-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akselija_-_AKSI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2012
Записей: 1798
Комментариев: 3
Написано: 1906


Без заголовка

Пятница, 22 Августа 2014 г. 11:21 + в цитатник

If you’re going to love me, love me deeply.
If you’re going to break my heart, then break
it all. If you’re going to care, care for me
completely. If you decide not to hold me,
then just let me fall. If you’re going to stay,
then stay forever and if you want to leave, then
do it today. If you’re going to change, change
for the better. And if you’re going to talk,
please mean what you say.

Рубрики:  2 picture

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку