-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akvareli

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ekstra_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2005
Записей: 18
Комментариев: 178
Написано: 384


Дневник akvareli

Четверг, 06 Января 2005 г. 09:49 + в цитатник
Красота - залог здоровья!!
Люблю салоны красоты!!

Чернышка   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2005 г. 17:03 (ссылка)
Я тоже люблю эти салоны))=
Ответить С цитатой В цитатник
akvareli   обратиться по имени Чернышка, ты в каком городе их любишь Четверг, 06 Января 2005 г. 18:10 (ссылка)
эти салоны
Ответить С цитатой В цитатник
Чернышка   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2005 г. 19:15 (ссылка)
akvareli, Уфа..Волгоград..
Ответить С цитатой В цитатник
akvareli   обратиться по имени на волгоградку ты больше похожа Четверг, 06 Января 2005 г. 20:44 (ссылка)
чем на башкирку
Ответить С цитатой В цитатник
Чернышка   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2005 г. 21:41 (ссылка)
akvareli, С чего ты взял что я башкирка, если даже живу в Уфе?
Ответить С цитатой В цитатник
akvareli   обратиться по имени а значит в Уфе,буду знать Пятница, 07 Января 2005 г. 07:38 (ссылка)
учту на будущее а где учищься а почему так мало лет

А почему ты так далеко
Ответить С цитатой В цитатник
КРОЛЕНЬКА   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 08:55 (ссылка)
akvareli, хе-хе ты типо салоны красоты рекламируешь? хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
akvareli   обратиться по имени Кроленка получается что так Воскресенье, 09 Января 2005 г. 10:48 (ссылка)
забрел случайно на дневники остановиться не могу угу
А ты тоже рекламируешь тут!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КРОЛЕНЬКА   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 16:12 (ссылка)
akvareli, я? а что я рекламирую? свою жизнь тока
Ответить С цитатой В цитатник
Я_уже_не_девочка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 17:29 (ссылка)
ой и я люблю...какое совподение :)
Ответить С цитатой В цитатник
akvareli   обратиться по имени КРОЛЕНЬка да жизнь свою Воскресенье, 09 Января 2005 г. 19:15 (ссылка)
КРОЛЕНЬКА, и себя в придачу если ты нам не врешь тута
Ответить С цитатой В цитатник
akvareli   обратиться по имени Я_уже_не_девочка, Это заметно по тебе Воскресенье, 09 Января 2005 г. 19:23 (ссылка)
Я_уже_не_девочка, Это там тебя так разукрасили
Ответить С цитатой В цитатник
Я_уже_не_девочка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 20:04 (ссылка)
akvareli, неа
Ответить С цитатой В цитатник
akvareli   обратиться по имени не-а Я_уже_не_девочка Воскресенье, 09 Января 2005 г. 20:15 (ссылка)
Я_уже_не_девочка, не-а не-а
таких в природе не бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку