-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Al_Capone

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 20
Комментариев: 21
Написано: 36


в столице опять снег...и туман...какое счастье...

Пятница, 02 Апреля 2004 г. 02:39 + в цитатник
в столице опять снег...и туман...какое счастье....я так просила Зиму...я так просила.....

Мне нравится, как Он водит машину. Всегда на предельной скорости и всегда знает дорогу. А если местность незнакомая, Он едет так независимо, что создается полное впечатление, что Он здесь уже был. И не один раз.
Мне нравится Его машина – Мерс. Когда Он приезжает за мной, Мерс всегда блестит от хорошего шампуня. Даже в дождливую погоду. И я, усаживаясь в кресло, которое обнимает меня почти по-мужски нежно, чувствую, что Мерс – мужского пола.
Мне нравится, как Он сервирует стол, как феноменально разбирается в элитных французских винах. У него дома в баре всегда есть 10, а то и больше бутылок изысканного вина. Упиться можно. Если захотеть.
Мне нравится секс с ним – Он всегда непредсказуем и любит доминировать, но мне нравится Ему подчиняться. Мне нравится французский ресторанчик, где мы иногда ужинаем, и нас принимают за семейную пару. Мне нравится даже то, что Он ВСЕГДА женат, и то, что встречаемся мы достаточно редко - три- четыре раза в месяц.
Мне нравится его немногословность и чуть раскосые, серо-зеленые глаза. На всех фотографиях один глаз слегка косит. В жизни – нет. Просто взгляд такой, волчий, неуловимый.
Меня не раздражает даже то, что Он всегда знает, что нужно Мне.
Он знает, а Я нет.
Я, например, не знаю, почему сегодня, когда Он притормозил на этом перекрестке – Большая Никитская – Садовое – я вдруг стала думать обо всем этом. О том, что нравится. Там ужасно длинный светофор. Минут 10. Мы молчали минут семь, а потом я положила руку ему на колено, посмотрела в его волчьи, красивые глаза, и сказала:
- Прости и ни о чем не спрашивай.
Я вышла из машины и присоединилась к толпе пешеходов. Мы оба ждали зеленого света: Он - в толпе машин, Я – в толпе людей. И наверное оба были немного обалдевшие.
Потом светофор переключился, и мы послушно двинулись. Каждый в своей толпе.
Расставаться надо красиво. И я решила изменить свои принципы не пить одной. Я зашла в маркет, купила на последние деньги Реми. Сейчас сижу, пью коньяк. Коньяк – анестезия. Мне не больно и не легко. Мне спокойно. И Я знаю, что никогда к нему не вернусь.

Больно будет потом. Года два. Это пройдет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку