-Видео

Упавшие вниз
Смотрели: 73 (2)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в al-kaplan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2008
Записей: 21
Комментариев: 20
Написано: 63


Без заголовка

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 23:11 + в цитатник

***

Я ненавижу власть -

это моё всё.

Волк ненавидит шавок -

Я ненавижу власть.


Под каждым третьим погоном -

сущедьявольское блядовствО.

Сегодня. Сегодня людей

пугают ОМОНом,

Допросами, обыском

И другим

Ментовским колдовством.


В этой Родине шага ступить -

не имеешь права!

В этой Родине нужно жить -

тихой мышью в пределах ограды.


Я ненавижу власть - это моё всё.

Каждого кто подчиняет -

Взять на прицел пора.

В каждого кто управляет -

СТРЕЛЯТЬ!


Отмолчаться здесь - это тема,

Норма - не замечать,

Быть слепым. Но слепым к беспределу

И царей-палачей выбирать.


А судилище их - клоунада

при погонах и мантиях - цирк.


Когда тащат на эшафот -

То публично клеймят идиотом,

И все шафки рязЯвают рот

по заученным штампам и нотам.


В их системе есть точно-точно

Самый главный маленький винт

Охраняют его еженощно,

но вот если сломать....украсть...

...ведь не один я

ненавижу власть.


НСК, 2009




скачать МР3

Метки:  
Понравилось: 26 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2018 г. 16:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 21:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку