-Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ - (7)

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...

Я не буду!.. - (1)

Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...

Мир женщины.. - (2)

Мир женщины.. ...

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...

[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)

Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.   *****...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
20:06 16.09.2020
Фотографий: 169
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
00:28 11.05.2018
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Фотографы
Фотографы
07:56 20.08.2017
Фотографий: 111

 -Рубрики

 -Метки

in english Царское село австрия акварель англия афоризмы весна видео видео уроки по вязанию все руками выпечка вязание вязание крючком вязание спицами дворцы день рождения дети джемпер дизайн династия достопримечательности еда жакет жанровое жанровые сцены женские судьбы женский образ живопись животные журналы журналы на английском здоровье иллюстрации искусство испания история италия картины китай книги коллаж коллажи красивый узор крючком красивый узор спицами красота кружево кулинария лето любовь маски для лица миниатюры мода мудрости мудрые мысли музыка мысли вслух настроение натюрморты нежность от морщин пейзаж пейзажи персоны портрет пошив и ремонт одежды поэзия проза птицы пуловер путешествие путешествия размышления рамка рамочка рамочка для поэзии... рамочка друзей рамочка с девушкой рамочки рецепт рецепты рецепты здоровья россия рукоделие с днем рождения сад самые интересные места на планете советы стихи уроки по вязанию философская лирика фото франция художники цветы цитата цитаты шитьё это интересно юмор юмор>супружеская жизнь

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akmaya

 -Подписка по e-mail

 


Признание в Любви

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 00:01 + в цитатник










ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ


любовь


Почему нам нужен один день в году чтобы сказать любимому человеку, что
он любим?!
Неужели поистине любящему нужна причина для выражения чувств, которые
идут прямо из сердца?
Конечно же, можно воспринимать День Влюбленных как знаменательную дату
календаря, но мне все-таки кажется, что человек ощутивший любовь в
истинном ее проявлении будет желать не ждать определенного дня в году,
а будет кричать об этом на весь мир!
Давайте будем любить, строить и уж тем более выражать наши чувства вне
зависимости от дат и календаря!
 (153x100, 10Kb)

Вот мое письмо любимой в день Святого Валентина.

любовь

Милая, позволь мне постараться выразить словами, невыразимое. Мои слова
идут прямо из сердца, поверь, ты женщина, которая пленила меня своей
улыбкой, нежным голосом и самое важное ты пленила меня своей любовью ко
мне, твоим отношением и беззаветной преданностью.
Я никогда не думал, что чувства могут быть настолько сильными, а
отношения между мужчиной и женщиной настолько теплыми и трепетными.
Родная моя, спасибо тебе за то, что ТЫ явилась тем лучиком, который мне
осветил путь любви, путь о котором я даже не мог мечтать и представить.
ТЫ зажгла меня, ТЫ моя муза, которая заставляет меня дерзать и двигаться
вперед.
Я тебе обещаю тебе сделать каждый твой день Днем нашей любви, Ты даже не
представляешь на сколько это приятно ощущать, что в мире есть человечек
любящий тебя и принимающий тебя таким, какой ты есть!
Мы мужики зачастую не замечаем многого, именно поэтому я хотел бы
любимая, сегодня преклониться перед твои терпением, умением сдержать и
умерить мой пыл, понять меня и не обидеться, поверь, я знаю, что многие
мои поступки меня не красят.
Но несмотря, ни на что я тебя люблю, как, же это сложно выразить все
словами, поэтому половинка моя, прочитав это письмо, посмотри в мои
глаза там ты прочитаешь больше, поверь…

автор Романтик



Любимая, весь мир ты озаряешь красотой,
В мельчайших бликах — отблеск твой,
Круженья и слиянья свет.
Тебя прекрасней в мире нет!
Красивые глаза и чувственные губы.
Немногословна, обаятельна, скромна.
Ее боготворят мужчины-однолюбы,
А остальные… просто без ума!

любовь


Каждый цветочек по-своему хорош!
Два одинаковых вряд ли найдёшь
Лилия, роза, нарцисс и тюльпан
В каждом своя красота и свой шарм
То же о женщине можно сказать
Можно принцессой любую назвать!
Неповторимость есть и в тебе!
Такую, как ты не найдёшь на земле!
Звёздочки ясные - это глаза!
Солнечный лучик - улыбка твоя!
Взгляд от тебя не могу оторвать!
Счастья большого хочу пожелать!
 (145x64, 123Kb)

 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  Рассказы
Стихи
Картинки
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 4 пользователям

IAHA_SOFIANINA   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:27 (ссылка)
Акмаичка!С праздником тебя Любви!

024313422 (323x350, 102 Kb)
Какая дивная картина:
Любовь спускается с небес
И в день святого Валентина
Подарит людям мир чудес.
В том мире - тайны и секреты,
Обиды и приливы чувств,
Вопросы и на них ответы
И поцелуи жадных уст.
И покровитель всех влюблённых,
Как ангел смотрит свысока,
Хранит любовью окрылённых
И прячет ссоры в облака.
Не бойтесь и смелей влюбляйтесь,
Любовь прекрасна, как рубин,
Без страха вы ей подчиняйтесь
И вам поможет Валентин!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:29 (ссылка)

Ответ на комментарий IAHA_SOFIANINA

Спасибо, солнышко! Очень рада видеть тебя и тебя с Праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Ipkins   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:31 (ссылка)
С праздником)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Ipkins

Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Snejinka_377   обратиться по имени Майечка, любви тебе дорогая многогранной, страстной и взаимной, люби и будь лбима!!!! Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:37 (ссылка)
Майечка с праздником тебя, моя милая, с Днем валентина!!!!
Спасибо тебе, Солнышко за прекрасный пост!!!
Поздравляю с Днем влюбленных,
Упоенных, озаренных
Чувствами прекрасными,
Самыми всевластными.
Дай вам Бог не расставаться,
Вечным счастьем наслаждаться!
Valentine_card (600x437, 164 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:47 (ссылка)

 (570x401, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Jelly77   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:47 (ссылка)
МАЙЕЧКА!!! С ДНЁМ ВЛЮБЛЁННЫХ!!!!!
Поздравляю с ДНЁМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!
Подружек милых и друзей,
Реальных всех и виртуальных!
Желаю Счастья Вам и светлых дней!
ЛЮБВИ!
ПРЕКРАСНОЙ, МНОГОГРАННОЙ!
И много разных светлых чувств,
Пусть Вас минуют все печали,
Всем - обновления нежных душ,
Всем - обновления желаний!
ЛЮБВИ и только лишь ЛЮБВИ!
Хоть виртуальной, хоть реальной!
Храните вашу молодость души.
ПУСТЬ ВАС МИНУЮТ РАССТАВАНИЯ!!!
ОБНИМАЮ!!!
 (386x288, 897Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:56 (ссылка)
С праздником)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Snejinka_377

Спасибо за красивые пожелания! И тебя с Праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Jelly77

Спасибо, моя хорошая за такие пожелания! И тебя поздравляю с Днем Влюбленных! Счастья, Любви и Радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:04 (ссылка)

Ответ на комментарий LJILJANA

Спасибо и тебя с Праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
OKSOMORON   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:31 (ссылка)
С праздником!Любите и будьте любимы!
cvetok-16 (281x404, 28 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:39 (ссылка)
Поздравляю с Днем влюбленных,
Упоенных, озаренных
Чувствами прекрасными,
Самыми всевластными.
Дай вам Бог не расставаться,
Вечным счастьем наслаждаться!
55128546_3b32fbbf382e (500x500, 159 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Жена_Любимого_Солдата   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:40 (ссылка)
очень красивые слова...а я вот не чувствую праздника...любимый далеко...
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:44 (ссылка)

Ответ на комментарий OKSOMORON

Спасибо и тебя с Праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Таня_Ализаде

Спасибо, солнышко и тебя с Днем Влюбленных! Желаю счастья, любви и радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Жена_Любимого_Солдата

И это любовь, напиши ему письмо, думай о нем и радуйся, это же так здорово, когда любишь! С Праздником, желаю Любви и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Лебединая_верность   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 00:16 (ссылка)
Майя!
С Днём влюблённых!
И пусть этот день в лучах сияя,
В жизнь воплотит твои мечты,
Я искренне тебе желаю
Цветов, любви и красоты!
 (499x500, 451Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LUADMILA   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 02:19 (ссылка)
Спасибо дорогая, оч краситвый пост! Любви тебе дорогая Майечка взаимной, счастья бескрайнего, удачи и всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Лютова   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 02:52 (ссылка)
.
 (700x525, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина1   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 03:29 (ссылка)
*
37 (600x450, 1833 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
love_amor   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 03:56 (ссылка)
Да, давайте чаще говорить о любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 06:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Лебединая_верность

Спасибо и тебя поздравляю, дорогая с этим красивым Праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Спасибо, милая Людочка! Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 06:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 06:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 06:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Поздравляю! Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 06:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 07:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 07:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Joker-6

Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку