-Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ - (7)

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...

Я не буду!.. - (1)

Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...

Мир женщины.. - (2)

Мир женщины.. ...

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...

[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)

Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.   *****...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
20:06 16.09.2020
Фотографий: 169
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
00:28 11.05.2018
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Фотографы
Фотографы
07:56 20.08.2017
Фотографий: 111

 -Рубрики

 -Метки

in english Царское село австрия акварель англия афоризмы весна видео видео уроки по вязанию все руками выпечка вязание вязание крючком вязание спицами дворцы день рождения дети джемпер дизайн династия достопримечательности еда жакет жанровое жанровые сцены женские судьбы женский образ живопись животные журналы журналы на английском здоровье иллюстрации искусство испания история италия картины китай книги коллаж коллажи красивый узор крючком красивый узор спицами красота кружево кулинария лето любовь маски для лица миниатюры мода мудрости мудрые мысли музыка мысли вслух настроение натюрморты нежность от морщин пейзаж пейзажи персоны портрет пошив и ремонт одежды поэзия проза птицы пуловер путешествие путешествия размышления рамка рамочка рамочка для поэзии... рамочка друзей рамочка с девушкой рамочки рецепт рецепты рецепты здоровья россия рукоделие с днем рождения сад самые интересные места на планете советы стихи уроки по вязанию философская лирика фото франция художники цветы цитата цитаты шитьё это интересно юмор юмор>супружеская жизнь

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akmaya

 -Подписка по e-mail

 


Я ищу тебя.....

Вторник, 12 Августа 2008 г. 15:51 + в цитатник



 

Я ищу Тебя

Где бы я ни была, куда бы я ни пошла - везде, я ищу Тебя. Да, глядя на всех мужчин на свете я вижу только Тебя. Я вижу Твои глаза - и этот взгляд заставляет меня жить дальше. Я вижу твою улыбку - и мне хочется летать. Когда я слышу твой голос - мне хочется плакать от счастья. В каждом я вижу Твоё отражение, каждый несёт часть Тебя, все они похожи на Тебя, но Ты не похож ни на кого. Ты - единственный, мой единственный. Ты - повсюду. Каждый лучик солнца, каждая капелька дождя, каждое дуновение ветра, каждая веточка, каждый цветок напоминают о Тебе. В каждом прикосновении я ощущаю Тебя. Я жду Тебя. Ты мне очень нужен и я точно знаю, что очень нужна Тебе. Я не могу понять, когда стала так сильно нуждаться в тебе. Среди всех людей на свете - мне нужен только ты. В каждом я ищу Тебя. у кого-то Твои глаза, Твои губы, Твои руки, Твоя походка. Но никто из них не Ты. Никто не может повторить Тебя даже наполовину. Ты - совершенство, и Ты - не идеал, просто Ты - это всё.
Ты - мой мир, моя тайна и моя пропасть. С каждым днём я тону в Тебе всё сильней. Я ЛЮБЛЮ Тебя, но знаешь ли Ты это? ЗНАЕШЬ! Иначе зачем всё это. Иначе выходит, что ВСЁ не стоит НИЧЕГО. Ты - нигде. Я смотрю на Тебя, но никак не могу увидеть. Я слушаю Тебя, но никак не могу услышать. Я ищу Тебя, но никак не могу найти. Я не знаю, или не помню, где Тебя потеряла. Я потеряла Тебя, и с тех пор я живу одним Тобой. Знай, мне нужен только Ты. Я смогу найти Тебя, мы будем вместе. Но почему же Ты не ищешь меня? А может ищешь, а я не вижу этого. Может стоит открыть глаза и посмотреть правде в глаза. Да нет же, я бы обязательно Тебя заметила, ведь я Тебя так
долго жду, но Тебя всё нет. А может Ты не хочешь возвращаться ко мне, может Ты меня больше не любишь? Нет? Любишь? Тогда, что же. Только не говори, что время расставит всё по своим местам. Я ему не верю. Время ставит всё на места угодные ему одному, но не нам с Тобой. Я согласна, что сейчас, возможно, не самый подходящий момент для нас с Тобой. Но, когда же наступит НАШ час? Я устала ждать. А может я просто отчаилась. Да, скорее всего. Но, поверь, так трудно со всем этим мириться, так трудно нести этот груз одной: без Тебя. Вот, если бы... Да...Вот видишь, что Ты наделал. Нет, я Тебя ни в чём не виню. Просто спасибо Тебе, за то, что Ты есть, где-то там. Я знаю, я верю в наше счастье. Может действительно не наше время. Но не волнуйся - я буду ждать. Мне же кроме Тебя никто не нужен. Я буду ждать Тебя столько, сколько будет нужно. Я буду ждать и искать Тебя. Обещаю. Я ищу Тебя, но, просто я не знаю КТО ТЫ.







Рубрики:  Mысли вслух


Процитировано 5 раз

Eugene_aka_S_U_M_R_A_K_   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 16:04 (ссылка)
Очень КРАСИВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AntonV-L   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 16:14 (ссылка)
Написано красиво и по-честному. Как раз под мое нешибкое настроение, недавно созданное при участии "добрых" поступков некоторых людей...
Ответить С цитатой В цитатник
okrylennaya   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 19:43 (ссылка)
проникновенно... я бы сказала :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Simply_Natali   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 21:10 (ссылка)
чисто,открыто и искренне...
очень красивые слова....
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 21:59 (ссылка)
Исходное сообщение Eugene_aka_sumrak72
Очень КРАСИВО!!!
там вложена душа...
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 22:00 (ссылка)
RyCooder, не обащайте на них внимание, просто посмотрите сколько людей вас уважают и желают добра. А эти не стоят вашего внимания...
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 22:01 (ссылка)
Исходное сообщение okrylennaya
проникновенно... я бы сказала :-)
спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 22:01 (ссылка)
Исходное сообщение СтЕрВа-ИсТеРиЧкА
чисто,открыто и искренне...
очень красивые слова....
именно..
Ответить С цитатой В цитатник
hot_like_brunette   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 22:50 (ссылка)
я тоже хочу найти ЕГО.пока нет никого специфического...но это ведь мечта каждой девушки-найти своего принца..
Ответить С цитатой В цитатник
mila_ellke   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 23:26 (ссылка)
Здорово написано,очень красиво и задушевно)
Ответить С цитатой В цитатник
Ataraksija   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 02:47 (ссылка)
какие прелестные слова-кто бы мне их сказал/закатив мечтательно глазки-как говорится мечтать не вредно!!ех...
Ответить С цитатой В цитатник
Ratatoui   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 05:19 (ссылка)
Романтичное признание, очень красивое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FleetingnesS   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 05:20 (ссылка)
Просто великолепно,а главное искренне...
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 06:00 (ссылка)
красиво ..доброе утро милая
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 06:00 (ссылка)
Исходное сообщение мартовская_улыбка
я тоже хочу найти ЕГО.пока нет никого специфического...но это ведь мечта каждой девушки-найти своего принца..
да, ты права..
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 06:01 (ссылка)
Исходное сообщение mila_ellke
Здорово написано,очень красиво и задушевно)
приятно, что тебе понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 06:02 (ссылка)
Исходное сообщение Ataraksija
какие прелестные слова-кто бы мне их сказал/закатив мечтательно глазки-как говорится мечтать не вредно!!ех...
надо мечтать, обязательно скажут, поверь...
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 06:02 (ссылка)
Исходное сообщение Ratatoui
Романтичное признание, очень красивое!!!
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 06:03 (ссылка)
Исходное сообщение FleetingnesS
Просто великолепно,а главное искренне...
да, то что искренне это правда..
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_me_on_the_backseat   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 07:10 (ссылка)
Господи, какие красивые и грустные слова.
я безсердечная аж слезу пустила.
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 10:26 (ссылка)
Исходное сообщение Fuck_me_on_the_backseat
Господи, какие красивые и грустные слова.
я безсердечная аж слезу пустила.

Если ты так среагировала, значит сердце есть у тебя, просто ты пытаешься скрыть свое сердце....
Ответить С цитатой В цитатник
nesnew   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 16:31 (ссылка)
Как здорово..., но наверное так не бывает ?!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 21:58 (ссылка)
Исходное сообщение nesnew
Как здорово..., но наверное так не бывает ?!
я верю, что бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 22:17 (ссылка)
Исходное сообщение NOTANA
красиво ..доброе утро милая
спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Сандра_Тим   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 22:47 (ссылка)
И я ищу ЕГО. Я уже знаю, какой он человек, как выглядит, я даже несколько раз видела его глаза в толпе... Спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
МЕДИНА   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 01:08 (ссылка)
очень-очень!!! супер!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Догадайло   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 22:18 (ссылка)
Я бы сказал написано с Душой (или от Души)т . А Душу вкладывать никуда не надо, .... Виилма написала целую книгу..Да и притянем того кем сами ...а что потом? опять разочарования7 Усилия наши лишь просьба, а результат милость Отца. ......Выход есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку