-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akvareli

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ekstra_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2005
Записей: 18
Комментариев: 178
Написано: 384


скажи мне как художник- художнику ТЫ рисовать умеешь))))))))(((((((_________*****++++

Вторник, 11 Января 2005 г. 19:28 + в цитатник
Сегодня пошарился по дневникам но ни чего не помню помню только не девочку и какой то брилиант и хочу понять НУ почему здесь только школьницы че так трудно подрасти

Дама_с_бриллиантом   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 21:43 (ссылка)
вообщето я не школьница :)
Ответить С цитатой В цитатник
akvareli   обратиться по имени в твои годы и уже не не школьница Четверг, 13 Января 2005 г. 01:49 (ссылка)
А у тебя что только начальное образование
Ответить С цитатой В цитатник
КРОЛЕНЬКА   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 08:15 (ссылка)
akvareli, ну а ты чё думал-в основном подростки этим и занимаются-ведут дневники...=)
хотя и взрослые тут тоже есть...а тебе какой возвраст нужен?
Ответить С цитатой В цитатник
akvareli   обратиться по имени А мне нужна женщина в самом расцвете сил Четверг, 13 Января 2005 г. 09:22 (ссылка)
КРОЛЕНЬКА, А мне уже 25 почти, я парень молодой , зуб потертый золотой
Ответить С цитатой В цитатник
Милагрос   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 12:38 (ссылка)
КРОЛЕНЬКА, А про меня забыла,мне вообще 11,и Люси тоже 11,и Фабрикантке тозе 11,так что совсем мелкие тут тоже есть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
devo4ka-malishka   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 13:38 (ссылка)
akvareli, пдля меня странно увидеть дненвик тети лет 28...которая его ведет и арсскзаывает о всех своих приключениях...тут задумаешься.может с этой тетей или дядей что то не так....

всорри коненчо но я просмотерла список твоих дурзей.там толкьо одна девушка из универа.остальные школьницы....
Ответить С цитатой В цитатник
akvareli   обратиться по имени мелочь а приятно Пятница, 14 Января 2005 г. 09:10 (ссылка)
Милагрос, в твоем возрасте в Арабских эмиратах уже замуж выдают
Ответить С цитатой В цитатник
akvareli   обратиться по имени Принцеса на горошине ТЫ Пятница, 14 Января 2005 г. 09:12 (ссылка)
Princess_Of_Sorrow, а еще мне странным кажутся люди, которые в качестве любимого выбирают розовый цвет. С этим человеком что-то не ТО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
devo4ka-malishka   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 10:30 (ссылка)
akvareli, ха-ха......неет это еще не самое старшное...самое старшное когда ты живешь сама для себя под дивизом ЖИЗНЬ В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ.
но розовый цвет не всегда умалешенность показывает.....))
Ответить С цитатой В цитатник
akvareli   обратиться по имени Принцеса без принца Суббота, 15 Января 2005 г. 11:13 (ссылка)
Princess_Of_Sorrow, отрыв от реальности Это шизофрения. Я пришел в банк 31 декабря а там меня обслуживает девушка в розом парике . Нарядилась к празднику . Не зналда она про мое отношение к этому цвету. Мой цвет любимый серый
Ответить С цитатой В цитатник
nest_a   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 14:00 (ссылка)
akvareli, А что те школьницы не нравятся?!
Ответить С цитатой В цитатник
devo4ka-malishka   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 16:51 (ссылка)
akvareli, розовый парик??ха-ха...ну знашеь это перебор.....хотя розовый цвет это цвет....жизнерадостности.....

я обожаю 2 сочитания цветов...красный и белый серый и розовый...)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксаночка_1985   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 16:53 (ссылка)
не правда..я уже как три года в школе не учусь...к сожалению((((((
Ответить С цитатой В цитатник
шёлк   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 19:27 (ссылка)
ты бы хотя бы личные данные читал ,перед тем как "умными" мыслями кидаться :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
шёлк   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 19:30 (ссылка)

Исходное сообщение akvareli КРОЛЕНЬКА, А мне уже 25 почти, я парень молодой , зуб потертый золотой

ага только судя по личным данным 22 так как ты 83 года рождения ,так что у тебя еще и со счетом проблемы :))))

Ответить С цитатой В цитатник
Oljusinka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 00:04 (ссылка)
а ты не там ищещь.
Ответить С цитатой В цитатник
akvareli   обратиться по имени олюшеав здрасти Воскресенье, 16 Января 2005 г. 22:24 (ссылка)
Oljusinka, тебя то я нашел именно тут
и звезды у тебя какие то не такие фальшивые что-ли
Ответить С цитатой В цитатник
akvareli   обратиться по имени щелк щедк прошелкала ты все Воскресенье, 16 Января 2005 г. 22:31 (ссылка)
шёлк, это просто я не знаю где что нажимать а узнаю все исправлю где какие кнопки мне еще непонять так просто А с тобой еще интересно поболтать будет
Ответить С цитатой В цитатник
akvareli   обратиться по имени мелькает все у меня от тебя в глазах Принцесс Воскресенье, 16 Января 2005 г. 22:38 (ссылка)
Princess_Of_Sorrow, А когда много у меня в глазах рябит
Ответить С цитатой В цитатник
akvareli   обратиться по имени милей тебя на свете нет Воскресенье, 16 Января 2005 г. 22:53 (ссылка)
Ксаночка_1985, только не матерись больше
Ответить С цитатой В цитатник
Сахарная_девчонка   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 00:29 (ссылка)
Таю (смотря у кого).
Я не школьница!
Ответить С цитатой В цитатник
akvareli   обратиться по имени Првет мармеладная Вторник, 18 Января 2005 г. 09:39 (ссылка)
Сахарная_девчонка, Ты что школу бросила?? или как?
Ответить С цитатой В цитатник
Сахарная_девчонка   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 00:13 (ссылка)
Нет, я на втором курсе!!! А ты, "дядя", что в школьных дневниках делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
akvareli   обратиться по имени привет мармеладная Среда, 19 Января 2005 г. 09:39 (ссылка)
Сахарная_девчонка, я тут тебя ищу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку