-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aksinja

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) GayLifeDaily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2005
Записей: 117
Комментариев: 38
Написано: 168


Без заголовка

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 00:20 + в цитатник

БЭМБИ                 БЭМБИ                 БЭМБИ                 БЭМБИ                 БЭМБИ                 БЭМБИ                 БЭМБИ

 

Жизнь – это просто стеб какой-то! Стоило перевернуть полОрена и узнать, что Кристина не просто знает Бэмби лично, но еще она классно тусит с Денисом (который типа лучший френд Бэмби и мнение которого Бэмби так слушает)!!!!!! Вообщем, все будетJ

 

                Была у Ленки на ДРJ Мило так посиделиJ

 

                Пришла, а соседи врубили ObsessionJ ВставиласьJВключила СмэшейJ

 

                А Бэмби сегодня не было в Универе (зачем, спрашивается, я туда затусила сегодня? На лекцию по КСЕ?)

 

                Кстати, УРА: на след неделе будет-таки долгожданная жара (+23 +25) и я одену новую юбочку!:)

 

                Оказывается то, что ко мне обратились в буфете, это не просто круто, это МЕГАКРУТО!!!!! Потому что Бэмби не свойственно общаться. А уж с незнакомыми тем более. А уж с незнакомыми бабами вдвойне!:)

 

                Меня пригласили на Код Да Винчи…. Мило, но придется отказатьсяL На что не пойдешь ради обладания БэмбиJ

 

                О! А завтра приезжает Андрей…и будет меня валять…

 

                МЕЖДУ ПРОЧИМ, ПРОСТО ХОЧУ ВНЕСТИ ЯСНОСТЬ, Я НЕ ВСТРЕЧАЮСЬ С НИКИТОЙ (ну хотя может ДЛЯ НЕГО слушать мой вечный монолог на тему прелестей Бэмби значит встречаться….)!!!!! И я не знаю, с какой это великой радости Никита сказал Труханову (когда я уже перестану слышать эту фамилию?????), что мы с ним встречаемся????????

 

1)       Влад узнает – разнервничается;

 

2)       Андрей узнает – наваляет всех;

 

3)       И ГЛАВНОЕ – мне НРАВИТСЯ БЭМБИ (если кто еще не понял!) –с чего это я буду встречаться с Никитой????

 

Вообщем, это такой тупизм…

 

Никита заитал мне их с Трухановым переписку в нете….да…встретились, блин, два ****…. У них столько общего: имя, знак зодиака, ум и соображалка, и оба меня периодически БЕСЯТ!

 

        Никита мне сказал, что Труханов сказал (извините за тавтологиюL), что я – «страшная как атомная война»… ПожаловаласьJ СестренкеJ ПоржалиJ Даша сказала, что если она, по мнению Труханова, шлюха, то значит в переводе на чел язык «страшная как атомная война»= «супер-мега-красивая телка»J (для тех, кто последнее время интересуется только лазарьковскими шмотками, поясняю: Дашины моральные устои несовместимы со словом «шлюха»JJJ) Кстати да! Если Дашулик, которая хочет выйти замуж, детишек и прекрасную семейную жизнь, так называть, то кто тогда я?????:) А если еще короче: Труханов – ИДИОТ!:)

 

        ЛЮБЛЮ я  ГЕЕВJ особенно СЕРЕНЮ!!!!!!!!!

 

P.S. Представьте, как мы вставились от our mecs, что Дашуля перестала вставляться от Антона (не моего бывшего), а я «просканировала» глазками присланную Павловым фотку Лазарька полуголого и «определив», что это «не Бэмби», не вставиласьJ

 

 (699x523, 42Kb)

Synthetique   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 13:32 (ссылка)
Ксюнчик, привет. Геев она любит, а кто ж их не любит? посмотри фотки у меня, думаю и надеюсь, что вспомнишь, кто я такая =)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку