-Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ - (7)

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...

Я не буду!.. - (1)

Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...

Мир женщины.. - (2)

Мир женщины.. ...

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...

[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)

Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.   *****...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
20:06 16.09.2020
Фотографий: 169
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
00:28 11.05.2018
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Фотографы
Фотографы
07:56 20.08.2017
Фотографий: 111

 -Рубрики

 -Метки

in english Царское село австрия акварель англия афоризмы весна видео видео уроки по вязанию все руками выпечка вязание вязание крючком вязание спицами дворцы день рождения дети джемпер дизайн династия достопримечательности еда жакет жанровое жанровые сцены женские судьбы женский образ живопись животные журналы журналы на английском здоровье иллюстрации искусство испания история италия картины китай книги коллаж коллажи красивый узор крючком красивый узор спицами красота кружево кулинария лето любовь маски для лица миниатюры мода мудрости мудрые мысли музыка мысли вслух настроение натюрморты нежность от морщин пейзаж пейзажи персоны портрет пошив и ремонт одежды поэзия проза птицы пуловер путешествие путешествия размышления рамка рамочка рамочка для поэзии... рамочка друзей рамочка с девушкой рамочки рецепт рецепты рецепты здоровья россия рукоделие с днем рождения сад самые интересные места на планете советы стихи уроки по вязанию философская лирика фото франция художники цветы цитата цитаты шитьё это интересно юмор юмор>супружеская жизнь

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akmaya

 -Подписка по e-mail

 


Почему ты грустишь, тебе плохо?

Суббота, 28 Августа 2010 г. 06:49 + в цитатник
50027663_32471449_32153603_29828399_117916_1effe713251070d461d3ed8e568fccf7 (500x500, 529Kb)


Почему ты грустишь, тебе плохо? - Это просто всего лишь тоска.
Тебе больно наверно немного? - Это хуже чем боль – пустота.
Почему ты тогда не заплачешь? - У меня уже нет больше слёз.
Почему не поступишь иначе? - Я не верю, что это всерьёз.
Почему никому не позвонишь? - Я устала от мудрых советов.
Ну а если в слезах ты утонешь? - Значит карта мне выпала эта.
Ты игрок в этой жизни иль пешка? - Я не знаю, мне трудно судить.
На орла ты поставишь иль решку? - Всё равно не на то чему быть.
А в душе твоей лёд или пламя? - В ней кромешная мгла, пустота.
Ты жила, утешая иль раня? - Я жила только так, как могла.
Как могла или так, как хотела? - Знаю точно, что не для кого.
У тебя ведь красивое тело... - Но в душе моей нет ничего.
Ты ночами не спишь, ты не можешь? - Да, бессонница, бремя и жуть.
Изнутри ты как червь себя гложешь? - Нет, стараюсь скорее уснуть...


Если бы Она знала наверняка, что Он обязательно к ней вернётся, то Она каждый день, стоя у окна, ждала бы Его, как ждут солдат с войны...
Готовила бы ужин, одевала своё самое красивое платье и снова вставала к окну…. И так день за днём, год за годом, Она будет считать секунды и писать ему письма, которые никогда не отправит… И в один из таких дней появится Он, обнимет её своими сильными руками и будет вдыхать аромат её кожи…. Тогда Она, преодолевая слёзы скажет: «… Я так долго Тебя ждала….» ,а Он ответит: «…. А Я так долго тебя искал…»

Ты никогда не сможешь меня понять. Я буду писать на стекле "люблю", а тебе говорить "ненавижу"... Я буду выгонять тебя из своей жизни, надеясь, что ты не уйдёшь... Я буду говорить тебе, что я счастлива и рыдать в подушку от безысходности... Я буду целовать другого и представлять тебя на его месте... Я буду восхищаться твоей девушкой и ненавидеть её за то, что у неё есть ТЫ!...

Она может молчать,но у нее всегда найдется что ответить.
Она может не спорить,но всегда иметь свое мнение.
Она может смеяться,когда на душе очень больно.
Она может простить,но рана все равно останется.
Она может уйти,но это не значит,что не услышит слов в спину.
Когда начнешь ценить по настоящему,она уже не достанется


Она не помнит имён и чисел, И разве есть хоть какой-то смысл? А утром кофе и взгляд усталый... Да, всё в порядке. Но так достало.


7 вещей, которые в тебе ненавижу:
Ты пустой, несерьёзный, ненадёжный;
Ты любишь меня, но тебе нравятся другие;
Ты заставляешь меня смеяться и доводишь до слёз;
Я не знаю, какому "тебе" верить.
Твои друзья - придурки,
Когда ты поступаешь, как они, знай, - мне больно.
Я хочу быть с другим тобой, с тем, которого я знаю.
И последнее, что ненавижу в тебе больше всего, -
Ты сделал так, чтобы я полюбила тебя.

Галерея_Дефне

Рубрики:  Mысли вслух
АфОрИзМы
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 5 пользователям

Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 06:57 (ссылка)
Прекрасный, чувственный пост! Спасибо огромное за трогательную красоту!
59460161_47777447_47363255_0_45 (470x365, 193 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Moss-Arina-   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 07:18 (ссылка)
Доброе утро Акмаечка !
Очень трогательно .....Спасибо милая !
 (549x523, 1409Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Scutum   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 07:22 (ссылка)
Сильные чувства...приносят и боль и радость и разочарования, проходя через испытания...
Спасибо...
 (323x400, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 08:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Быструшкина_Любовь

Спасибо за такой комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 08:05 (ссылка)

Ответ на комментарий -Moss-Arina-

Доброе утро, Аринушка! Приятного дня и отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 08:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Scutum

Спасибо за оценку поста и такой комментарий!Удачного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 08:36 (ссылка)
доброе утро тяжеловат стишок
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 08:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Natamiss

спасибо, доброе утро!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталя_Станкевич   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 09:33 (ссылка)
Доброе утро родная.Очень красивые стихи.Они взяты из жизни.Спасибо Маечка за пост
 (390x405, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 09:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталя_Станкевич

Спасибо, дорогая! Да, ты права, они взяты из жизни! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 10:46 (ссылка)
Меньше грусти,больше радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 11:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Joker-6

спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Кати_Довлатова   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 11:47 (ссылка)
ох да иногда точно не хочешь никому звонить протсто потому что понимаешь- никто не может решить всё это кроме тебя самой
Ответить С цитатой В цитатник
LUADMILA   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 11:48 (ссылка)
Грустный, трогательный пост и очень красивый. Спасибо большое Акмаечка.


Белая роза

Ответить С цитатой В цитатник
olchik22   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 13:02 (ссылка)
погрустить тоже иногда полезно))
 (700x469, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SVLucky   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 14:02 (ссылка)
это про меня.я жду, я верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel-Onlaine   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 14:58 (ссылка)
Спасибо.
61d7ddaf1f62 (400x300, 51 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 15:18 (ссылка)
Какие чудесные стихи
 (400x270, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 15:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Кати_Довлатова

Исходное сообщение Кати_Довлатова
ох да иногда точно не хочешь никому звонить протсто потому что понимаешь- никто не может решить всё это кроме тебя самой

Вот именно, как ты права..спасибо, Катюш за понимание и комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 15:44 (ссылка)

Ответ на комментарий LUADMILA

Исходное сообщение Luadmila
Грустный, трогательный пост и очень красивый. Спасибо большое Акмаечка.

спасибо за такую оценку поста!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 15:44 (ссылка)

Ответ на комментарий olchik22

Исходное сообщение olchik22
погрустить тоже иногда полезно))

конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 15:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Angel-Onlaine

Исходное сообщение Angel-Onlaine
Спасибо.

приятно, и тебе спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 15:44 (ссылка)

Ответ на комментарий SVLucky

Исходное сообщение apriorika
это про меня.я жду, я верю.

главное верить и все будет хорошо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 15:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Ramata

Исходное сообщение Ramata
Какие чудесные стихи

спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Солнышко   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 16:29 (ссылка)
Да уж, в жизни все так переплетено и завязано в тугой узел человеческих чувств...
 (447x370, 176Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 17:17 (ссылка)
bespodobnaya vesh,,, budtob vi so mnoyu besedovali
Ответить С цитатой В цитатник
adul51   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 18:07 (ссылка)
Очень трогательные стихи и жизненные.Наверное у кождого из нас был такой период.Спасибо,Акмаечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 20:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Лена_Солнышко

Исходное сообщение Лена_Солнышко
Да уж, в жизни все так переплетено и завязано в тугой узел человеческих чувств...

Ты права, такой тугой, что трудно развязать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку