-Музыка

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Милашка123М


Natsyo_Hideki
Голосовать
VS
Милашка123М
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akkima

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2009
Записей: 30
Комментариев: 16
Написано: 95


Кузьма

Суббота, 08 Мая 2010 г. 20:33 + в цитатник

Всеми привет 

Эт я..............

Давно хотела рассказать наконец то добралась до компьютора : 

В общем три года назад я как умная девочка притащила котенка, купила за 100 рублей, рыжый классненький такой .... в общем я пиреехала а кот остался у родителей. Назвали Кузьма ... этот паршивец  оказался настоящим актером: как то он просек что когда он болеет то его все желеют и кормят и стал поджимать лапку как будто бы она у него болит спалился на том что перипутал лапы. А недавно пришел к нам папа и я угостила его пельменями. Он кушать не стал и взял с собой домой. Котов дома он кормит два раза в день (у них дома их четверо, но это уже другая история).... в итоге кот просек что папа принес что то вкусное, и за доли секунд придумал план... Он с разбегу врезаеться в маму, падает на пол, закатывает глаза, начинает мявкать, как будто бы его раздавили. Мама кричит моей сестре что бы она посмотрела что с котом... та берет его ставит ... он не стоит , падает, глаза рзакатывает ... в общем ему очень плохо ... все перепугались что с котом ... Мама предлогает дать ему пельмешку ... папа начинает его подманивать тот как побежа лкак вцепился в пельмень что чуть Машу не снес... Вот такой у нас кот ....


Понравилось: 10 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку