-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akito_Takeshi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тим_Бартон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 159
Комментариев: 1903
Написано: 5166


Рэйю ушла в подполье

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 06:59 + в цитатник
Reiu забыла пароль к своему дневнику!!!!













Эта картинка спешл для нее)))
 (700x507, 82Kb)

Reiu   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 13:44 (ссылка)
УБРАТЬ ЦЕНЗУРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Reiu   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 13:44 (ссылка)
я вспомнила пароль к почте и зашла.
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 07:36 (ссылка)
Reiu, поздравляю) Как тебе картинка? ^____^
Ответить С цитатой В цитатник
Takao   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 11:22 (ссылка)
Reiu, молодец что вспомнила))) картинка супер)))
а про меня совсем забыла((
Ответить С цитатой В цитатник
Xu4kok   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:11 (ссылка)
хы) а у меня все пароли записаны где-то на какой-то бумажке, которою я запихнула в какую-то книжку ^_^ только вот где эта книжка?..
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 18:40 (ссылка)
Kawarii, у мя таж херня была,долго потом сидела и вспоминала паролиXDD
Ответить С цитатой В цитатник
Xu4kok   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 18:48 (ссылка)
Akito_Takeshi, не, на самом деле у меня однотипные пароли) так что если я вдруг забуду точный пароль, то попыток 20 спустя я угадаю правильный=))) у меня полная жопень с логинами *___*
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 18:49 (ссылка)
Kawarii, у мя теперь везде одинаковые стоят)
Ответить С цитатой В цитатник
-Shiniti-   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 00:34 (ссылка)
оо
у меня тоже было время, что я все время пароли забывала т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Takao   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 06:50 (ссылка)
а у меня везде один пароль который я не забываю)))))^^
Ответить С цитатой В цитатник
Xu4kok   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 19:44 (ссылка)
Akito_Takeshi, ммм... логично ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 07:10 (ссылка)
Kawarii, хотя я решила,что везде региться надо перестать
Ответить С цитатой В цитатник
_Leo_Midnight_   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 22:22 (ссылка)
Мвахахаха..а я помню все свои логины и пароли!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:29 (ссылка)

Ответ на комментарий _Leo_Midnight_

гы) память хорошая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Takao   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 09:01 (ссылка)
!! нашла мальчика похожего на барабанщика ан кафе. вот. как же заствить его сфотаться для меня???
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 18:45 (ссылка)
Takao, ты нашла мальчика похожего на Теруки?????? СФОТАЙ ЕГО!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку