-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akito_Takeshi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тим_Бартон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 159
Комментариев: 1903
Написано: 5166


Весна на улицах..

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 18:50 + в цитатник
 (640x400, 56Kb)

Ах..Весна на улице..Проснулись от зимнего сна извращенцы-онанисты,теперь бегают и шокируют своей деятельностью общественность в студгородке..Тает снег и на улице жуткая грязища..Стали все сходить с ума,весеннее обострение..

 

Вот ради чего я учусь в меде?Чтобы на 5 курсе толькать в прямую кишку дяденькам палец,чтобы проверить предстательную железу?!брр,неохота.. И вообще эта половая система на анатомии всех с ума сводит!!!рассказывать строение полового члена и наружных женских половых органов противно!!

 

 

Опять загрузили дисками,завтра придется сидет не отлипая от компа,блиииин Т__Т

 

 

Хочу в Корею...блин,билет туда с проживанием 1380 у.е. а нас 5 человек...не получится..может действительно автостопом добраться?

 

 

 

скоро сессия...Т____Т

 

 

 

я люблю свою группу,хоть они и придурки...

 

 

 

я люблю SHINee

 

 

я чертов педофил извращенец,уже достал всех)))

 

 

 

моя страсть к рассказам о привидениях викторианской эпохи ничуть не угасла..))

 

 

 

 

я еще не деградировал))

 

 

 

\ах да,меня жестоко эксплуатируют для рисования яойного БДСМ(меня недавно научили этому страааашному слову)

 


Rosig_Veilchen   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 23:50 (ссылка)
да,весна и дурдом))!
ну ничего)
все обойдется
Ответить С цитатой В цитатник
Xu4kok   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 12:04 (ссылка)
главное, чтобы этим старичкам это не понравилось о.о
яойного? *оживился* хочу хочу хочу это видеть *,..,*
Ответить С цитатой В цитатник
KuroShiro   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 12:17 (ссылка)
Akito_Takeshi, Шер, вы страшная женщина.) *это я про Яойное БДСМ, прочие радости жизни*.

Есть такой диагноз под названием синдром третьего курса, вот в тебе он прогрессирует)

P.S. я тоже бегаю по универу, и шокирую всех.
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 09:44 (ссылка)
Rosig_Veilchen, ох надеюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 09:44 (ссылка)
Такая-сан, я тебе пришлю ммску)) ты увидишь Т___Т
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 09:46 (ссылка)
Kuro_karas, синдром третьего курса?как это? я же вечный первокурсник?
меня заставляют Т____Т рисовать бдсм,в смысле..
Ответить С цитатой В цитатник
Xu4kok   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 22:34 (ссылка)
Akito_Takeshi, а почему "Т___Т" ? о_о и, Акито-кууун.. у тебя случаем нету картинок с.. мм.. тентаклями? =^________^= в которых, желательно, запутан представитель прекрасного мужского рода
Ответить С цитатой В цитатник
Akito_Takeshi   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 04:53 (ссылка)
Такая-сан, аноо...най десу..нету..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку