-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AL_BE

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей: 20
Комментариев: 62
Написано: 59


Старые друзья и менты

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 15:24 + в цитатник
В колонках играет - Dead can`t dance

Вот сидел я 25 ночью.. А в ходильнике бутылка водки... А один не пью , непрелично как-то... И тут звонит старый товарищ.. Говорит мы тут водку пьем.. Приезжай.. А я в азино ехать , ой как не хотел... Нашли выход - чекались через трубку мобилы.. А они (их было трое) рассказыали про пьяных девочек в бантиках, проходящих мимо..
Последствия. Он сегодня позвонил. Сказал , что его через адвоката отпустили. Ждет суда. Что произошло? Этот на саммо деле добрейшей души человек(!) и товарищи пристали к какому то парню и избили его. Да еще моблиу отобрали... Идиоты по влиянием бригады и водки.. Вот теперь надо найти того чувака избитого и предложить ему бабла, что б заявление забрал... Для этого нужно 2 красивые девушки ,они значит придут к нему домой и будут просить, просить.. А нам он конечно не откргоет... Да и менты не дадут.. Вот тьакие вот пирогип

Аноним   обратиться по имени "....да не судим ты будешь." Понедельник, 29 Мая 2006 г. 00:52 (ссылка)
Это замечательно, что ты не бросаешь друзей в беде.Но только один вопрос.Чем они думали?
Знаешь гнать по поводу того, что им ты всё прощаешь и кидаешься на помощь при первом же зове, а мне хуй без масла....-я не буду.
РЕАЛЬНО!
Это подстава.. причём подстава для тебя и тех девушек что согласятся его вытуривать....ты знаешь об этом и просишь меня сделать это.
Бля!!!!(так, только без эмоций)как ты можешь просить меня об этом?!!!!
Да....ты наверное прав тебе я прощу..так же как и ты мне простишь.НО..НО..НО..может лучше не делать зихеров?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (467x640, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AL_BE   обратиться по имени сука Понедельник, 29 Мая 2006 г. 00:57 (ссылка)
ты меня вобще не любишь.. да лдано думаешь.. тебе по хуй. пропала мна целый деньь с каким тьо мужиколм былда ..думиа\ешь ну и лажно..антон все пойметт.. простит??? ХУЙ тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 15:17 (ссылка)
БЛяяяяя...(ой, нет только не матом).
Антон,.....ааааааа не могу без мата!
Так! Я тобой очень дорожу, ты самый близкий мне человек...хотя иногда смотря на твои поступки я начинаю сомневаться в этом.Бля ха муха.. ты тоже не идеальный..ты ссовсем не думаешь о том, как ты поступаешь..ты думааешь только о том, как с тобой поступают! ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!
Ответить С цитатой В цитатник
AL_BE   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 15:34 (ссылка)
Аналогично... То есть ты со мной в этом похожа, на все 100 и даже сто двадцать.. ТОлько ты ошибаешься, а я нет
Ответить С цитатой В цитатник
AL_BE   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 15:37 (ссылка)
а по поводу подсавы... Ты ваще дура!!!! Я бы никогда не зделал так, сто бы тебе было хуе... Прость есмл бы ты была рядом все было бы проще.. А так ты добавила еще одну проблему.. (не ужели меня не знаешь,как я переживаю)... Уж позвонить от куда-нить можно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 22:48 (ссылка)
Человек....не будь Баранкиным.
Неужели ты думаешь, что если бы у меня была возможность позвонить, то я не позвонила бы!!!!!
У меня сёдня была возможность придти и я пришла!!!(ни на что не надеясь, кроме того, чтобы тебя увидеть.)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 13:50 (ссылка)
Ну...давай ещё поспорим, подерёмся.... поругаемся....Вот где твои мозги?Кто давал тебе право судить что ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО, а что есть НЕ ПРАВИЛЬНО?!
Ответить С цитатой В цитатник
So-lenaya   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 12:09 (ссылка)
Так...милчелы вы маи...а ну хваток бурагозить!!! )) Лучше вот чего...сходите со мной как-нить в кино. Давно в кине не была...или съездите на дачу. Во...эт ишо лучше:-) А ругаться...если вы,ругаясь здесь,не будете наезжать друг на друга в жизни- я согласна...а если и там и там теперича вот так вон ента будет...обоих нафих защипаю! До посинения! Все.
Ответить С цитатой В цитатник
AL_BE   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 01:34 (ссылка)
НА дачу я всегда рад... Говори сроки проведения мероприятия... Чтио-нит устроим. Колосальное такое.. А бурогозить не будем развек, что с пашей подеремся,...Но это традиция...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку