-Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ - (7)

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...

Я не буду!.. - (1)

Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...

Мир женщины.. - (2)

Мир женщины.. ...

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...

[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)

Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.   *****...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
20:06 16.09.2020
Фотографий: 169
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
00:28 11.05.2018
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Фотографы
Фотографы
07:56 20.08.2017
Фотографий: 111

 -Рубрики

 -Метки

in english Царское село австрия акварель англия афоризмы весна видео видео уроки по вязанию все руками выпечка вязание вязание крючком вязание спицами дворцы день рождения дети джемпер дизайн династия достопримечательности еда жакет жанровое жанровые сцены женские судьбы женский образ живопись животные журналы журналы на английском здоровье иллюстрации искусство испания история италия картины китай книги коллаж коллажи красивый узор крючком красивый узор спицами красота кружево кулинария лето любовь маски для лица миниатюры мода мудрости мудрые мысли музыка мысли вслух настроение натюрморты нежность от морщин пейзаж пейзажи персоны портрет пошив и ремонт одежды поэзия проза птицы пуловер путешествие путешествия размышления рамка рамочка рамочка для поэзии... рамочка друзей рамочка с девушкой рамочки рецепт рецепты рецепты здоровья россия рукоделие с днем рождения сад самые интересные места на планете советы стихи уроки по вязанию философская лирика фото франция художники цветы цитата цитаты шитьё это интересно юмор юмор>супружеская жизнь

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akmaya

 -Подписка по e-mail

 


Я подарю тебе....

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 07:45 + в цитатник




 (221x61, 4Kb)

Я подарю тебе самую маленькую звезду из всех, что можно увидеть на небе.
Ты спросишь: «Почему? Я люблю
яркие и большие звезды». Я отвечу: «Остальные
уже давно подарены, в них сотни имен, им не хватает сил
дарить радость. А эта, маленькая, только твоя, потому что ее
больше никому не дарили, и она будет жить только для тебя, и
только ты сможешь найти ее среди всех остальных».

 
Я подарю тебе еще
не расцветший цветок.

Ты спросишь: «Почему? Я люблю
ожившие цветы». Я отвечу: «Потому что он хочет
твоей любви, твоей заботы, он хочет расцвести только для
тебя одной. Только ты увидишь, как пробьются его лепестки, и
улыбнешься, а он улыбнется тебе в ответ».
 



 
 Я подарю тебе самое обыкновенное облако.
Ты
спросишь: «Почему? Я люблю красивые облака». Я
отвечу: «Потому что оно ждет, когда ты захочешь его
изменить, слепить из него свою мечту. Облака так любят
меняться для других, и оно хочет, чтобы только ты изменила
его, оно не хочет быть просто облаком, оно хочет стать
частью твоей фантазии».



  Я подарю тебе бушующее море
Ты спросишь:
«Почему? Я люблю спокойное море». Я отвечу:
«Потому что море, хочет, чтобы ты его успокоила,
погладила нежной рукой его волны, умылась его слезами,
окунулась в него. И тогда оно успокоится».



Я
подарю тебе холодный ветер.

Ты спросишь: «Почему? Я
люблю теплый ветер». Я отвечу: «Потому что, он
не знает куда летит и остывает. Он хочет твоего тепла, он
хочет им же согреть тебя, когда тебе будет плохо и одиноко.
Подари ему тепло, и он перестанет быть одиноким».

 



Я подарю тебе закат солнца.

Ты спросишь:
«Почему? Я люблю, когда оно над головой». Я
отвечу: «Потому что, оно хочет, чтобы ты верила в
него, верила, что оно взойдет завтра, а, провожая вечером,
ты скучала по нему до самого утра».

 

 


 
 
 
 
Я подарю тебе себя, но не
соглашайся сразу и не спрашивай: «Почему?»,
потому что я отвечу тебе:
«Я звезда, я цветок, я
облако, я море, я ветер, я солнце, я ЧЕЛОВЕК. Я хочу того
же, чего хотят они...»

 (126x159, 7Kb)

Галерея_Дефне

Рубрики:  ПрИтЧи
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 1 пользователю

Катринка777   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 07:51 (ссылка)
Красивые слова!
 (400x400, 216Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
IAHA_SOFIANINA   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 07:58 (ссылка)
Доброе утро Акмая!Божественно красиво звучит!!!! Спасибо за прекрасный пост!!!
А я тебе подарю солнышко!Пусть лучи его приносят счастья тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Гел_ла   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 07:58 (ссылка)
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Тата   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 09:09 (ссылка)
Доброе утро, Акмаечка! Чудесная притча!
 (500x361, 469Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 09:20 (ссылка)
доброе утро солнышко:) прекрасно звучит:)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 09:22 (ссылка)

Ответ на комментарий IAHA_SOFIANINA

Исходное сообщение IAHA_SOFIANINA
Доброе утро Акмая!Божественно красиво звучит!!!! Спасибо за прекрасный пост!!!
А я тебе подарю солнышко!Пусть лучи его приносят счастья тебе!

я очень рада, что тебе понравился пост! За солнышко отдельное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 09:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Катринка777

Исходное сообщение Катринка777
Красивые слова!
 (400x400, 216Kb)

спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 09:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Гел_ла

Исходное сообщение Гел_ла
Браво!
спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 09:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_Тата

Исходное сообщение Я_Тата
Доброе утро, Акмаечка! Чудесная притча!
 (500x361, 469Kb)

спасибо, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 09:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Natamiss

Доброе утро! Спасибо, мне приятно, что так оценила)
Ответить С цитатой В цитатник
РОЗА_ЗВЯГИНЦЕВА   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 10:22 (ссылка)
Супер!!! Отличный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 10:26 (ссылка)

Ответ на комментарий РОЗА_ЗВЯГИНЦЕВА

спасибо, дорогая за такую оценку поста!
Ответить С цитатой В цитатник
Amani_M   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 10:45 (ссылка)
Прекрасный пост, спасибо
 (550x550, 1205Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_азалия   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 11:29 (ссылка)
Красота !!! Нет слов !!! СУПЕР !!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Богомолка   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 12:26 (ссылка)
Как мило
 (366x500, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 13:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Amani_M

спасибо, моя хорошая за такую оценку поста!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 13:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Богомолка

Исходное сообщение богомолка
Как мило
 (366x500, 63Kb)

спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 13:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Галина_азалия

Исходное сообщение Галина_азалия
Красота !!! Нет слов !!! СУПЕР !!!:give_rose

спасибо, приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
ирен_никитина   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 13:56 (ссылка)
Спасибо,очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 15:05 (ссылка)

Ответ на комментарий ирен_никитина

спасибо, приятно, что понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 15:18 (ссылка)
Спасибо это самый лучший пост, который я видела сегодня.
Ты мне просто душу тронула.
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАША_ЯЦЕНКО   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 15:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 15:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Vikylia68

Спасибо за такую оценку пост, приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 15:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Vikylia68

Спасибо за такую оценку поста, приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 15:47 (ссылка)

Ответ на комментарий НАТАША_ЯЦЕНКО

саасибо, солнце
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 15:48 (ссылка)
Спасибо Акмаечка!!! Ты просто супер!!!
 (492x500, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 15:48 (ссылка)

Ответ на комментарий НАТАША_ЯЦЕНКО

спасибо, солнце
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 15:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Vikylia68

спасибо за такую оценку поста!
Ответить С цитатой В цитатник
Irin_Mujiri   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 16:23 (ссылка)
ВОСХИТИТЕЛЬНО.

fotoloves.ru
Ответить С цитатой В цитатник
T-L   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 18:26 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку