-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akito_Takeshi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тим_Бартон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 159
Комментариев: 1903
Написано: 5166


Без заголовка

Среда, 10 Ноября 2010 г. 06:49 + в цитатник
В колонках играет - Guess who
"Нет на свете любви, есть только феромоны!"
Который раз подряд я это уже слышу от преподов. Если все так банально, то зачем придумали ее, эту любовь?
Хотя такому человеку как я наверняка еще предстоит узнать это.
Эх.


Чувствую себя уже гораздо лучше, хотя еще все болит. А еще у меня шея свернута,а вправлять я боюсь..
Эх.

KuroShiro   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 09:54 (ссылка)
Её физиологически нет... а вот Психологически она есть =) Если психика это субъективное отражение субъективной реальности, то Любовь это безбоязненное отражения себя в другом, и принятие этого образа.
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 11:07 (ссылка)
Kuro_karas, aa.. Ну знaчит остaлось eё только додумaть мне
Ответить С цитатой В цитатник
KuroShiro   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 12:30 (ссылка)
Akito_Takeshi, Твори =) Хуже от этого не станет)
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 10:55 (ссылка)
Kuro_karas, но однознaчного опрeдeлeния словa нeт..
Ответить С цитатой В цитатник
KuroShiro   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 22:34 (ссылка)
Akito_Takeshi, я тебе скажу так... всё зависит от того что во что ты сама веришь, в разных концепциях и парадигмах всем мудрёным словам даётся определение, но в каждом случае своё собственно. Тут уже зависит от того как что тебе ближе, то ты и принимаешь, с любовью, как и с любым абстрактным понятием выраженным в форме языка, вообще всё сложно. Но суть в том что ты имеешь о нём представления потому что тебя ему научили, и потому что ты сама это в последующем додумала.
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 08:27 (ссылка)
Kuro_karas, кaк мудрёно ХD
Ну смысл я поняла^^
Аригато)
Ответить С цитатой В цитатник
KuroShiro   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 18:40 (ссылка)
Akito_Takeshi, Думаю смысл было бы понять легче, если бы я хотя б орфографию и пунктуацию соблюдал, но это уже из разряда...Дрим, нот реалити...
Не за что... в этом мире надо быть подкованным, особенно, если ты психолог XD
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 15:07 (ссылка)
Kuro_karas, х)
круто,ты eщe и психолог!
Ответить С цитатой В цитатник
KuroShiro   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:07 (ссылка)
Akito_Takeshi, Да =) Именно так, странно, что я не говорил)
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 03:32 (ссылка)
Kuro_karas, урa! У мeня тeпeрь eсть свой личный психолог!**
Ответить С цитатой В цитатник
KuroShiro   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 20:13 (ссылка)
Akito_Takeshi, Ну я бы не лишал всех остальных себя самого =) Я просто есть) И пока никому не принадлежу)
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 07:29 (ссылка)
Kuro_karas, кaк скaжeтe,кaк скaжeтe))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку