-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AL_BE

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей: 20
Комментариев: 62
Написано: 59


Меня хотят убить...

Вторник, 23 Мая 2006 г. 13:51 + в цитатник
Вобщем вчера я спас человека от самоубийства, это бывшая моя девушка., которая меня недавно предала,. Я не смог простиь и мы расстались.. Но в такие минтуты Уже пофиг до горддости.. Да и самое интересное , что она только и мне моглп позвонить.. Все ее призерают... Ненавидят.. Даже родители. Эта она так думала.. Вот и решила прыгать... Я Пообещал ей помочь, когда она сказала дотащи меня на последний этаж, а там я уже сама... Только вот помог я в другом, не то что переубедил.... Просто не дал.. Да и дал ей понять, что хоть ондному человеку не по... Потм напоил.. А туту ее отце мне по мобильнику , где она сука , говори, а то пожалеешь... Вобщем он до утра у моей квартиры караулил.. А мы к другу ночевать поехали.. Она билась головой об стены машины... Столбов.. падала... Ревела... Грозилась убить всех сук.. Даже на друга моего с ножом пригнула (это кооорый приютил). А потом мы ее накормили и спать уложили.. Вот теперь вроде улыбается....

Стебанидзе   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 00:19 (ссылка)
Ну кидалась с ножом, пусть кидалась, но зачем падать с таким грохотом и на подушку тошницца?)))
Ребята сколько можно устраивать этот детский садомазосад?
Ответить С цитатой В цитатник
AL_BE   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 00:31 (ссылка)
Стебанидзе, Блин.. ТЫ тем самым спас человека... вот такая вт история. и пусть со стороны это детский сад. .НА самом деле все очень серьезно.. . очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Стебанидзе   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 20:52 (ссылка)
да я все понимаю, напомни мне тебе рассказ дать почитать Фазиля Искандера
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 01:16 (ссылка)
Такое чувство складывается что историю переврали.
Я говорю от лица той самой девушки("которую все ненавидят и презирают")так вот фигня в чём...я не просила помощи и не звонила никому..и вапще о таких делах (так если ты не знал) публично не заявляют на весь инет.
(хоть бы у меня что ли разрешения спросил.Невежда!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
AL_BE   обратиться по имени ПЬЯН.. Понедельник, 29 Мая 2006 г. 15:47 (ссылка)
Ты де невменияема была, что там переврано?? Ни хера не помнишь.. А насчет звонка да, это я тебе позвонил...
Это ты ко мне пришла.
Это я тебя напоил.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку