-Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ - (7)

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...

Я не буду!.. - (1)

Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...

Мир женщины.. - (2)

Мир женщины.. ...

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...

[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)

Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.   *****...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
20:06 16.09.2020
Фотографий: 169
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
00:28 11.05.2018
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Фотографы
Фотографы
07:56 20.08.2017
Фотографий: 111

 -Рубрики

 -Метки

in english Царское село австрия акварель англия афоризмы весна видео видео уроки по вязанию все руками выпечка вязание вязание крючком вязание спицами дворцы день рождения дети джемпер дизайн династия достопримечательности еда жакет жанровое жанровые сцены женские судьбы женский образ живопись животные журналы журналы на английском здоровье иллюстрации искусство испания история италия картины китай книги коллаж коллажи красивый узор крючком красивый узор спицами красота кружево кулинария лето любовь маски для лица миниатюры мода мудрости мудрые мысли музыка мысли вслух настроение натюрморты нежность от морщин пейзаж пейзажи персоны портрет пошив и ремонт одежды поэзия проза птицы пуловер путешествие путешествия размышления рамка рамочка рамочка для поэзии... рамочка друзей рамочка с девушкой рамочки рецепт рецепты рецепты здоровья россия рукоделие с днем рождения сад самые интересные места на планете советы стихи уроки по вязанию философская лирика фото франция художники цветы цитата цитаты шитьё это интересно юмор юмор>супружеская жизнь

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akmaya

 -Подписка по e-mail

 


О женщинах

Среда, 14 Июля 2010 г. 06:34 + в цитатник
 (640x426, 73Kb)
 (356x28, 3Kb)
О женщинах

Однажды у Учителю пришёл человек среднего возраста.
— Уважаемый, я прошу у тебя совета. Я достаточно хорошо наладил свою жизнь: у меня есть собственная торговая лавка, я живу в хорошем доме, у меня прекрасные друзья и я давно забыл о множестве мелких житейских проблем, которые меня беспокоили ранее. Но у меня до сих пор не получается создать крепкую и гармоничную семью. Я хочу найти заботливую и чуткую женщину с добрым характером, чтобы она стала мне верной и любящей супругой. В своих поисках я знакомился и сближался со многими женщинами, и неизбежно разочаровывался в них тем быстрее, чем быстрее они меня очаровывали поначалу. С грустью пришёл я к выводу о том, что все женщины одинаковы и не стоят и десятой доли моего идеала. Неужели не суждено мне найти спутницу жизни, которая будет мне действительно по душе? Как же тогда это получается у других людей?
— Я вижу, что ты действительно хочешь того, о чём просишь и поэтому помогу тебе. Но мне нужно будет поразмыслить над ответом. Приходи ко мне завтра вечером.
На этом они распрощались и следующим вечером торговец пришёл к Учителю домой.
— Сейчас я заварю чай, а пока я готовлю воду, устраивайся поудобнее. Нам будет о чём поговорить.
— Спасибо, Учитель. Даже просто находиться с вами в одном доме — большая честь для меня.
— Может быть, ты расскажешь мне какую-нибудь историю из своего прошлого, которая привела тебя к столь печальным выводам о женском характере?
И торговец рассказал о своей самой первой любви. Когда он закончил рассказ, за окном уже наступили сумерки. Ни слова не проронил Учитель за всё время рассказа, только задумчиво кивнул головой несколько раз.
— Ты рассказал очень интересную историю. Но сегодня я не смогу ответить на твой вопрос. Ступай домой и приходи завтра в то же время.
Шесть раз торговец ходил к Учителю, и шесть раз всё повторялось. Он рассказывал ему о своём общении с женщинами юными и зрелыми, бедными и богатыми, умными и простодушными, красивыми и неказистыми, но это ничего не меняло: Учитель каждый раз благодарил за интересную историю и предлагал зайти в следующий раз. Удивлению торговца не было предела, однако на седьмой день традиционный порядок был нарушен сразу после окончания очередного рассказа.
— Эта история мне понравилась больше всех! Кстати, какой чай тебе пришёлся больше всего по вкусу?
— Я ищу здесь ответ на свой вопрос, и просто не обращал внимание на это. Насколько я помню, каждый раз мы пили зелёный чай. Что вы имеете в виду?
— Вдохни аромат и насладись им. Пей не спеша, это позволит тебе ощутить всё разнообразие оттенков вкуса. Если ты внимательно прислушаешься к своим ощущениям, то поймёшь, что один чай даёт тебе ясность мышления, другой дарит ощущение лёгкости, третий успокаивает, а четвёртый бодрит. Чтобы это заметить, нужно всего лишь уделить этому достаточно времени и внимания. Всего же за время наших встреч я заварил семь разных сортов чая. Будешь ли ты пить у меня чай завтра вечером?
— Благодарю вас за приглашение, Учитель, но теперь в этом нет надобности. Вы ответили на мой вопрос.
После этого торговец низко поклонился и навсегда распрощался с Учителем.

 (123x167, 6Kb)

 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  ПрИтЧи
Метки:  

Процитировано 4 раз

соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 07:01 (ссылка)
спасибо за мудрую притчу.
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 08:20 (ссылка)

Ответ на комментарий соня_лифинская

спасибо, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Сергеева   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 10:13 (ссылка)
Притча. Встретились двое. Один хромой. Другой безрукий. И начали друг другу рассказывать о своих неприятностях. Плохо без ноги передвигаться! А как без руки плохо! Вот сидят они жалуются и видят третьего. Он подходит и говорит:"Вы что сидите? Идите работать! Дармоеды! Только вид портите, уроды!" Наорал и ушел! И вздохнули они и возрадовались откровению свыше! Какое счастье быть калеками, но иметь сердце! Гораздо хуже иметь все, но не иметь самого главного! Горячее оно не живет за счет других, а живет для близкого человека. Вывод: Чай можно менять хоть каждый день и ничего не измениться, а жена дарована судьбой и небесами и одна на всю жизнь! Для любимой женщины стоит жить на свете!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Сергеева   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 10:15 (ссылка)
Вопрос: ГДЕ ОТКАПЫВАЕТЕ ВЫ ЭТИХ МУДРЕЦОВ, ГОЛОВА КОТОРЫХ В ТАКОМ ЗАПУСТЕНИИ?
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 10:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталия_Сергеева

Вижу вы не поняли суть притчи, а жаль...! В любом случае спасибо за комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 10:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталия_Сергеева

ОТВЕТ: Я НЕ ОТКАПЫВАЮ, А ЧИТАЮ РАБОТЫ И МНЕ ЛИЧНО НРАВИТСЯ И НЕ СЧИТАЮ, ЧТО ЕСЛИ ВАШЕ МНЕНИЕ, ЧТО ЭТО ПЛОХОЙ МУДРЕЦ, ДОЛЖНА ПРИСЛУШИВАТЬСЯ, Я ДУМАЮ ИНАЧЕ И ИМЕЮ ПРАВО НА СВОЕ МНЕНИЕ!
НЕ ДУМАЮ, ЧТО ВАШЕ МНЕНИЕ ДОЛЖНО ПРИНИМАТЬСЯ КАК МУДРОЕ И НЕ СЧИТАЮ НУЖНЫМ ВАМ НАВЯЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ. ПУБЛИКУЮ ТО, ЧТО ХОЧУ, ЭТО МОЙ ДНЕВНИК, А ЕСЛИ ВАС ЭТО РАЗДРАЖАЕТ МОЖЕТЕ ВООБЩЕ НЕ ЧИТАТЬ ЕГО, Я НЕ ОБИЖУСЬ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rosland   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 12:01 (ссылка)
Интересная притча. Смысл правда не сразу доходит. *задумалась*
Спасибо, Akmaya
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 12:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Rosland

Спасибо, приятно, что притча заинтересовала!)
Ответить С цитатой В цитатник
sigmarum   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 12:55 (ссылка)
Очень интересная притча, а еще и поучительная!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 12:58 (ссылка)
Спасибо, смысл глубокий, да не всякому он доступен.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 13:03 (ссылка)
Исходное сообщение Наталия_Сергеева
Вопрос: ГДЕ ОТКАПЫВАЕТЕ ВЫ ЭТИХ МУДРЕЦОВ, ГОЛОВА КОТОРЫХ В ТАКОМ ЗАПУСТЕНИИ?


Запустение не в голове мудрецов, мудрецы не причем, смотрите смысл! Если так трудно понять то попросите объяснить окружающих.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
norkalux   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 13:04 (ссылка)
Смотрите как много споров, а смысл один!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 13:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 13:44 (ссылка)

Ответ на комментарий

Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 13:44 (ссылка)

Ответ на комментарий

Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 13:45 (ссылка)

Ответ на комментарий norkalux

Это точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_АБМ   обратиться по имени Спасибо за мудрость!!! Среда, 14 Июля 2010 г. 16:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталя_Станкевич   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 19:55 (ссылка)
Очень хороший пост.Спасибо родная
59492710_338abfc21655 (600x600, 653 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 20:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Н-а-т-а-л-и   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 22:01 (ссылка)
.
cda4314da548 (340x113, 56 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталя_Станкевич

Исходное сообщение Наталя_Станкевич
Очень хороший пост.Спасибо родная
59492710_338abfc21655 (600x600, 653 Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Бахыт_АБМ

Исходное сообщение АБМ


Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий LJILJANA

Исходное сообщение LJILJANA


Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 22:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Н-а-т-а-л-и

Приятно, что понравилось!

Ответить С цитатой В цитатник
KLIMOKSANA   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 22:52 (ссылка)
да...... ооочччень глубокомысленная притча...

Спасибо, милая Подруженька.........
 (400x570, 162Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 23:13 (ссылка)

Ответ на комментарий KLIMOKSANA

Приятно, что понраивлось, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 01:42 (ссылка)

0_3a129_25eb504e_L (500x375, 54 Kb)vzyala sebe. spasibo
Ответить С цитатой В цитатник
love_amor   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 06:26 (ссылка)
Да..... Мудро)))
Спасибо, милая))
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 09:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Таня_Ализаде

Исходное сообщение tanya_ali

0_3a129_25eb504e_L (500x375, 54 Kb)vzyala sebe. spasibo

я очень рада, что ты так оценила этот пост!
Спасибо, моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 09:38 (ссылка)

Ответ на комментарий love_amor

Исходное сообщение love_amor
Да..... Мудро)))
Спасибо, милая))

спасибо за такую оценку поста, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку