-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AKvilegiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 287
Комментариев: 979
Написано: 2725


Хочу ЗНАТЬ.................

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:08 + в цитатник
1206027267_x_3ca04913 (500x441, 39Kb)



 (500x332, 65Kb)

Kylia   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:10 (ссылка)
Ты хочешь "занть"?
Ответить С цитатой В цитатник
лодка_без_вёсел   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:18 (ссылка)
ну значицца так:
1.ты для мня дружииииище-человечек,который не оставит в трудную минуту,всегда придет на помощ и постараеца понять.конечно со своими заморочками,но мы как говарицца все такие.в общем милая,красивая ,добрая,наивная барышня))воть.

2.
1)Что за жопа кругом?
2)поечему она именно кругом?
3)зачем эта жопа нам нужна?
4)как от нее избавицца?
5)откуда она взялась?
6)сколько она еще будет так ся вести?
7)какой нах 7??
8)в чем смысл?
9)кем бы....
10)где бы?
Ответить С цитатой В цитатник
Kylia   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:22 (ссылка)
1. Что ты хочешь зара на завтрак?
2. Почему ты это хочешь?
3. Зачем тебе голова?
4. Как ты спишь по ночам? Кошмары не мучают?
5. Откуда ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь, что я знаю?
6. Сколько у нас проёбов?.......
7. Какой буит зара день?
8. В чём фишка жизни?
9. Кем ты будешь в следующей жизни?
10. Где мы завтра встречаемся?????!
Ответить С цитатой В цитатник
AKvilegiya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:22 (ссылка)
Kylia, ой блин, Танюх, не придирайся, всё таки вечер палцы по клаве не попадают, щас исправлю.......лучше бы ответила на вопрос и задала мне 10
Ответить С цитатой В цитатник
Kylia   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:25 (ссылка)
AKvilegiya, лан, так и быть на первый отвечу: Друга!
Ответить С цитатой В цитатник
AKvilegiya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:26 (ссылка)
1)Что за жопа кругом? А мне почём знать.......
2)поечему она именно кругом? ээээээ, ты где сидишь, вот у меня вокруг дома, машины..., а ну вылазь из туалета
3)зачем эта жопа нам нужна? чисто теоретически вообще не нужна, но чисто практически......
4)как от нее избавицца? Выйди из туалета в конце концов....
5)откуда она взялась? Аист принёс......
6)сколько она еще будет так ся вести? эмммм..... ну так пока не случиться всемирный потоп типа остыли реки и замеля остыла......
7)какой нах 7?? вот такой нах...
8)в чем смысл? чего?!! в чем смысл чего?!!
9)кем бы.... понятно и тебе пора спать..
10)где бы? анологично с 9 вопросом
Ответить С цитатой В цитатник
AKvilegiya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:27 (ссылка)
Kylia, а мне 10?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kylia   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:33 (ссылка)
AKvilegiya, Эммм......не я согласна, что бред - но более ничегьо в голову не лезет...
Ответить С цитатой В цитатник
AKvilegiya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:41 (ссылка)
Kylia, 1. Что ты хочешь зара на завтрак? буит завтра, будет пища...
2. Почему ты это хочешь?я не сказаал что я чего то хочу!))))
3. Зачем тебе голова? ну как зачем что бы думать. мыслить, как Вера Ивановна сказал у меня есть мозги!)))))
4. Как ты спишь по ночам? Кошмары не мучают? Да нет, вот тока вчеар приснилось что пашку бьют, а я кричу и не могу докричаться, а потмо приходят 2 парня один идёт защищать Пашку, а с другим я начинаю мутить!))) воть!
5. Откуда ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь, что я знаю? ой.....ну токо не сейчас у меня и так глаза слипаються так оказываться у меня ещё и двоиться, прости по причине сна не могу ответить на этот вопрос......
6. Сколько у нас проёбов?.......я откуда заню все вопросы к старосте!!!
7. Какой буит зара день? ой. наверно хороший, ведь идём отмечать Дашкину днюху и даже не к тебе в квартиру, а ещё Завтар приедет Санечка!)))))) одна проблема кто нам в пицерии будет покупать выпить...надеюсь приедет Костя
8. В чём фишка жизни? ну как ты рождаешься учишься и продолжаешь человеческий род, за всю жизнь бывают такие моменты ради которых хочеться жить и такие ради которых хочеться умереть, но вообщем жизнь это круто и я не понимаю суицидников.... как говоритьс жизнь дана нам один раз и мы должны её прожить достойно!!))))
9. Кем ты будешь в следующей жизни? ой я не заню, надеюсь не Наполеоном
10. Где мы завтра встречаемся?????! у метро в 12!)) спокойной ночи!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kylia   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:47 (ссылка)
AKvilegiya, Пашу жалко!!:cray:
А смысл - секс, наркотики и рок энд роллллллллллллл! Шучу, в чём угодно, тока не в учёбе! споки)
Ответить С цитатой В цитатник
AKvilegiya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:36 (ссылка)
Kylia, да лан Паша жив остался, а жизнь для всех она своя, но уж точно не наркотики!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку