-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AL_BE

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей: 20
Комментариев: 62
Написано: 59


Новая трава......

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 02:14 + в цитатник
Настроение сейчас - Покоя

Сегодня я накурился... Прошло уже 6 часов, а я все в полете.. Колбасит по полной... А стеБАнидзе курил сушенные листья и занимался самовнушением по-поводу прихода. Временами у него получалось. Одназначно психам вроде меня трава не нужна, слишком сильный уход от реальности....
Девушка не верит, что меня колбасит. И бьет по лицу. А я всебя не могу прейдти всебя
. Мне и там хорошо...
СЧастья.

Стебанидзе   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 07:30 (ссылка)
Эти "сушенные листья" называються Ганеша(в честь индийского бога мудрости. А ты обдолбас, ты и трезвый-то... А тут... Рассказывал анекдот, тридцать раз подряд сказал "Чувак..." затем безумный гогот 5 минут и так каждый раз))))
Ответить С цитатой В цитатник
So-lenaya   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 01:20 (ссылка)
Да и анекдотов не надо...один его вид в этот вечер говорил: "Девчонкиии!!...я тааакой летящий...потерялсяя...растерялсяя...мыслев неет...все 463 таракана разбежались на хрен - в голове пусто и одиноко...тока что-то жужжит усе время". Глаза блуждающие,шарф оранжевый,бордовая рубашка,а штанофф нет...а зачем? Пральна,незачем..Смотрел Пилу-2,было очучение,щас ножичек как хватанет,да как за нами погониться...Антонио,верно гаварю?
Ответить С цитатой В цитатник
So-lenaya   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 01:21 (ссылка)
Да и анекдотов не надо...один его вид в этот вечер говорил: "Девчонкиии!!...я тааакой летящий...потерялсяя...растерялсяя...мыслев неет...все 463 таракана разбежались на хрен - в голове пусто и одиноко...тока что-то жужжит усе время". Глаза блуждающие,шарф оранжевый,бордовая рубашка,а штанофф нет...а зачем? Пральна,незачем..Смотрел Пилу-2,было очучение,щас ножичек как хватанет,да как за нами погониться...Антонио,верно гаварю?
Ответить С цитатой В цитатник
AL_BE   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 16:47 (ссылка)
Нет... С ножом бы не погнался.. Добрый же я. Хотя честно не помню, что тогда было... А Что, штанов и правда не было??? ТОгда вам не повезло. лицизрели нелицеприятное...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку