-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в al-fass

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 871
Комментариев: 30
Написано: 915


Без заголовка

Среда, 04 Октября 2017 г. 13:16 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Цените матерей...|Стихи Ирина Самарина-Лабиринт.

38 (700x469, 79Kb)
Витас - Мама

Цените матерей...

«Сынок, привет…», - В роддоме шепчет мать:
«Теперь мне есть, кого оберегать
И для кого на этом свете жить…
Ты будешь с детством сказочным дружить…
Улыбка… Первый зубик… Первый шаг…
На папу ты похож, сыночек, так…
Тобой уже горжусь и так люблю.
И за тебя я Господа молю…»

«Сынок, учись!», - просила сына мать:
Ты за себя сумеешь постоять,
Но нужен ум, ведь в силе нет ума…
С умом – свобода… С силою – тюрьма!
Сынок, зачем ты снова обманул?
Опять курил… И в дневнике прогул.
Своих родных совсем не бережёшь.
Ты проиграешь, ставя лишь на ложь!»
«Сынок, женись!», - Слезу роняет мать:
«Нельзя вот так ребёночка бросать…
Свой эгоизм, сыночек, поумерь,
Всё бумерангом жизнь вернёт, поверь…
Не нагулялся? Сколько можно, сын?
Останешься на старости один…
И воду будет некому подать…»
В ответ «Отстань» опять услышит мать…

«Сынок, приди…», - Шептала мать в бреду:
«Я очень скоро навсегда уйду…
Прости, я не сумела научить
Тебя не бессердечным, добрым быть…»
Слеза в глазах… Ему за пятьдесят…
Совсем один так много лет подряд…
К больничной койке подошёл сынок
И плакал… у её холодных ног…




За то, что живут наши мамы...

С годами всё важное легче понять…
Крещусь благодарно у Храма.
Я очень богата, пока у меня
Живая, здоровая мама!

И эти глаза, как и в детстве моём,
Сияют теплом с добротою.
Вот с бабушкой внуки играют втроём,
Здесь радость и счастье рекою.

Я помню, как кто-то меня обижал,
То мама всегда защищала.
И мир от улыбки её расцветал.
Её красивей не встречала!
Хочу, чтоб она не грустила ни дня,
Чтоб стала счастливою самой!
Я очень богата, пока у меня
Живая, здоровая мама!

И это богатство совсем не в деньгах.
Есть то, что гораздо дороже.
К примеру, улыбка на мамы губах.
Молю, береги её, Боже.

Вы очень богаты, вы знаете хоть?
Я Богу пошлю телеграмму,
А в ней благодарность: "Спасибо, Господь,
За то, что живут наши мамы!"

Автор: Ирина Самарина-Лабиринт




Спасибо за ваши комментарии!



Серия сообщений "ирина самарина-лаберинт":

Часть 1 - Некрасивых людей не бывает... Стихи.
Часть 2 - Молитва матери. Стихи.
...
Часть 17 - Без дедушек и детства не бывает...|Стихи Ирина Самарина-Лабиринт.
Часть 18 - А над Рейхстагом гордо вьётся красный флаг...|Стихи Ирина Самарина-Лабиринт
Часть 19 - Цените матерей...|Стихи Ирина Самарина-Лабиринт.
Часть 20 - Порою даже небо плачет...|Стихи Ирина Самарина-Лабиринт.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку