-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060


Портреты - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 07 Ноября 2007 г. 01:54 + в цитатник
Фотографии akry : Портреты

Портрет-set 1. Новая внешняя вспышка.


   
Рубрики:  Новости и события
Фото
Фотографии.
Метки:  

Irogoto   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 09:26 (ссылка)
Думаю, непосвященному в искусство фотографии непонятно, что есть внешняя вспышка. Когда в темном пространстве фоткаешь портрет фотиком со вспышкой - на месте лица выходит белые плоский блин.
Лица очень выразительные и объемные. Не знаю, может у меня с монитором не то, но все как-то утопает в красном оттенке. Сочетание темных тонов и красного вызывает чувство тервоги.
В целом появилось ощущение студийности, что ли. Я бы сказала, что портреты выглядят взвешенными и проработанными.
Это я безотносительно к остальным чудесным работам Алекса.
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 16:27 (ссылка)
Они действительно красноватые. Я это обнаружил уже на своём мониторе. Ну, будем считать, что здесь это концепт, и работать над собой дальше.

Я думаю, что сделаю следующую вещь - подключу комп сразу к камере, чтобы сразу видеть результат на большом экране.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку