-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akito_Takeshi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тим_Бартон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 159
Комментариев: 1903
Написано: 5166


Я дома!

Среда, 06 Августа 2008 г. 15:12 + в цитатник
 (240x358, 36Kb)
Итак. Прошло много чего интересного с того момента, как я приехала. Первые три дня я тихомирно отлеживалась дома, поэтому никто не знал приехала я или нет. А может быть и знали. Просто беспокоить не хотели. Я надеюсь.. Или все-таки..
И не смейте меня винить! У меня на телефоне всегда задолженность! Последние деньги я трачу на Рэй! Сидит там бедняжка.. У телевизора, совсем одна... Рэй, ми тя оч любит! Не скучай!!!

Xu4kok   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 16:41 (ссылка)
Ми тоже домой хочит!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Leo_Midnight_   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 00:02 (ссылка)
Не я всё понимаю...но я тоже скучаю...выползай в аську...я тя так жду...хватит там отлеживаться, а то скоро в Шикамару превратишся..
Ответить С цитатой В цитатник
Mihael_Keehl_M   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 13:34 (ссылка)
а почему она не гуляет ну или пость хотябы в нете сидит с нами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 14:51 (ссылка)
Рейю, я тебя тоже люблю!!!! Все же не надо ее бросать... а я хуже. чем бомж... я лох....
Ответить С цитатой В цитатник
KuroShiro   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 15:40 (ссылка)
Ничего, ничего отдыхать тоже полезно, особенно после напряжёнки с этим поступлением и экзаменами)
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 19:16 (ссылка)
-Xu4kok-, ^_^ желаю поскорее добраться до него)
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 19:16 (ссылка)
Hinori_Sora, поздно... Уже превратилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 19:20 (ссылка)
Mihael_Keehl_M, доступа к инету свободного нетути..
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 19:20 (ссылка)
Zirzeya, лох? ХД а я думаль маньяГ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 19:21 (ссылка)
Kuro_karas, ня) Да я весь 11 класс прохалявила... И мне мало...
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 19:55 (ссылка)
Akito_Takeshi, лохоманьяк)))) лох по немецки означает дырка, между прочим))))
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 20:36 (ссылка)
Zirzeya, о, тогда ты дыроманьяк))))
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 21:38 (ссылка)
Akito_Takeshi, кошмар.....
Ответить С цитатой В цитатник
ЗлобскийМурчик   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 22:25 (ссылка)
давненько вас не было) отдыхать нужно с умом..) а вот любить - без ума...))
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 17:13 (ссылка)
ЗлобскийМурчик, знаешь, есть хорошая фраза - любовь - это победа чувств над разумом. так как можно любить с умом?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 19:12 (ссылка)
ЗлобскийМурчик, да и вас тоже)))
Zirzeya, но это ж звучит лучше чем лохоманьяк, ты не считаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 21:48 (ссылка)
Akito_Takeshi, дыроманьяк звучит пошловато.....
Ответить С цитатой В цитатник
Takao   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 11:29 (ссылка)
Akito_Takeshi, я тооже ее люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Reiu   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 20:09 (ссылка)
вы все меня любите?? а я почему не знаю???
дыроманьячка блин, ты мне все запишешь?!! жду. и не сижу я возле телевизора. я гуляю по городу и пугаю людей. вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Reiu   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 20:11 (ссылка)
кошмар, это граф монте-кристо? ужас. василиск интереснее.
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 05:11 (ссылка)
Reiu, НАНИ КОРЕ????!!!! А ты мне все купишь????!!!!!!
Между прочим граф оч интересное аниме!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Redfield   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 07:40 (ссылка)
Reiu, любим!!! Пугать народ - дело занятное, продолжай в том же духе))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 12:23 (ссылка)
Zirzeya, да.. Это она умеет.. Гы)
Ответить С цитатой В цитатник
Reiu   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 15:42 (ссылка)
Zirzeya, я и продолжаю... правда один раз меня чуть в отделение не увели...
Akito_Takeshi, куплю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 06:56 (ссылка)
Reiu, да лан,уже не надо)))) Я здесь тоже ншла аимемагазин)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку