-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akito_Takeshi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тим_Бартон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 159
Комментариев: 1903
Написано: 5166


Петя-с-Бургером

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 18:21 + в цитатник
Ну вот. Я приехала в Питер. Пошла сдавать документы по медунивенрам, разочаровалась очень сильно... Теперь мне кажется, что я не поступлю... Ксооо!!!! У меня депрессия!!!!! Мне так плохо, Рэй не разрешают гулять, а остальные заняты. Уууааа!!!!! Я так соскучилась по всем!!!! Хч-сама, следи лучше за жрицами, а то я чуть кеды не откинула,когда узнала! Лео, солнце мое, источник я нашла,а аськи зеся нет, позязя пиши мне на почту. Токо, молодец, с заданиями справляешься, Тошизо, поздравляю с котенком)))) Такао, @_@ Ми в шоке... Дай хоть операцию селать ему, что ли? Хидомару, почему не пишешь? Кацусики привет передай! Хикари, прости еси тебя мучает Харухи)))
В общем хотела я пожаловаться на весь этот город, людей и универы, а как-то уже не хочется.
Рэй, не ври, что я гуляю с папиком, он у меня ленивый и целыми нями торчит дома!!!!!!!
АРИГАТО ГОДЗАИМАСУ Зероду, за то, что он сводил меня в кино)))))
В общем скучаю по всем жутко!!!! Пишите мне, звоните мне буду ждать!

_Leo_Midnight_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 23:21 (ссылка)
Всё ясно)))Буду писать на почтовый ящик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 10:31 (ссылка)
_Black_Lion_, да-да, пиши!!! А то и жуть как по тебе скучает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenny-hime   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 20:47 (ссылка)
Понятно. Писать на ящик. А на какой? И еще у мя проблема! За неделю, которую я отсутствовала, мой опекун исчез!!! А я еще ни в чем не разобралась.
Ответить С цитатой В цитатник
_Leo_Midnight_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 00:31 (ссылка)
Akito_Takeshi, сори что не писала...я какашко(((была очень занята...сори(((
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 01:06 (ссылка)
Lenny-hime, тада спрашивай меня^^ на все отвечу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 01:06 (ссылка)
_Black_Lion_, да ничего, я тож постоянно занята, а на инет как-то времени не хватает..
Ответить С цитатой В цитатник
Mihael_Keehl_M   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 11:04 (ссылка)
Akito_Takeshi, ууу бедняга...
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 11:09 (ссылка)
Mihael_Keehl_M, я знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Muraki_Ryu   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 13:00 (ссылка)
нэ, ты должен поступить!!) ми в тя верит)) XD
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 15:20 (ссылка)
Rits_chan, оо, пасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку