-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akito_Takeshi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тим_Бартон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 159
Комментариев: 1903
Написано: 5166


холодно..

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 15:06 + в цитатник
В колонках играет - akfg - re:re
Настроение сейчас - ваа..без денег плохо..

еще один день учебы и все.. да здравтвуют новогодние каникулы.!!блин,а ведь еще подарки надо покупать,а денег нет..ааа..
чорд..
когда ж придет спасительная смска с новогодним подарком от ректора?

ходили с группой в кафе,бля,там было скучно.практически все через 2 часа сидели уже пьяные, а меня пьяные люди раздражают. были до тупости дурацкие конкурсы,получила за обнимашки жалкую конфету. и это мои кровные деньги пошли на такую чушь!правда потом мы запускали фонарик желаний,было прикольно))))
еда еще была ничего,но вот музыка и само заведение...у меня было такое ощущение, что эт какой-то притон+____+
из всей группы не пили я и жора. а ведь я даже не курю,что мне вообще делать в таком социуме.
короче,я был расстроен и свалил к одногруппнице.мы уехали раньше всех и сразу спать))было тааак тихо,что на уши давило такое безмолвие.
аах,когда ж деньги будут?а то я в долгах,как в шелках..((((
буу..
вот так.


а еще холода стукнули,уже-40.брр я так замерз,бе..
ну еще пора подписывать зачетку,а я тупой болван бездельничаю=_____='
эх.

KuroShiro   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 15:16 (ссылка)
Сколько эмоций =) А мне вот ещё пол недели пахать до заслуженного отдыха. Холодно же у вас там. У нас как-то теплее.

А про подобный отдых... ну что сказать. Он своеобразен. Всё что можно делать не пьющему человеку там - наблюдать за другими. Если наблюдать не охото =) То увы делать действительно нечего. Обычно в них оказываешься ради получения каких-то положительных эмоций. =) Не расстраивайся. Можно было догадаться на что идёшь) Иногда так можно попасть в необычные ситуации, познакомиться с интересными людьми. Но вот что бы с пользой провести время - врят ли...) Счастливого отдыха)
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 18:20 (ссылка)
user=Kuro_karas], ух,прост надо было выговориться..про подобный отдых - не люблю пьяные признания в любви и обнимашки с приставаниями(((
Ответить С цитатой В цитатник
KuroShiro   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 19:13 (ссылка)
Akito_Takeshi, А я сижу в тёмном уголке и наблюдаю и слушаю людей. Да и не девушка, меня особо обнять не пытаются (за редким исключением) Хотя честно сказать, некоторые всё равно любят ко мне по приставать)

Ну выговорилась и хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Xu4kok   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 21:17 (ссылка)
даааа, наконец каникулы ^___^ каникулы, которые у меня хотят нагло отнять Т_Т
меня приятнейший вечер в кругу одноклассников ждет в эту субботу ><
я им даже сценарий для новогодней сценки написал, а они послали меня с ним куда подальше, ибо: "не найдут таких людей, чтоб хорошо сыграли; некому отвечать за свет и звук; единицы досидят до темноты (а в сценке она нужна); нет времени на репетиции" >< обидно, блин Т_Т
эххх, так всё лениво Т_Т
З.Ы. +1, Куро-кун, за "сидеть в тёмном уголке и наблюдать и слушать людей" :D
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 17:52 (ссылка)
Kuro_karas, бедняжка..)) гыыы,аригато))
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 17:53 (ссылка)
Такая-сан, э? а почему твои каникулы отбирают?!устрой забстовку!))
Ответить С цитатой В цитатник
Xu4kok   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 18:15 (ссылка)
Akito_Takeshi, я даж теперь не знаю, как это выразить :D с одной строны кричат и требуют, чтоб я зарылся в учебниках (это я и называю "отнимать" Т__Т), но с другой директор сегодня сказал: "этих каникул не жалей, потрудись, зато когда поступишь будет кааааааайф ^____^", что больше похоже на разумное наставление, чем на требование :D
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 18:50 (ссылка)
Такая-сан, не верь директору,когдаа поступищь это не кайф..Т_________________Т плюнь на все! перед экзаменами зароешься в учебники))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку