-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Aktrisa_Nati» на 07 февраля 2010

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как более интенсивно комментировать djinjik. Топ Яндекса крайне негативно влияет на ваше желание почитать первые страницы дневника ValenTa-vampire. Имеется вероятность ссоры с ПЧ дневника Perfection_Design. Вероятно, будет полезным знакомство с Geo_club.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aktrisa_Nati

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Мыслями_по_Клавишам The_Gothic_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 34
Комментариев: 30
Написано: 90


Без заголовка

Вторник, 23 Марта 2010 г. 12:42 + в цитатник
Написано 23.03.2010. в 1:19

Спать, спать, спать.... При температуре полагается отдыхать и набираться сил, не так ли?..
Но лихорадящий организм упрямо цепляется за малейшее сознание, безжалостно топит зачатки сна. Смахиваю со лба влажные волосы, поворачиваюсь к занавешенному окну....за окном дождь...первый весенний дождик. На дворе март.
Мой веселый ласковый мальчик должно быть спит или вновь наливается алкоголем в клубе, и его нежности не хватает чтобы заглушить ноющую память, отогнать ее еще на пару месяцев, дней, часов...только не сейчас, когда я так слаба...видишь как получилось?...
Всего лишь год назад я ловила твои поцелуи под суетливый танец снежинок за твоей спиной, робко касаясь кончиками пальцев золотистой прядки на плече. У тебя в глазах плясали озорные чертенята, подстегнутые алкоголем и ты выманивал у меня ласку капелька за капелькой, она журчащим потоком заполняла твое сердце, врачевала рваные раны и омывала застарелые рубцы. Ты равнодушно улыбался, и мои глаза, наполненные восторгом, широко раскрывались навстречу...Где то на заднем плане мелькали лица, звенели аккорды, твердели подушечки пальцев, сжимающие струны старых гитар. А теплый шоколад твоих глаз незаметно леденел, превращаясь в сверкающие драгоценные камни. И я сломалась.

Оказывается, я не умею плакать. Отчаиваться, срываться на истерики, бить посуду, телефоны, бытовую технику. Резать вены, пытаться скинуться с крыши.
Я стояла на коленях в чьем-то подъезде и пыталась вздохнуть, а кто-то совсем рядом испуганно повторял : "Девушка, вам плохо? Вызвать скорую?" А я попросила две сигареты и шлялась всю ночь по городу в мороз, по самым неблагоприятным улицам.
Обошлось. Знаешь, все обошлось. Я поняла это два месяца назад, когда, взглянув в зеркало, поняла, что мои глаза вновь становятся зелеными. Я дышу почти так же легко как и до тебя, веришь?..
Я помню каморку, когда у меня безумно болел живот, а я мужественно сидела на стуле, сжавшись в комочек, а ты, напротив меня, играл мне свои песни, такие красивые, такие живые...у меня щемило сердце и губы приходилось прикусывать, чтобы помнить что все это реальность. А сейчас я стираю капельку пота с виска и вымученно улыбаюсь листу бумаги... хочешь, я пошлю тебе воздушный поцелуй на прощанье? О, он будет по всем правилам, с громким чмоком и кокетливо вытянутыми губами при выдохе. Лови, Ангел. Я так устала думать о тебе в эту ночь....
В колонках играет - Бумбокс - Та что
Рубрики:  Мой кареглазый Ангел

Понравилось: 23 пользователям

Кирма   обратиться по имени Ты где? Вторник, 07 Декабря 2010 г. 10:55 (ссылка)
Что произошло? Не отвечаешь в асе, в контакте? Мы больше не подруги? Ответь! Прошу!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку