-Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ - (7)

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...

Я не буду!.. - (1)

Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...

Мир женщины.. - (2)

Мир женщины.. ...

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...

[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)

Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.   *****...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
20:06 16.09.2020
Фотографий: 169
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
00:28 11.05.2018
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Фотографы
Фотографы
07:56 20.08.2017
Фотографий: 111

 -Рубрики

 -Метки

in english Царское село австрия акварель англия афоризмы весна видео видео уроки по вязанию все руками выпечка вязание вязание крючком вязание спицами дворцы день рождения дети джемпер дизайн династия достопримечательности еда жакет жанровое жанровые сцены женские судьбы женский образ живопись животные журналы журналы на английском здоровье иллюстрации искусство испания история италия картины китай книги коллаж коллажи красивый узор крючком красивый узор спицами красота кружево кулинария лето любовь маски для лица миниатюры мода мудрости мудрые мысли музыка мысли вслух настроение натюрморты нежность от морщин пейзаж пейзажи персоны портрет пошив и ремонт одежды поэзия проза птицы пуловер путешествие путешествия размышления рамка рамочка рамочка для поэзии... рамочка друзей рамочка с девушкой рамочки рецепт рецепты рецепты здоровья россия рукоделие с днем рождения сад самые интересные места на планете советы стихи уроки по вязанию философская лирика фото франция художники цветы цитата цитаты шитьё это интересно юмор юмор>супружеская жизнь

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akmaya

 -Подписка по e-mail

 


Александр Ширвиндт : Письмо из больницы

Понедельник, 04 Января 2021 г. 11:10 + в цитатник

Александр Ширвиндт : Письмо из больницы

Ширвиндт написал пронзительное письмо из больницы: "Снаряды рвутся рядом"
«Мне бы больше хотелось иметь безвестность здоровым, чем славу в реанимации"
Александр Ширвиндт в больнице. Лечится от коронавируса - как он говорит, от модной болезни.




Телефон, взорвавшийся от звонков с момента госпитализации, выключил.
Как он говорит: Больница - самое подходящее место для философствования.
"К Новому году наш театр выпустит открытку. На ней - я в маске и текст арии Мистера Х. Актуально.
Последний куплет, если помнишь, такой:

Устал я греться у чужого огня,
Но где же сердце, что полюбит меня.
Живу без ласки, боль свою затая…
Всегда быть в маске - судьба моя.
Имре Кальман.


Оперетта «Принцесса цирка». 1926 год.



Больница, конечно, самое подходящее место для старческих философствований. Вот лежу с модным заболеванием под опекой врача от Бога Маши Лысенко.

У нас все вокруг думают, что паника с вирусом - чья то провокация. Нет, это не так и, говоря нашим театральным шершавым языком, идёт генеральная репетиция апокалипсиса...

Страшно усилился падеж друзей.

У меня всегда существовало ощущение, что такие титаны, как мои друзья Кобзон, Говорухин, Захаров, Виктюк, Джигарханян, Жванецкий не приспособлены к понятию «гроб».<



Но они ушли, и начинаешь думать, что...

Немного хочется поразмыслить. Сегодня снаряды рвутся рядом, кончается эпоха моего поколения.

Кто-то ещё держится. На даче теплится под прикрытием уникальной ласки Олечки Остроумовой мой друг Валечка Гафт - человек, который на моих глазах одним пальцем поднимал десятикилограммовые гири.
И стойкий, и великий «оловянный солдатик» Малого театра Юрочка Соломин, опершись на палку, получает на Поклонной горе на ветру очередного «Героя» от президента, совершенно не слыша уникального цыганского многоголосья во главе с солистом Колечкой Сличенко.
На ощупь руководит театром уникальная Яновская, а я сам умоляю давно отпустить меня на вольные хлеба, хотя мучного давно уже не дают. И так далее...

К чему это я? Нет, дорогие мои, раз вы уж меня нашли в больнице, так вы уж меня дослушайте.

Рынка (в кавычках) Захарова, Любимова, Волчек, Фоменко и т. д. сегодня нет.
Есть вековые отстраненные структуры так называемого великого русского репертуарного театра, который судорожно кончается под ударами менеджеров и коммерсантов.

И все равно - убить этот театр невозможно.



Но, хороня сегодня ближайших друзей, я с каждым разом убеждаюсь в необходимости по ТВ рубрики «жизнь после жизни».

В этой связи очень мне несимпатичны круглосуточные сериалы об ушедших звёздах...

Все эти сериалы - нищенские потуги, подделки, с псевдодокументальным ореолом.

Парадокс в том, что чем талантливее эти поиски и искреннее попытки, тем вторичнее результат. Зачем безмерно и разнообразно талантливой Нонночке Гришаевой играть Гурченко? Ей надо играть Бовари или ибсеновскую Нору. Зачем заклеивать великолепного Маковецкого гуммозом и картоном под Ивана Грозного?

Ибо судьба этого талантливого артиста - Бунин и Куприн. Играть надо Бомарше, а не Смоктуновского. Смоктуновским надо становиться.

К чему это я? Я не напрашивался - вы сами позвонили.

И ты обещала не спрашивать, как я себя чувствую. Вот я тебе и не ответил.

Но при этом ты ещё спросила меня, как я переживаю неожиданно нахлынувшую на меня популярность в связи с заболеванием.

Я тебе скажу, что мне бы больше хотелось иметь безвестность здоровым, чем славу в реанимации".






источник
сердечко (9x8, 0Kb)


Рубрики:  Mысли вслух
АфОрИзМы
МУДРЫЕ МЫСЛИ
Проза
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 70 пользователям