-Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ - (7)

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...

Я не буду!.. - (1)

Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...

Мир женщины.. - (2)

Мир женщины.. ...

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...

[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)

Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.   *****...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
20:06 16.09.2020
Фотографий: 169
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
00:28 11.05.2018
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Фотографы
Фотографы
07:56 20.08.2017
Фотографий: 111

 -Рубрики

 -Метки

in english Царское село австрия акварель англия афоризмы весна видео видео уроки по вязанию все руками выпечка вязание вязание крючком вязание спицами дворцы день рождения дети джемпер дизайн династия достопримечательности еда жакет жанровое жанровые сцены женские судьбы женский образ живопись животные журналы журналы на английском здоровье иллюстрации искусство испания история италия картины китай книги коллаж коллажи красивый узор крючком красивый узор спицами красота кружево кулинария лето любовь маски для лица миниатюры мода мудрости мудрые мысли музыка мысли вслух настроение натюрморты нежность от морщин пейзаж пейзажи персоны портрет пошив и ремонт одежды поэзия проза птицы пуловер путешествие путешествия размышления рамка рамочка рамочка для поэзии... рамочка друзей рамочка с девушкой рамочки рецепт рецепты рецепты здоровья россия рукоделие с днем рождения сад самые интересные места на планете советы стихи уроки по вязанию философская лирика фото франция художники цветы цитата цитаты шитьё это интересно юмор юмор>супружеская жизнь

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akmaya

 -Подписка по e-mail

 


Молитва для процветания

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 05:17 + в цитатник

Эта молитва чудесным образом может изменить вашу жизнь.
Её действие очень сильное, работает всегда. Результаты будут потрясающие. После прочтения этой молитвы в вашей жизни начнут происходить настоящие чудеса – замечательные события, которые сейчас вам даже сложно представить.

Молитву нужно читать утром и вечером в полусонном состоянии. Читайте около месяца (хотя результаты могут проявится и раньше).

Эта молитва из книги «Магическая сила разума» Джозефа Мэрфи:

"Дары Бога – мои дары. Я пользуюсь каждым моментом этого дня, чтобы славить Господа. Со мной Божественная гармония, мир и изобилие. Божественная любовь исходит от меня, благословляя всех, кто попадает в моё окружение. Божественная любовь исцеляет меня сейчас. Не убоюсь зла, потому что Бог со мною. Я всегда окружена священным ореолом Божественной любви и силы. Я утверждаю, чувствую, знаю и верю решительно и позитивно в то, что чары Божественной любви и бдительности направляют, исцеляют и заботятся обо всех членах моей семьи и о тех, кого я люблю.
Я прощаю каждого и искренне излучаю Божественную любовь, мир и доброжелательность на всех людей, где бы они ни были. В центре моего существа царит мир, это мир Бога. В этой тишине я чувствую Его силу, руководство и любовь Его Святого Присутствия. Я Божественным образом направляема на всех путях моих. Я есть чистое русло для Божественной любви, истины и красоты. Я ощущаю, как через меня протекает Его река мира. Я знаю, что все мои проблемы растворяются в разуме Бога. Пути Бога – мои пути. Слова, которые я говорю, попадают туда, куда я их посылаю. Я радуюсь и возношу благодарность, понимая, что получу ответ на свою молитву. И это так."

Читайте искренне, с чувством эту молитву. И вы обязательно получите удивительные результаты.

Эта молитва универсальная. Подойдёт любому человеку и поможет улучшить жизнь.

Nata Vi
Рубрики:  МУДРЫЕ МЫСЛИ
Метки:  

Процитировано 166 раз
Понравилось: 74 пользователям

IrinaUl   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 05:44 (ссылка)
Спасибо,Майечка!Доброго тебе утра и чудесного,воскресного денечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 06:02 (ссылка)
Доброго, чудесного утра!
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ларса   обратиться по имени Доброе утро! Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 07:05 (ссылка)
Спасибо,милая!
Всего тебе самого доброго и светлого,Майечка!
Ответить С цитатой В цитатник
С_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 07:23 (ссылка)
Благодарю.
1948417-f55ff8cad27a7b09 (270x360, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin-YA   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 07:28 (ссылка)
спасибо, Майя!
2ad56a41310a (300x252, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin-YA   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 07:28 (ссылка)
спасибо, Майя!
2ad56a41310a (300x252, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Anushka_M   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 07:40 (ссылка)
Спасибо Майечка!!!Прекрасного тебе утра и чудесного солнечного дня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 07:56 (ссылка)

Ответ на комментарий IrinaUl

И тебя спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 07:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Radeia

Всегда пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 07:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Ларса

Пожалуйста, Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Риточка_Л   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 08:30 (ссылка)
С добрым утром,Майечка!!!Пусть эта молитва чудесным образом изменит нашу жизнь.Благодарю!
3271 (443x289, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 09:02 (ссылка)
Доброе утро,Маечка!Спасибо!
Счастья и радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Gloriy_65   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 09:06 (ссылка)
Akmaya, Благодарю,Маечка!Чудесного тебе, дорогая воскресного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Baroness_Sveta   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 09:16 (ссылка)
Майечка, доброе утро!
Спасибо за мудрости и хороший пост!
Всего тебе самого наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашковый_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 09:31 (ссылка)
Доброе утро, Майечка!
Такая хорошая молитва!
С благодарностью цитирую!

Доброе утро анимация.Доброе утро
Ответить С цитатой В цитатник
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 09:32 (ссылка)
Приятного отдыха,Майя!!!
солнечных улыбок (400x139, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 09:47 (ссылка)
Спасибо, Маечка. Хорошего тебе дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 10:06 (ссылка)

Ответ на комментарий С_Светлана

Всегда пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 10:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Nadin-YA

На радость, Надечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 10:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Nadin-YA

Пожалуйста, Надечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 10:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Anushka_M

И тебе спасибо за комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 10:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Риточка_Л

Пожалуйста, Риточка!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 10:11 (ссылка)

Ответ на комментарий R-Oksana

На радость, Оксаночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 10:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Gloriy_65

Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 10:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Ромашковый_ангел

Рада, что понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 10:13 (ссылка)

Ответ на комментарий MISTER_MIGELL

Спасибо, Володя!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 10:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Talya6

Всегда пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 10:44 (ссылка)
Спасибо Майечка!
Ответить С цитатой В цитатник
ДМИТРИЙ-ЛЮБИМЫЙ_БОГОМ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 10:54 (ссылка)
Эта молитва точно работает. Проверил сам лично. Всё замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Matrioshka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 11:12 (ссылка)
Спасибо, Майечка!! Пусть у тебя все будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку