и добиться наилучшего результата?
Как разместить видео на ЛиРу и добиться наилучшего результата? (Версия 2.0)
Как добавить музыку в сообщение?
Самый простой способ вставить в сообщение проигрыватель с музыкой
Конструктор для плеера с музыкой и видео для ЛиРу и ЖЖ
Простые плеера для музыки от Free Studio
Альтернативный mp3 плеер для ЛиРу
Как разместить плеер с ЛиРу в виде ссылки?
Куда загрузить большой mp3 файл и получить прямую ссылку на него?
Ещё одно место для размещения mp3 файлов.
Где взять ссылки на файлы mp3?
Как собрать музыкальный плеер для блога?
Как вставить mp3 плеер с плейлистом в эпиграф дневника?


Слайд шоу для ЛиРу
Как сделать из рисунков слайд шоу?
Как сделать из рисунков слайд шоу? (улучшенная версия)
Как просто создать плейлист для слайд шоу?
Как сделать слайд шоу с именами картинок?
Все эффекты смены картинок для слайд шоу


Делаем баннеры и кнопки
Как сделать кнопку-баннер для эпиграфа и/или графы «О себе»?
Как разместить код банера в сообщении?
Как сделать текстовые кнопки? Как их размещать?
Как оформлять текстовые кнопки?
Как добавить кнопки Яндекс-Блогов?
Как повысить посещаемость по версии Яндекса?


Разные вопросы и ответы на них
Как определить ID блога на ЛиРу?
Как сделать ссылку для обновления блога?
Как зарегистрировать бесплатный домен для блога на Лиру?
Что делать, если Вашего блога нет в рейтинге Яндекса?
Как определить старый ник пользователя ЛиРу?
Как найти не взаимных друзей?
Как узнать реальную дату регистрации ника на ЛиРу?
Как сделать форму для почтовой подписки на ваш дневник?
Как сделать так, чтобы пост больше не комментировали?
Как удалить анкету для знакомства?
Как сделать так, чтобы при заходе на ЛиРу не играла музыка?
Как Яндекс считает рейтинг?
Какие преимущества у отдельного домена?
Что сделать, если у вас в блоге не играет музыка?
Как дать ссылку на сообщение в черновике?


База знаний по ЛиРу
Всё про LiTalk (от dandr).
Виды комментариев на ЛиРу.
Зачем нужны ссылки под заголовком сообщения в дневнике?
Всё про комментирование и комментарии
Все формы для комментирования
Все способы добавить сообщение в дневник через браузер
Немного о статистике блогов на ЛиРу
Как закрыть статистику паролем?


ЛиРу и OpenID
Глава 1. Теоретическая.
Глава 2. Всё про OpenID на ЖЖ.
Глава 3. Использования OpenID на некоторых сайтах.
Дополнение. Видеоролик.
Где можно посмотреть ваш OpenID?


Как транслировать блог с ЛиРу?
Как транслировать блог с ЛиРу на ЖЖ?
Как транслировать блог с ЛиРу на Маил.Ру?
Как транслировать блог с ЛиРу на Яндекс?
Как транслировать блог с ЛиРу на ЛиРу?
Как транслировать блог с ЛиРу на Diary.Ru?
Как транслировать закрытые блоги?
Как перенести все записи с ЖЖ на ЛиРу или наоборот?
Как подключить ЛиРу к Twitter?
Как получить в свои сообщения кнопку «Добавить в свой твиттер»?
Как подключить ЛиРу к Google Buzz?


Все настройки ЛиРу в картинках
Часть 1. «Общие настройки»
Часть 2. «Личные данные»
Часть 3. «Подписки на обновления»
Часть 4. «Почтовые уведомления»
Часть 5. «Основные настройки»
Часть 6. «Настройки профиля»
Часть 7. Меняем mail, пароль или ник
Часть 8. «Список Друзей»
Часть 9. «Группы друзей»
Часть 10.«Настройки дизайна»



 


Глава 1. Цвет фона


Метки:  

Обращение представителей Созвездия Плеяд

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 02:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Magnitogorka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обращение представителей Созвездия Плеяд

Катаклизмы

Четыре главных эволюционных принципа
Семь источников страдания и боли:
Гордыня
Болезненное пристрастие
Предвзятость
Ненависть
Насилие
Напрасные жертвы
Болезненное чувство стыда

Мир вам, люди Земли! Вы все, живущие сейчас на планете Земля, являетесь свидетелями уникального периода в эволюции не только вашей планеты, но и в эволюции всей вашей Солнечной системы, и даже в духовной Эволюции всей нашей Галактики. Если говорить на языке ваших понятий о пространственно-временном континууме, то можно сказать так: в 2013 году (по общепринятому у большинства народов Земли времяисчислению) человечество Земли вместе со всеми остальными разумными существами вашей Солнечной системы и всей Галактики совершат уникальный по своей значимости квантовый скачок, не похожий ни на один из тех, которые со строгой периодичностью происходили во Вселенной и ранее.
Читать далее


Метки:  

Зал Записей - капсула времени

Четверг, 24 Марта 2011 г. 01:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В конце 90-х годов XX столетия археологи объявили о важной находке — в Долине Царей (Луксор, Египет) были найдены несколько могил, принадлежащих сыновьям Рамзеса II. Что удивительно — Долина иссследуется уже почти столетие и казалось, открыла все свои тайны. Что еще может хранить земля фараонов?

В течение многих столетий как исторические, так и тайные источники передавали сведения о забытой вневременной капсуле Древней Мудрости, далеко превосходящей по важности, золотые сокровища гробницы Тутанхамона. Различные списки упоминают о комнатах, расположенных под Великой Пирамидой и Сфинксом в Гизе, наполненный технологическим наследием, оставленным прежними высокоразвитыми цивилизациями, гораздо более древними, чем известный нам Египет. Наряду с этими историями также известны многочисленные пророчества о том, когда эта капсула будет открыта.

Пирамиды - то, что от нас скрывают... (3 части)


Послания в камне.

Наш поиск начинается с нескольких каменных стел периода Среднего и Нового Царств (между 4000 и 3000 гг. до н.э.), найденных вблизи Сфинкса, который изображает большое животное, полулежащее на вершине высокого пьедестала, увенчанн карнизом. Один древний художник Двенадцатой Династии по имени Ментухер был убежден, что Великий Сфинкс не похож на другие сфинксы, будь то сфинксы, найденным вдоль Нила или на рисунках в пирамидах, и выполнен в манере очень редко встречающейся в Египетском искусстве.

Семь других стел ведут дальше и указывают на дверь в одной из сторон пьедестала. Знаменитая стела Тутмоса IV, размещенная между лапами Сфинкса, также изображает на своей вершине Сфинкса, лежащего у подножия рядом с ясно различимым дверным проемом. Наконец, еще на одной стеле, сделанной человеком по имени Незем и сейчас находящейся в Лувре, изображена лестница из шести ступеней, ведущая к двери.

Консервативные ученые попытались объяснить пьедестал, как простое представление находящегося неподалеку Храма Сфинкса, потому что в перспективе вида спереди Сфинкс выглядит сидящим на его крыше. Но эта иллюзия может наблюдаться только при виде спереди. Древние художники, однако, изображали пьедестал со стороны.

В 1930-х годах песок вокруг Сфинкса был окончательно расчищен, и сейчас мы знаем, что древний памятник покоится на твердой материковой породе. Это скальное основание, возможно, и служило тем пьедесталом, который имели в виду египетские художники. А глубоко внизу где-то с южной стороны, возможно, ждут своего открытия шесть ступеней и дверной проем, вход к таинственым палатам.

Важный раннеегипетский источник много рассказывает нам о Зале Записей - это так называемые Тексты Строителей, найденные среди иероглифических надписей на внутренней стене храма Гора в Эдфу, в сердце южного Египта. Тексты ссылаются на целый ряд ныне потерянных документов, сгруппированных вместе в сборник под названием Священная Книга Храмов, которые описывают историю главных гробниц, расположенных вдоль Нила в очень отдаленные времена. Сначала они были построены группой существ, называемых Шебтив (Shebtiw), которые связаны с богом Божественное Сердце или Тотом, египетским богом Мудрости.

Согласно Текстам Строителей, священные книги и энергетические объекты были в итоге размещены в bw-hmn или Зале, и Шебтив (Shebtiw) опечатали вход, возвели силовые шахты и колонны за его пределами для защиты его тайн, скрытых от всех, исключая его хранителей. Это место с тех пор стало известно как bw-hmr, Место Трона Духа, где исполнялись только высшие Инициации.

Другой египетский текст известный сегодня как Папирус Весткар (Westcаr), который относят к Четвертой Династии, содержит историю загадочного мудреца Джеда (Djedа). Он мог не только творить чудеса, но также обладал информацией о секретных палатах книги Тота. Джеда рассказал фараону Хуфу о местоположении определенных ключей, которые однажды откроют потайное место, описанное ниже: в городе Ani (Гелиополь) есть храм, названный Дом Sаpti (по имени Септи, пятого фараона Первой Династии, который правил около 3000 до н.э.). Внутри храма находится специальная комната со свитками описи. Стены этой комнаты сделаны из блоков песчаника, а за одним из блоков - секретная ниша, содержащая маленький кремневый ящик. В ящичке - ipwt-печати или ключи, которые откроют секретные палаты Тота, Зал Записей.

Когда Хуфу попросил Джеда принести ему эти ключи, мудрец ответил, что не имеет на это власти, но предсказал, что ключи найдет один из трех сыновей, рожденных Rаd-dedet, женой главного жреца Ра в Гелиополе, Властитель Сакбу (Sаkhbu) (второго снизу египетского нома в нильской Дельте), и эти три сына должны быть рождены в 15-й день месяца Tybi (наш октябрь-ноябрь).

Сейчас в общем установлено, что упомянутые три сына были первыми тремя фараонами следующей Пятой Династии. Однако из-за того, что многое в египетской литературе скрыто за несколькими слоями символики, существует возможность того, что три загадочных брата еще появятся в будущем, найдут и откроют Зал Записей.

Сегодня многие части древнего города Гелиополь все еще скрыты под расширяющимися пригородами Каира. Тайна Дома Septi возможно еще ждет своего открытия.

Древние истории.

Переводчик древних языков Зехария Ситчин цитирует гимн времен Восемнадцатой Династии, который упоминает о боге Амоне (Amun), выполняющего функции небесного Гарахти (Hаrаkhty) (Сфинкса), который достиг осознания в своем сердце; Амон произносит слова, открывающие доступ к двум пещерам под его (Сфинкс) ногами. Слова Амона записаны в записи Тота, бога Скрытого Знания и Посвящения.

Известный греческий историк Геродот в 443 до н.э., записал после своего посещения Египта, что под пирамидами во всех направлениях простирается обширный лабиринт, и путь в него находится под землей.

В Герметическом Кодексе, главном из трактатов, скомпилированных из более древних источников в начале христианской эры, мы находим следующие слова:

Священные символы космических элементов, тайны Осириса, были тщательно скрыты. Гермес (греческий аналог Тота) перед своим возвращением на Небо, призвал произношение на них, и сказал: О священные книги, сотворенные моими бессмертными руками, чистой магией остаются свободными от распада сквозь вечность и неискаженными временем. Становятся невидимыми, недоступными для каждого, чья нога должна ступить на равнины этой земли, пока старое Небо не подготовит орудия для тех, кого призовет Создатель. Так говорил он, и, наложив заклятия на свои книги, сокрыл их в безопасности. И прошло много времени с тех пор, как они были скрыты.

Римлянин Марцеллин (Mаrcellinus) в 4-м столетии заявлял: Существуют подземные галереи и проходы под пирамидами, которые использовали посвщенные для своих древних обрядов (зная, что наводнения могут уничтожить память о священных церемониях), они соорудили защитные своды. И на стенах они оставляли иероглифические знаки.

Современник Марцеллина, Ямвлих (Iаmbliхus) написал трактат о Мистериях египтян и описал Инициацию, связанную со Сфинксом. В секретном месте между лапами монумента есть бронзовая дверь, открываемая потайной пружиной. Пройдя ее, неофиты шли в круглую комнату. Отсюда они подвергались серии испытаний, чтобы стать полноправными членами среди Посвященных и в конечном счете достигнуть Мастерства.

В Х веке коптский летописец Аль Масуди (Al Mаsudi) в ранних источниках нашел, что в области Сфинкса существовали входы в подземные проходы к пирамидам Гизы: один из них вел в пирамиду через сводчатый подземный переход в 100 локтей или более; каждая пирамида имела подобную дверь и ход.

В последующих столетиях средневековый арабский летописец Фирузабади (Firouzаbаdi) отмечал, что палаты Сфинкса были сконструированы в то же время, что и Великая Пирамида: Пирамида была возведена Эздрисом (Esdris) (Гермесом или Тотом), чтобы сохранить научные знания от исчезновения. А также первые жрецы, наблюдатели звезд, сохранили записи по медицине и магии. Ибн Абд Алхоким (Ibn Abd Alhokim) рассказал историю допотопного царя Салхука (Sаlhouk). По его словам Салхук вырыл подземелье поблизости от Пирамиды и заполнил его работами по математике, астрономии и физике: И построили они подземный вход в сорок локтей, с основами из массивного камня от эфиопов, и закрепили их свинцом и железом. Когда Салхук закончил, он покрыл постройку сверху донизу цветным мрамором и устроил торжественный праздник, на котором присутствовали все обитатели царства.

Еврейский историк Иосиф (Josephus) писал, что Енох (Enoch) построил подземный храм из девяти сводчатых этажей, поместив внутри золотые таблицы. Его сын Метуселах (Methuselаh) также работал над сооружением кирпичных стен согласно плану отца. Как отмечает Мэнли P. Холл, масоны предсказывают, что когда-нибудь человек найдет этот захороненный храм, и он станет Посвященным вслед за Енохом.

Пророческий Код.

Свыше двух столетий назад, когда сэр Исаак Ньютон интересовался священной геометрией Великой Пирамиды и предполагал, что ее внутренний лабиринт туннелей и комнат - это пророческий календарь в камне, масса ученых билась над этой идеей и пыталась взломать пророческий код Пирамиды.

В соответствии с пророчеством внутренняя часть Великой Пирамиды и соседний Сфинкс, возможно, содержат свою собственную символику прошлого и будущего. Согласно древним египетским и коптским традициям, одна из более ранних форм Сфинкса, перед тем, как он приобрел нынешний облик, представляла собой существо с передними лапами льва, задними ногами и хвостом быка, лицом человека, а вдоль его боков, где сегодня можно увидеть остатки каменных поджигающих коробок, языки пламени во тьме ночи добавляли внешности Сфинкса подобие горящих крыльев орла.

Лев. Бык. Человек. Орел. Мы имеем здесь не только Четырех Существ перед троном Бога как описано в Книгах Иезекииля и Откровения, но мы также имеем здесь четыре знака Зодиака: Льва, Тельца, Водолея и Скорпиона.

Самое значительное - по прецессии равноденствий 12000 лет назад во времена Эры Льва и происходило захоронение Зала Записей под передними лапами Сфинкса. Недавние археологические и геологические исследования, проводимые Джоном Энтони Уэстом и Робертом Шохом показали, что Сфинкс действительно может датироваться таким отдаленным периодом.

Сегодня мы только входим в Эру Водолея, и лицо Сфинкса символизирует лицо мировой гуманности, объединенной в один ум и одно сердце - цель развития цивилизации Водолея.

Следующие 6000 лет в будующем завершат пророчество Сфинкса Эрой Скорпиона, когда духовная эволюция человечества будет завершена. Горящие крылья Сфинкса, возможно, представляют собой более чем только крылья орла; они также могут означать огонь Феникса, высшей формы Скорпиона, который символизирует свои главные темы смерти и преображения. Это означает, что линия времени Пирамиды закончится в 83-м столетии, и это также произойдет во времена Эры Скорпиона.

Другая теория видит Сфинкса, воплощающего не только четыре знака, но и более определенные астрологические указания, которые Филипп Седжвик (Sedgwick) в своей книге по Астрологии Глубокого Пространства идентифицирует как Четыре Точки Олицетворения, найденных в 14 градусах Льва, Тельца, Водолея и Скорпиона. Некоторые ученики Египетских Мистерий полагают, что, когда все Четыре Точки Олицетворения совпадут с определенными планетарными конфигурациями, это, возможно, явится космическим ключом для сообщения местоположения двери к забытым тайнам Сфинкса.

Такими датами были 6 августа 1999 г., 4-14 мая 2003 г., и будут 6-11 ноября, 2005 г. и 2-10 января, 2006 г.

Провидцы.

Самый знаменитый американский медиум Эдгар Кейси, который жил с 1877 по 1945 год, в своих видениях указывал, что в то же время как строилась Великая Пирамида более 12000 лет назад, предпринимались и другие действия по сохранению книг знаний. Скрытое место для этих книг Кейси по-разному описывает как еще не открытый зал записей, хранилище записей, капсула времени, небольшая могила или пирамида, пирамида неизвестного происхождения или священная гора. Относительно направления от Сфинкса, в котором следует искать Зал, пророк указал место между монументом и Нилом, по направлению к востоку, так как, когда солнце появляется из вод реки, тень падает между лапами Сфинкса.

Знаменитый французский провидец Нострадамус в 1558 г. издал полное собрание своих пророчеств, Центурии (Столетия). Книга была составлена из 969 пророческих четверостиший, которые были преднамеренно зашифрованы.

Несмотря на затемненное значение многих слов, некоторые из пророческих стихов Нострадамуса сбылись с невиданной точностью, были описаны такие события ХХ века как Мировые Войны, высадка человека на Луну, и даже падение коммунизма в России, конец холодной войны, "война в заливе", воссоединение Германии, а также глобальное загрязнение среды и эпидемия СПИДа.

Нострадамус также оставил закодированную группу стихотворений, которые, как нам кажется, предоставляют неоценимую информацию о будущем открытии потерянного Зала Записей в Египте.

Вот один пример:

Они прибудут, чтобы обнаружить скрытую топографию земли (в Гизе),

Урны, содержащие мудрость внутри монументов (Пирамид), откроются,

Их содержимое заставит понять священную философию гораздо шире,

Белый сменится на черный, ложь будет разоблачена, новая мудрость сменит установивишуюся традицию, которая больше не будет действовать. VII,14.

Послание из прошлого в будущее.

Когда мы смотрим на общую сумму информации как исторических, так и духовных источников относительно Зала Записей, мы находим некоторые замечательные совпадения. Они включают: его местоположение (под или около Сфинкса), возраст (как минимум 12 тысяч лет), его строителя (Тот-Гермес), цель (хранилище или место Посвящения), описание его содержимого (древняя мудрость и наука), число его будущих открывателей (три), обстоятельства его повторного открытия (с помощью духовной интуиции), и будущий период, когда это могло бы произойти (между 1999 и 2012 годами).

Современные консервативные египтологи полагают, что Зал Записей - это не более чем миф или басня, потому что его существование не соответствует общепринятому в настоящее время взгляду на древнюю историю. И все же упрямое постоянство историй о потерянном Зале, насчитывающих не одно тысячелетие, плюс последовательность его описания и целостность многих источников, свидетельствующих о его реальности, позволяет судить об этом, как о возможном факте. Может быть очень скоро, если пророчества верны, мы сможем согласиться с египтологом Джеральдом Мэсси (Mаssey), который написал: Когда-нибудь, то, что мы считали мифом, окажется истинной историей прошлого, а то, что мы считали историей, станет мифом о нашем собственном происхождении.

Нахождение Зала Записей будет несомненно способствовать пересмотру всей мировой истории и произведет настоящую революцию. Потерянная капсула времени из прошлого, возможно, изменит саму природу времени, как мы его знаем сейчас.

Йозеф Роберт Йохманс, журнал "Atlantis Rising" 

Рубрики:  Египет, Пирамиды, Атлантида

Метки:  

Атлантида-Антарктида-Египет (вопросы-версии-гипотезы)

Четверг, 24 Марта 2011 г. 01:18 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Сохранившийся фрагмент карты Пири Рейса. 1513
Тайна карты Пири Рейса http://wordweb.ru/2008/01/05/tajjna-karty-piri-rejjsa.html
"На карте точно указана береговая линия Антарктиды.

Антарктида как континент была открыта в 1818 году, но многие картографы, в том числе Герард Меркатор, и до этого времени верили в существование материка на крайнем юге и наносили на свои карты его предполагаемые очертания. Карта же Пири Рейса, как уже было сказано, с высокой точностью отображает береговую линию Антарктиды — за 300 лет до ее открытия!
А вот то, что на карте Пири Рейса изображен берег Антарктиды, еще не покрытой льдом, — с трудом поддается осмыслению! Ведь современный облик береговой линии южного континента задается мощным ледяным покровом, выходящим далеко за пределы реальной суши. Получается, что Пири Рейс пользовался источниками, которые составили люди, видевшие Антарктиду до оледенения? Но этого не может быть, так как эти люди должны были бы жить миллионы лет назад! далее

http://my.mail.ru/community/vseobatlantide/2C249546569DE3BB.html
Рубрики:  Египет, Пирамиды, Атлантида

Метки:  

Тайна гибели атлантиды на тибетских табличках

Четверг, 24 Марта 2011 г. 01:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Zara_yara [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


 

 (625x415, 54Kb) 


 

История земли полна загадок. Был ли всемирный потоп?

Открылись новые интересные факты. Часть тайных знаний стала доступна человечеству, благодаря каменным табличкам, хранящимся в некоторых монастырях Тибета. Англичанин Джеймс Черчвард в одном из монастырей обнаружил древние каменные таблички. Местный священник, искусный в дешифровании камней, объяснил ему, что таблички покрыты надписями, сделанными на праначальном языке человечества, и содержат сведения по геологии, истории, религии.

Но главное, что в табличках описывается гибель предыдущей цивилизации, представители которой смогли спастись. Черчвард писал, что под воду ушло два континента – один в Атлантическом океане и один в Тихом. Это произошло около 10000 лет до нашей эры. Континент в Атлантическом океане – это легендарная Атлантида. Исчезнувший континент в Тихом океане Черчвард назвал - «Му». Он тянулся через весь океан, от Марианских островов на западе до острова Пасхи на востоке, от Гавайев на севере до архипелага Тонга на юге. Черчвард сравнивал древние надписи, обнаруженные на острове Пасхи, с надписями долины Инда в Индии, и продемонстрировал, что они удивительным образом совпадают. Он также указал на сходство между письменами, найденными в Греции, Халдее, Вавилоне и Персии, предположив, что все они ведут своё происхождение с континента Му и Атлантиды. Таким образом, Черчвард доказывал, что между Атлантидой, Египтом через полуостров Юкатан в Мексику, а затем в Северную Америку и на континент Му были освоены глобальные коммуникационные маршруты. По словам Черчварда, далее таблички рассказывают о том, что египетский бог Осирис родился в Атлантиде, около 20000лет до н.э. Получил образование в Му. Вернувшись в Атлантиду, он стал священником и проповедовал религию, обучающую людей любви и умеренности. Тот, бог писцов и знаний, научивший человечество иероглифическому письму, принес эту религию в Египет. Её идеи заявляли о себе вновь в учении Моисея и в учении Христа.

Как мы знаем, контитент Му и Атлантида ушли под воду. Свехцивилизация атлантов погибла. Вероятно, что многим из них удалось спастись. Блаватская пишет о том, что у них были летательные аппараты – виманы. На нашей планете наступило суровое время, связанное с резким похолоданием.

Прошли тысячи лет прежде, чем человечество начало возрождаться.

Черчвард доказывал, что светловолосые люди принесли свою клинопись, схожую с символами на тибетских табличках, в Шумеры и в Вавилон. Древнеиндийские священные книги «Веды», по его мнению, ведут свое происхождение из того же источника. Они попали к древним брахманам в Индию через тибетских лам. В своей книге «Тайны мексиканских пирамид» Питер Томкинс прокомментировал:

«Черчвард утверждает, что таблички, которые он видел в Тибете, содержат религиозные концепции и космогонию высочайшего порядка. Он говорит, что цивилизацию, оставившую эти таблички, можно назвать сверхцивилизацией. Их познания в области сил космических «энергий» были просто выдающимися. Таблички содержат изложение глубочайшей науки, которая сегодня только зарождается в научном мире и которую современные люди пока ещё не способны ни понять, ни усвоить».

Черчвард говорит о том, что в табличках есть информация о том, что человек, при создании, получил космические силы, взятые под контроль души. Когда человек, достигает определенного духовного уровня, то в нем открываются энергетические каналы и в него начинает поступать эта космическая энергия – называемая «Жизненная Сила». Человек тогда приобретает чудесные свойства к целительству, ясновидению, долгожительству. В табличках также говорится о том, что когда «после смерти» душа покидает тело, она несет космическую энергию обратно создателю. Эти учения были основаны на любви к создателю как к небесному отцу.

 

 (625x428, 46Kb)


                                           Золотые пластины с тайными знаниями


Из всех рас Атлантов только толтеки до последних дней Атлантиды сохранили традиции и духовность истинных Атлантов. Лобсанг Рампа пишет, что именно они предсказали всемирный потоп. Заранее на золотых пластинах они запечатлели историю, карту мира, звездного неба, а также передовые научные представления. На этих же пластинах они запечатлели тайные знания об использовании «Жизненной Силы» для повышения качества жизни, целительства, продления жизни. Эти золотые пластины вместе с образцами инструментов, книг и других предметов были спрятаны в каменных пещерах Тибета. Выжившие после потопа , стали предками современных выносливых тибетцев. Э.Мулдашев, совершивший несколько экспедиций на Тибет в своих книгах описывает хранителей таких пещер. Традиция охранять пещеру передаётся из поколения в поколение несколько тысяч лет, как рассказали ему тибетцы. Мулдашев исследовал несколько таких пещер. Как он пишет войти в такую пещеру невозможно, т.к. наступает сильнейшая головная боль и даже слепота. Приборы показали наличие мощного защитного биополя, охраняющего пещеру. У человека же, пытающегося войти в пещеру - его биополе исчезает, в результате чего наступает головная боль, слепота , а затем смерть.
 

Рубрики:  Египет, Пирамиды, Атлантида

Метки:  

Исида, Мария, Христос, Дракон, Солнце, Сирин и др...

Четверг, 24 Марта 2011 г. 00:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





Исида, Изида, в египетской мифологии богиня плодородия, воды и ветра, символ женственности и супружеском верности, богиня мореплавания, дочь Геба и Нут, сестра и супруга Осириса. Исида помогала Осирису цивилизовать Египет и обучила женщин жать, прясть и ткать, лечить болезни и учредила институт брака. Исида была настолько популярна в Египте, что со временем приобрела черты других богинь. Ее почитали как покровительницу рожениц, определяющую судьбу новорожденных царей. Культ богини был также распространен в Древней Греции, Риме и даже повлиял на христианские культуру, религию и искусство.




Исида в античной традиции Из Википедии........

Богиня была хорошо известна грекам и римлянам. Жена Осириса. Её отождествляли с Деметрой.
Изобрела паруса, когда искала своего сына Гарпократа (Хора). Отождествляется с Ио, дочерью Инаха, египтяне так назвали Ио. Некоторые считают, что она стала созвездием Девы. Поместила Сириус на голову Пса.
Рыба, которая ей помогла, стала созвездием Южной Рыбы, а её сыновья — Рыбами.
В знаменитом произведении античного автора Апулея «Метаморфозы» описываются церемонии инициации в служители богини, хотя их полное символическое содержание так и остаётся загадкой.
Культ Исиды и связанные с ним мистерии приобрели значительное распространение в греко-римском мире, сравнимое с христианством и митраизмом. Как вселенская богиня-мать, Исида пользовалась широкой популярностью в эпоху эллинизма не только в Египте, где её культ и таинства процветали в Александрии, но и во всем Средиземноморье. Хорошо известны её храмы (лат. Iseum) в Библе, Афинах, Риме; неплохо сохранился храм, обнаруженный в Помпеях. Алебастровая статуя Исиды III века до н. э., обнаруженная в Охриде, изображена на македонской банкноте достоинством в 10 денаров. В позднеантичную эпоху святилища и мистерии Исиды были широко распространены и в других городах Римской империи, среди которых выделялся храм в Лютеции (совр. Париж). В римское время Исида намного превзошла своей популярностью культ Осириса и стала серьёзной соперницей становления раннего христианства. Калигула, Веспасиан и Тит Флавий Веспасиан делали щедрые подношения святилищу Исиды в Риме. На одном из изображений на триумфальной арке Траяна в Риме император показан жертвующим вино Исиде и Хору. Император Галерий считал Исиду своей покровительницей.

Читать далее...
Рубрики:  Египет, Пирамиды, Атлантида

Метки:  

Гигантский портрет на пирамиде Хеопса

Четверг, 24 Марта 2011 г. 00:11 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


 
 
Известно, что пирамида Хеопса была надстроена над более древней монолитной каменной пирамидой атлантов, созданной ими около 14 тысяч лет назад. Так что более древняя пирамида занимает примерно 50% объёма всей существующей пирамиды. Строительство пирамиды Хеопса было осуществлено в период расцвета египетской цивилизации 2,6 тысяч лет до н.э. с использованием электрической энергии. Не секрет, что при работе внутри пирамиды и в её подземельях, при росписях цветными красками применялось электрическое освещение переносными светильниками. Такие светильники высотой 12-15 см высотой обнаруживались археологами в Египте (Мемфис), Италии, Англии 200-300 лет назад. При вскрытии усыпальниц, которым было более 2 тысяч лет, светильники продолжали освещать внутреннее пространство нежным светом. Более сильные светильники применялись на маяках, например, на Александрийском. Обнаруженные археологами светильники, вероятно, лежат где-то в запасниках музеев ряда стран, забытые всеми.

В те далёкие тысячелетия в Египте при строительстве пирамиды электричество использовалось в грузоподъёмных, землеройных устройствах, на морских судах. Для получения электроэнергии использовались особые аккумуляторные устройства. Многие из них запечатлены на камне, в рисунках, иногда с подробностями. Их можно видеть в фотоальбомах, издаваемых в Египте. Подъём многотонных каменных блоков вверх осуществлялся электросоленоидным конвейером, который был установлен и наращивался вдоль восточной стороны пирамиды. Основные его узлы должны находиться в подземельях недалеко от пирамиды. Электросоленоиды известны, но в конвейерах на современных стройках не используются по ряду причин, а вот в военных целях были попытки их использования.
Для обеспечения соленоидного конвейера электричеством, помимо аккумуляторных устройств, внутри пирамиды были созданы три тройных помещения (включая и большую галерею), которые тоже давали электроэнергию (статическое — «янтарное» электричество), отбирая её от разных каменных пластов земли и древней пирамиды.
Большая галерея представляет собой пустотную удлинённую пирамиду внутри основной пирамиды.
В наши дни исследователи недоумевают по поводу наличия в пирамиде многих «ненужных» помещений и различных каналов, хотя при строительстве они были нужны. Внутри пирамиды имеется также одна потаённая комната, где на изящном каменном столике лежит раскрытая книга по истории и достижениям Египта, включая и период царствования Хеопса. Российским исследователям её местоположение известно.

Ни одна пирамида на Земле не привлекает к себе такого внимания как пирамида Хеопса. Пирамида построена с ювелирной аккуратностью. Она притягивает к себе рукотворной грандиозностью, сложностью внутренних пустотных лабиринтов, которые в значительной части остаются загадочными.
Многие исследователи уже сотни лет пытаются разгадать её тайны. Выдвигалось много гипотез о методах её строительства, написано множество книг и статей, но загадки пирамиды остаются и по сей день неразгаданными. Народ древнего Египта, стремясь передать свои знания и опыт своим потомкам, использовал для этого различные способы, в том числе и не всегда видимые изображения, нанесённые на гигантские плоскости пирамиды.
Исследуя внешнюю сторону пирамиды, я обнаружил многочисленные бороздки, различные по цвету и излучению камни. Дальнейшее изучение выявило, что при определённом угле освещения становятся видны различные изображения. Так, например, на южной стороне пирамиды Хеопса виден гигантский реалистичный портрет человека-бога Тота. Тот являлся реальной исторической личностью. Он жил в период строительства пирамиды Хеопса, бывал на её стройке, встречался с архитектором Хефреном. Изображение портрета Тота на пирамиде можно видеть на рисунке.
 
 

 
 
Тот считался богом мудрости и счёта. Его почитали в Египте, Греции и других странах Африки. Он имел в египетской религии огромное значение. Тот наблюдал за порядком астрального цикла, ведал справедливостью и гармонией мира. Как лунный бог он был Владыкой счёта и летоисчисления, составив календарь на основе фаз Луны. Тот считался покровителем писцов, врачей, всех видов знаний, а также изобретателем (реформатором) письменности, ритуальных и магических книг. Тот, обладавший тайнами, считался древними греками создателем богов и людей, призванных к жизни его заклинаниями. Среди богов Ра и в загробном царстве он исполнял роль судьи. За свою мудрость и заслуги Тот был обожествлён и назван Трижды Великий — Трисмегист. Он же назывался Гермесом-Тотом, самым таинственные из богов. Из 42 книг Гермеса-Тота до нас дошло лишь 14 трактатов.
Согласно преданиям, Тот-Гермес прибыл в Египет из Атлантиды. По другим источникам Тот прибыл в Египет из другой солнечной системы 4,6 тысяч лет назад в составе небольшой группы коллег, которые обосновались, кроме Египта в других местах Африки, Южной Америки, Антарктиды. Позднее греки называли Гермесом сына Зевса, жившего 3,5 тысяч лет назад. Выходит, что в разные эпохи имелись свои Тоты-Гермесы, в том числе и в Америке.
Теперь мы можем видеть реальный портрет бога Тога на одной из сторон пирамиды. Трудно представить метод создания этого портрета на гигантской ступенчатой поверхности высотой около 170 метров. Это — гениальность художника или имелись какие-то технические средства для нанесения изображений на плоскость? Мастерство нанесения рисунков в пустыне Наска в Перу в сравнение с этим портретом покажутся детской забавой. Кроме портрета на южной стороне пирамиды имеются также различные планы помещений и строений, знаки из птиц, кругов, трезубца Атлантов и скифов, буквы, цифры и многое другое. Наиболее важные места изображений оконтурены светлыми камнями. Не исключено, что внизу имеется имя художника портрета. Выходит, что вся южная сторона пирамиды (как и другие стороны) несёт на себе огромную информацию для исследователей. Здесь каждый знак по высоте равен нескольким каменным блокам пирамиды. При изучении этих начертаний приходится учитывать, что местами здесь одни изображения наложены на другие.
Почему столетиями люди проходили мимо пирамиды, не замечая изображений? Невольно вспоминаются слова басни «слона-то я и не приметил», глядя на лежащие камни и камушки. Примут ли наши российские специалисты участие в расшифровке таинственной информации на пирамиде? Мы положили начало.
Источник — tayni.nm.ru
 

 http://j-times.ru/egipet/gigantskij-portret.html
Рубрики:  Египет, Пирамиды, Атлантида

Метки:  

Поиск сообщений в Al_Roy
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь