-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Al_Capone

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 20
Комментариев: 21
Написано: 36


- Прости меня, зай! Я просто помешался на

Среда, 30 Июня 2004 г. 01:46 + в цитатник

- Прости меня, зай! Я просто помешался на тебе!

От Любви иногда устаешь. Если Она слишком настойчива.
Но вот ведь… самое страшное, что я признала Её Величество. Это именно Она. И мне, чтобы избавиться от Нее, не убивая в сотый раз, нужно принять правила игры. Уйдет сама.
Больно тогда будет мне. И я не хочу этого. Я не хочу, чтобы мне было больно. Я не хочу делать больно ему. Ну, и кто знает, что делать?!


- Не молчи!
- Я прошу тебя, не исчезай!
- Ну где ты?
- Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ.........................


когда уходит Такая Любовь - сказать, что не хочется жить, значит ничего не сказать....


P.S. В грозы, в бури, в житейскую снынь, при тяжелых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - САМОЕ ВЫСШЕЕ В МИРЕ ИСКУССТВО


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку