-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060


Что может вытворять телефон. Хозяйке на заметку

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 13:38 + в цитатник
Цитата сообщения Irogoto

Про бешенство телефона

Мой телефон укусила бешенная оса. На протяжении шести часов я переписывалась с "призраками". Я получала СМСки от людей, которые их не писали. Моя электронная книжка пропала. А непонятные сообщения от вполне реальных адресатов приходили по десятку раз. Нокия - надежый телефон. И такое устроил! Я сдала телефон специально обученным людям. Они мне рассказали, что от удара и утопления в моём аппарате прогорели две схемы. Из-за этого записная книжка перезаписалась, прибавив к каждому имени по 8-10 телефонов. И приходящие СМС могли быть от кого угодно под одним именем. Повтор тоже объяснили просто. Я была не в соте, да еще аппарат отключался - вот и "висели" СМС неотправленным грузом. Прошла не целиком - сота пропала - оператор снова повторил. Ну ладно, с моим телефоном беда была! Но ведь входящие сообщения пришли мне, хотя не похоже, что их именно мне писали? Это как - спрашиваю. Они хихикают - мол, девка запуталась в любовниках. А теперь, когда они все под одним именем - хочет за счет мастеров разобраться. В общем, люди отрицают вирус. Обещают перепрошивку. И что больше сбоев не будет. А я думаю - то ли на телефон пенять, то ли искать, кто меня разыгрывал, переписываясь со мной более - менее в тему? Жаль, телефончик обнулил и книжку и сообщения. Если мастера восстановят сообщения - я найду шутника, уж ему точно не поздоровится!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку