-Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ - (7)

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...

Я не буду!.. - (1)

Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...

Мир женщины.. - (2)

Мир женщины.. ...

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...

[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)

Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.   *****...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
20:06 16.09.2020
Фотографий: 169
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
00:28 11.05.2018
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Фотографы
Фотографы
07:56 20.08.2017
Фотографий: 111

 -Рубрики

 -Метки

in english Царское село австрия акварель англия афоризмы весна видео видео уроки по вязанию все руками выпечка вязание вязание крючком вязание спицами дворцы день рождения дети джемпер дизайн династия достопримечательности еда жакет жанровое жанровые сцены женские судьбы женский образ живопись животные журналы журналы на английском здоровье иллюстрации искусство испания история италия картины китай книги коллаж коллажи красивый узор крючком красивый узор спицами красота кружево кулинария лето любовь маски для лица миниатюры мода мудрости мудрые мысли музыка мысли вслух настроение натюрморты нежность от морщин пейзаж пейзажи персоны портрет пошив и ремонт одежды поэзия проза птицы пуловер путешествие путешествия размышления рамка рамочка рамочка для поэзии... рамочка друзей рамочка с девушкой рамочки рецепт рецепты рецепты здоровья россия рукоделие с днем рождения сад самые интересные места на планете советы стихи уроки по вязанию философская лирика фото франция художники цветы цитата цитаты шитьё это интересно юмор юмор>супружеская жизнь

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akmaya

 -Подписка по e-mail

 


Покажи мне тихонечко..Nancy А. Noel

Пятница, 01 Июля 2011 г. 00:12 + в цитатник
Покажи мне тихонечко...Сказка для Бога. Nancy А. Noel

                                              ..."Покажи мне тихонечко хоть одного  ангела."
                                                           Рая, 2 кл. (Из детских писем к Богу.)



Покажи мне тихонечко, чтобы никто не увидел,
и никто никогда-никогда не узнал наш секрет,
где рождаются Ангелы счастья, где Рая обитель,
где уставшие души находят живительный свет…

Я ведь знаю, что ты меня слышишь…я Верую, Боже!
расскажи мне о сказочном мире любви и добра…
ты молчишь…не волнуйся, я всё понимаю - не можешь…
ну, тогда расскажу тебе сказку о чуде сама…

Когда ночь золотой акварелью на звёздном мольберте
аккуратно наносит ажурный муар новых снов,
хитрый месяц дублирует их и в оконных конвертах
оставляет на память рассвету, как письма без слов…

Я однажды проснулась от лёгкого стука в окошко…
то ли ветер не спал, то ли дождь отдыхал на стекле…
думал, я испугалась?.. отнюдь…разве только немножко…
ведь не часто подобные гости приходят ко мне…

Он сидел очень тихо, и крылья мерцающим светом
озаряли мой комнатный мир...милый маленький эльф
прилетел из далёкой страны, весь пропитанный летом…
из волшебной страны сладких снов, его звали Ордэльф…

В нашем мире Добра, он сказал, злых лгунов не приемлют…
но на землю не ступишь… лишь добрые зная слова,
всей душой ты почувствуешь лета тепло непременно
и увидишь, какой бесподобной бывает листва…

В аромате цветов и травы прелесть вечного лета,
окрыляет любовь и доверчивость искренних глаз,
а прижавшись душой к нашим дивным и чудным рассветам,
ты поверишь, что жизнь не кончается смертью для вас…

Эльф рассказывал мне о своих чудесах простодушно…
но рассвет, заглянув, распечатал оконный конверт…
хлынул утренний свет мириадом пушинок воздушных,
и я вдруг поняла, что Ордэльфа со мной больше нет…

Я теперь не грущу… научилась смеяться всем сердцем…
и, возможно, увижу лик Ангела только во сне…
но люблю этот миг: когда хочется сердцу согреться,
ты с улыбкой /до боли знакомой/ являешься мне…

Елена Копенко
















Нэнси Ноэль (Nancy А. Noel) - американская художница.
Она закончила факультет искусств колледжа Мунта Сэйнт Джозефа в Цинциннати. Сейчас живет в Сионсвилл, штат Индиана. Ее картины висят в домах многих выдающихся людей, в том числе Опры Уинфри, Михаила Горбачева, Роберта Редфорда и Джейн Сеймур. И хотя картины Нэнси пользуются большой популярностью, она постоянно совершенствует себя и свой стиль.

Художница признается, что каждый день для нее – это повод для того, чтобы стать лучше, Нэнси говорит, что «только так можно быть искренней в своем творчестве: не останавливаться и пытаться отдать все. Каждый день, я поражаюсь числу людей, до которых мне удалось донести мои работы, каждый день, я стараюсь для них».

Нэнси считает, что то, как зритель увидит картину – неотъемлемая часть
творчества, поэтому она активно выпускает печатные издания со своими работами, которые самостоятельно продумывает вплоть до последней детали, поэтому неудивительно, что они пользуются многомиллионным спросом.

Художница так говорит о своем творчестве: «Нельзя отрицать, что лицо ребенка имеет свое «дыхание», дыхание, отражаясь в котором, мы на один миг остаемся где-то между сейчас и навсегда. Однажды я поняла это и вдохновение не покидает меня до сих пор, я поняла, что хочу написать лицо, которое потрясло меня. То лицо, которое согреет вас всех».

 

Отсюда

Рубрики:  Mысли вслух
Стихи
АфОрИзМы
МУДРЫЕ МЫСЛИ
Картинки
Метки:  

Процитировано 62 раз
Понравилось: 23 пользователям

Haliya   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 00:25 (ссылка)
Великолепно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
zvezda_VD   обратиться по имени БОЖЕСТВЕННО ПРЕКРАСНО!!! ИЗУМИТЕЛЬНО!!! Пятница, 01 Июля 2011 г. 00:27 (ссылка)
ОРИГИНАЛЬНО!!! ЧУДЕСНО!!! С БОЛЬШИМ ВКУСОМ!!!
ДОБРОЙ НОЧИ, ДОРОГАЯ!!!
59785795_55817561_1 (448x292, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭММА_МУР   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 00:30 (ссылка)
Спасибо!:mms_flowers:
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 00:34 (ссылка)
Великолепно,спасибо...

Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Дунина   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 00:35 (ссылка)
Мое восхищение художнице. Эти детские лица (ангелочки) действительно согреваю и душу и сердце. Спасибо за такую прекрасную работу.
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 01:07 (ссылка)
Просто ЧУДО какое то. Спасибо милая Майечка! Я в восторге!
94ad9e14 (351x307, 215Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 04:30 (ссылка)
Самое очаровательное зрелище на свете.спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 04:40 (ссылка)
Прекрасно! Очень милый пост! Спасибо, Акмаечка!

Я, конечно, не волшебник,
И слова мои просты
Утра доброго желаю,
Пусть исполнятся мечты!

3164 (500x500, 283Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LAT   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 04:53 (ссылка)
как красиво! Спасибо-спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ANDREJA_WELS   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 06:56 (ссылка)
Божественно красиво и шикарно... Спасибо!
rtrt copy (700x550, 322Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 07:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Haliya

И вам спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Доброе утро! Пятница, 01 Июля 2011 г. 07:09 (ссылка)

Ответ на комментарий zvezda_VD

Рада, что понравилось! Спасибо за такой комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 07:09 (ссылка)

Ответ на комментарий ЭММА_МУР

Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 07:09 (ссылка)

Ответ на комментарий LJILJANA

Спасибо за такую оценку поста!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 07:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Людмила_Дунина

Да, работы очень интересные и очень красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 07:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Ta_Azerina

Рада, Танечка, что тебе понравилось, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 07:11 (ссылка)

Ответ на комментарий соня_лифинская

Спасибо, Сонечка за такой комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 07:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Логово_Белой_Волчицы

Спасибо Галина! рада,что тебе понравилось! Спасибо за добрые пожелания и теплые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 07:12 (ссылка)

Ответ на комментарий LAT

Рада, что нравится и тебе спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 07:17 (ссылка)

Ответ на комментарий ANDREJA_WELS

Спасибо за такой комментарий! Приятно, что понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 07:58 (ссылка)
ДОброе утро, Мая!

Огромное спасибо за бесподобную красоту от Nancy А. Noel!

Прекрасные работы!
А так же благодарю за биографические данные!

Всего самого доброго, Мая!
3(а) (422x497, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 09:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Быструшкина_Любовь

Спасибо, дорогая за такой комментарий и такую оценку поста! Очень рада видеть тебя, приятного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
svetlank0akter   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 09:24 (ссылка)
Божественные стишки, а картинки просто чудо....СПАСИБО....Красивые картинки и анимации
красивые картинки и анимации на www.animashka.info
Ответить С цитатой В цитатник
ива_цолова   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 09:53 (ссылка)
Нельзя отрицать, что лицо ребенка имеет свое «дыхание», дыхание, отражаясь в котором, мы на один миг остаемся где-то между сейчас и навсегда...
1291392045_66378564_228 (500x375, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
El-ena-k   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 09:58 (ссылка)
Великолепный пост, огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 11:08 (ссылка)
Спасибо,отличный пост!
моей подружке (551x413, 184Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Koblenz   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 12:07 (ссылка)
Я в восторге... Такие дивные ангелочки.
С добрым утром - обалденно красиво (570x401, 260Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Volody24_gl   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 16:43 (ссылка)
Красивый пост и хорошие стихи! С Вашего разрешения Майя возьму себе! Спасибо большое!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 16:55 (ссылка)
Спасибо, великолепный пост !!!
Ответить С цитатой В цитатник
EIVA26   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 17:26 (ссылка)
Спасибо, дорогая за такой прекрасный пост!
134 (345x271, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку