-Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ - (7)

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...

Я не буду!.. - (1)

Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...

Мир женщины.. - (2)

Мир женщины.. ...

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...

[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)

Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.   *****...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
20:06 16.09.2020
Фотографий: 169
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
00:28 11.05.2018
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Фотографы
Фотографы
07:56 20.08.2017
Фотографий: 111

 -Рубрики

 -Метки

in english Царское село австрия акварель англия афоризмы весна видео видео уроки по вязанию все руками выпечка вязание вязание крючком вязание спицами дворцы день рождения дети джемпер дизайн династия достопримечательности еда жакет жанровое жанровые сцены женские судьбы женский образ живопись животные журналы журналы на английском здоровье иллюстрации искусство испания история италия картины китай книги коллаж коллажи красивый узор крючком красивый узор спицами красота кружево кулинария лето любовь маски для лица миниатюры мода мудрости мудрые мысли музыка мысли вслух настроение натюрморты нежность от морщин пейзаж пейзажи персоны портрет пошив и ремонт одежды поэзия проза птицы пуловер путешествие путешествия размышления рамка рамочка рамочка для поэзии... рамочка друзей рамочка с девушкой рамочки рецепт рецепты рецепты здоровья россия рукоделие с днем рождения сад самые интересные места на планете советы стихи уроки по вязанию философская лирика фото франция художники цветы цитата цитаты шитьё это интересно юмор юмор>супружеская жизнь

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akmaya

 -Подписка по e-mail

 


На что у нас постоянно не хватает времени?

Среда, 22 Декабря 2010 г. 05:56 + в цитатник


 (311x65, 9Kb)

На что у нас постоянно не хватает времени?

"После 12 лет совместной жизни моя жена пожелала, чтобы я пригласил другую женщину на обед и в кино. Она сказала мне: "Я люблю тебя, но знаю, что и другая женщина любит тебя, и хотела бы с тобой провести время".

Другая женщина, которой моя жена просила уделить внимание, была моей мамой. Она была вдовой уже на протяжении 19 лет.
Но так как моя работа и трое детей требовали от меня всех моих сил, я мог посещать её только изредка.

В тот вечер я позвонил ей, чтобы пригласить её на ужин и в кино.
- Что случилось? Ты в порядке? - сразу спросила она. Моя мама - из того разряда женщин, которые сразу настраиваются на плохие новости, если телефон звонит поздно.
- Я подумал, что тебе приятно будет провести со мной время, - ответил я.
Она задумалась на секунду, затем тихо сказала: 'Я очень хочу этого'...
В пятницу после работы я ехал за ней и слегка нервничал. Когда моя машина притормозила возле её дома, я увидел её стоящей в дверях и заметил, что она, похоже, тоже немного волновалась. Она стояла в дверях дома, накинув пальто на плечи. Её волосы были закручены в локоны, и она была в платье, которое купила ещё на празднование последней годовщины своей свадьбы.
- Я сказала своим друзьям, что мой сын сегодня проведет со мной вечер в ресторане, и они остались под глубоким впечатлением, - сказала она, садясь в машину.



Мы поехали в ресторан. Хотя не роскошный, но очень красивый и уютный.
Моя мама взяла меня под руку и шла так, словно она была первой леди здесь.
Когда мы сели за столик, мне пришлось самому читать ей меню. Глаза матери теперь могли различать только крупный шрифт.
Дочитав до середины, я поднял глаза и увидел, что мама моя сидела, глядя на меня, и ностальгическая улыбка играла на её губах.
- Раньше, когда ты был маленький, все меню читала я, - сказала она. - Значит, настало время, когда нужно платить услугой за услугу, - ответил я.
За ужином у нас получился очень хороший разговор. Вроде бы ничего особенного. Мы просто делились последними событиями в нашей жизни.
Но мы так увлеклись, что опоздали в кино. Когда я привез её домой, она сказала:
'Я ещё раз поеду с тобой в ресторан. Только на этот раз я приглашаю тебя'.
Я согласился. "Как прошёл ваш вечер? - спросила меня жена, когда я вернулся домой. - Очень хорошо. Намного лучше, чем я его себе представлял!" - ответил я.

...Несколько дней спустя моя мама умерла от обширного инфаркта. Это произошло так внезапно, что у меня не было никакого шанса что-то для неё сделать.
А еще несколько дней спустя я получил конверт с квитанцией об оплате из того ресторана, в котором мы с мамой ужинали. К квитанции прилагалась записка:
'Я оплатила счёт, сынок, за наш второй ужин заранее. Правда, я не уверена, что смогу поужинать с тобой. Но, тем не менее, я заплатила за двух человек. За тебя и за твою жену. Вряд ли я когда-нибудь смогу объяснить тебе, что для меня значил тот ужин на двоих, на который ты меня пригласил... Мой сын, я люблю тебя!'
В тот момент я осознал, как важно вовремя говорить своим близким: 'Я люблю тебя', и уделять своим любимым внимание, которое они так заслуживают'. Вообразите себе, что если вы умрёте завтра, то компания, на которую вы работали, в течение нескольких дней сможет заменить вас другим человеком и забыть вас. Но семья, которую вы оставите, будет чувствовать потерю до конца жизни.

Давайте поразмыслим об этом. Мы больше отдаём себя работе, чем собственной семье. Насколько вам кажется это разумным?
Дорожите родными, цените свою семью! Находите время для драгоценного общения со своей матерью, со своим отцом и со своими детьми. Постарайтесь всё успевать. Чтобы потом не жалеть! Благих желаний может быть много, но в действиях можно опоздать. Говорить после смерти о любви к близким, может быть, и уместно, но уже не актуально... особенно для них.
Не лучше ли говорить о любви нашим отцам и матерям, когда они ещё живы? Подумай сейчас о своей матери. Прими решение оказать ей честь и пригласить её куда-нибудь, чтобы провести с ней ваше драгоценное общее время.
Подари ей счастье, пока она жива".

Рекки Индис.

 (229x58, 6Kb)

Галерея_Дефне
Рубрики:  Рассказы
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 4 пользователям

Константин1972   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 06:28 (ссылка)
Спасибо.
красивые картинки - Текст

  • Ответить С цитатой В цитатник
    Akmaya   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 06:41 (ссылка)

    Ответ на комментарий Константин1972

    И Вам Спасибо за комментарий! Приятного дня!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Галина_Кучерявенко   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 07:03 (ссылка)
    Цените каждый миг друг с другом,
    Дарите нежность и тепло...
    Ответить С цитатой В цитатник
    чертовка_ТАТЬЯНА   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 07:57 (ссылка)

    Не забывайте,дети ,матерей!
    Их нежный взгляд и ласковые руки,
    Советы,что давали нам они
    В дни счастия и в дни былой разлуки.
    Они всегда желали нам добра,
    И в холод зимней ночи согревали. Лелеяли,ласкали нас всегда, Ночами длинными покой они не знали.
    Вложили сердце в нас они своё,
    И чистой воссоздали нашу душу. Не забывайте,дети,матерей!
    Не бойтесь выплеснуть любовь свою наружу.
    Хорошего дня тебе Майечка!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Akmaya   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 09:08 (ссылка)

    Ответ на комментарий Галина_Кучерявенко

    спасибо, дорогая за комментарий!
    Приятного дня!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Akmaya   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 09:09 (ссылка)

    Ответ на комментарий чертовка_ТАТЬЯНА

    Прекрасные строки! Спасибо, милая Танечка! Счастья тебе!
    Приятного Дня!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Millio   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 11:00 (ссылка)
    Привет, моя радость! Своё и чужое время нужно ценить и тогда его на всё хватит. )) Не так ли?
    Ответить С цитатой В цитатник
    Bercana737   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 11:02 (ссылка)
    до слез довела.....
    как редко мы просто проводим время с близкими... просто так, без повода.....
    Ответить С цитатой В цитатник
    Akmaya   обратиться по имени Доброе утро! Среда, 22 Декабря 2010 г. 11:09 (ссылка)

    Ответ на комментарий Millio

    Конечно, ты права..спасибо за комментарий!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Akmaya   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 11:10 (ссылка)

    Ответ на комментарий Bercana737

    прости..я не хотела, но так часто бывает, за делами мы забываем о близких нам людях, все спешим..!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Таня_Ализаде   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 12:43 (ссылка)
    vremya,, ono vseqda stremitelno bejit... a inoqda zastivayet.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Akmaya   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 12:46 (ссылка)

    Ответ на комментарий Таня_Ализаде

    Это правда..спасибо, солнышко!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Elenkasilver   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 13:02 (ссылка)
    Читала со слезами на глазах... хотя не сентиментальна...отнюдь. Может быть, возраст? А может быть потому, что мама двоих взрослых сыновей, и подобная встреча с большой вероятностью может сложиться и у нас?
    Спасибо, милая Майя, за пронзительные минуты счастья матери...
    Ответить С цитатой В цитатник
    Akmaya   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 13:05 (ссылка)

    Ответ на комментарий Elenkasilver

    Добрый день! Солнышко, меня очень тронул твой комментарий..! Хочу, чтобы у тебя было много минут такого счастья и ты была счастлива!
    Ответить С цитатой В цитатник
    LUADMILA   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 14:05 (ссылка)
    спасибо родная. До слез.....
    Ответить С цитатой В цитатник
    Ludmila110669   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 14:09 (ссылка)
    СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ.
    0f774f8578ef (550x550, 203 Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Akmaya   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 14:46 (ссылка)

    Ответ на комментарий LUADMILA

    приятно, что тебе понравилось и ты так оценила, родная!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Akmaya   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 14:47 (ссылка)

    Ответ на комментарий Ludmila110669

    Рада, что понравилось! Спасибо!
    Ответить С цитатой В цитатник
    ONIKSA   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 14:57 (ссылка)


    СПАСИБО! КАК ВСЕГДА ПРЯМО В ДУШУ!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Akmaya   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 15:04 (ссылка)

    Ответ на комментарий ONIKSA

    Спасибо за комментарий! Приятного дня и хорошего настроения!
    Ответить С цитатой В цитатник
    SVLucky   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 21:45 (ссылка)
    добрый вечер! интересно было почитать
    Ответить С цитатой В цитатник
    Akmaya   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 21:57 (ссылка)

    Ответ на комментарий SVLucky

    Спасибо за комментарий!
    Ответить С цитатой В цитатник
    LJILJANA   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 01:00 (ссылка)
    спасибо...Очень жаль, что мы не понимаемо, что все временно,
    Хотя это слишком поздно!!!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 01:19 (ссылка)
    Очень душевно и красиво написано! Спасибо, Акмаечка!Прекрасного тебе настроения...счастья радости и тепла!
     (500x470, 287Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Akmaya   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 02:12 (ссылка)

    Ответ на комментарий LJILJANA

    Именно так! Как ты права...спасибо за комментарий, солнце!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Akmaya   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 02:13 (ссылка)

    Ответ на комментарий Логово_Белой_Волчицы

    Спасибо, моя хорошая за добрые пожелания! И тебе Счастья, Любви и исполнение всех желаний!
    Ответить С цитатой В цитатник
    ksulife   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 12:31 (ссылка)
    очень правильно написано. и ... и как же повезло этому мужчине. он избавился (уменьшил) чувство вины, которое посещает нас после смерти близких. он успел!!!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Eleonora_Krumen   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 13:28 (ссылка)
    Спасибо...очень трогательно...
    Ответить С цитатой В цитатник
    Лена_Солнышко   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 21:49 (ссылка)
    Спасибо, Майечка. Дочитывала со слезами на глазах... Прекрасный пост! И очень правильно сказано, что нужно не забывать дарить нежность и любовь своим родным и близким людям.
     (371x500, 35Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    love_amor   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 22:50 (ссылка)
    Замечательный пост, Акмаечка, спасибо))) Это единственное, что нельзя откладывать на потом - дарить друг другу радость чувствовать себя любимыми)))))
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку