-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akvareli

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ekstra_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2005
Записей: 18
Комментариев: 178
Написано: 384


Сегодня меня учили пить водку. Сказали, что она гораздо полезнее для здоровья чем все

Среда, 23 Февраля 2005 г. 09:41 + в цитатник
Когда мне по дороге в деревню сказали, что доктор прописал месячное воздержание от работы на моем компьютере, то я потерял сознание.
Привели в чувство, поднеся к носу тюбик с термопастой для приклейки
кулеров на процессоры.
Когда пришел в себя, то спросил, какой компьютер стоит у деда и какова
пропускная способность его телефонной линии? Папик пробурчал что-то
насчет того, что для меня вполне достаточная.
"А как же школа", - говорю, со слабой надеждой, что меня вернут
четверть закончить. "А уже лето, - отвечают. - Видишь, сынок, как ты
перетрудился, даже и не заметил". Говорю: "Заметишь тут, никакие могу
свою операционку дописать".
В общем, "приехали"... Высадили меня в дедовом дворе, папик тут же дал
по газам, и когда я отчихался от поднятой пыли, то понял, что попал в
ситу-ацию покруче, чем в "HALF-LIFE" но послед-нем уровне.
Тут же был атакован различными биоро-ботами. И пока рука машинально
пыталась нащупать в пространстве джойстик, я кричал деду: "Прикрой
меня!".
Потом он меня успокоил, что эти объекты живые полностью и на этом
уровне реальности неагрессивны. Что же, позже изучу поподробнее. Когда
на-берусь смелости выйти во двор.

Вложение: 2112858.gif


NataliaVasKem   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2005 г. 00:38 (ссылка)
ну-ка, ну-ка...а про водку поподробнее!!!! )))) с 23 ФЕВРАЛЯ ТЕБЯ!!!!! =))))
Ответить С цитатой В цитатник
akvareli   обратиться по имени СЛЯДКАЯ водка плохо Четверг, 24 Февраля 2005 г. 08:45 (ссылка)
Сладкая_КукоЛка, куда ты куда поздравила и смылась
Ответить С цитатой В цитатник
Beauty®   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 23:30 (ссылка)
akvareli, неплохо так )))) может ещё пару уравнений забацаешь ?
Ответить С цитатой В цитатник
akvareli   обратиться по имени кюментарий Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 06:08 (ссылка)
Beauty®, я оглох от таких кументариев
Ответить С цитатой В цитатник
Santa`s_Deer   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 13:47 (ссылка)
бля..
а чтива в посте пиздженое..
это из инетовских приколов о
компъютерной болезни..
мдя..
чувачок ты супер..
башка пустая на фантазию..
Ответить С цитатой В цитатник
Beauty®   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 13:50 (ссылка)
))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
akvareli   обратиться по имени А привет конечно Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 07:57 (ссылка)
Beauty®, чего замолчала
Ответить С цитатой В цитатник
akvareli   обратиться по имени бурлит гнев Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 07:58 (ссылка)
Santa`s_Deer, защитника истины
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку