-Музыка

 -Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akira_from_HELL

 -Интересы

аниме барабанщики и бармены))а так же мартини с апельсин фотографии

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Расскажи_свой_сон Простые_рисунки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2007
Записей: 82
Комментариев: 333
Написано: 1052


Желанный сон!

Понедельник, 28 Января 2008 г. 17:31 + в цитатник
 (700x525, 130Kb)
ЭЭЭЭээээх.......Вот если бы можно было не просыпаться хотя бы пару недель, я бы это с удовольствием сделала... Мне сегодня снилось, что я скачу на белом коне нереальной красоты....без седла (я ни разу не скакала без седла из-за боязни упасть, но во сне я была видимо супер-крутой наездницей)...Этот конь был мой и больше ни чей!!!!Вот странно...сны иногда выражают самые сокровенные желания...Проснувшись сегодня я долго не хотела верить в то, что это был всего лишь сон!!!Пора на отдых, наверное...Хотя бы на ту же дачу, где все московские мысли остаются в Москве....

Рафаэль_Алиякбяров   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:40 (ссылка)
по Фрейду в снах содержиться исполнение желания. но в завуалированной форме. кроме того, в сновидении всегда повялется информация из пережитого накакуне дня. О чем жы Ты мечтаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Akira_from_HELL   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:48 (ссылка)
Рафаэль_Алиякбяров, мечтаю о своей собственной коняжке.на самом деле, большинство снов представляют собой тайные желания и дневные переживания))))я бы очень хотела, чтобы этот сон сбылся.тк когда я училась конному спорту..чувствовала себя свободной))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рафаэль_Алиякбяров   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 00:27 (ссылка)
"тайные желания
и дневные переживания" -
- прикольная рифма. Сама придумала или это слова Александра Сергеевича Пушкина, может Лермонтова?
2) "на самом деле" -> есть люди, которые после этих слов собеседника начинают мега спор... пишу, потому, что сам не раз обжигался на этом выражении.
Коняшка... в наше современное время, с ней свободным можно быть, разве, что на ранчо... а реально, может тебе стоит приобрести машину (которая бы не ломалась)? + мани = свобода :)
Ответить С цитатой В цитатник
Akira_from_HELL   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 15:58 (ссылка)
Рафаэль_Алиякбяров, не хочу машину....нет.я конечно хочу..но вот водить я не очень горю желанием)))Хочу коняжку!!!!!да тем более уж на машине - то точно никакой свободы...одни светофоры и менты...
Ответить С цитатой В цитатник
Рафаэль_Алиякбяров   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:27 (ссылка)

Точняк! Ржу не могу! Под столом)))
Менты, да))) они теперь даже пешеходов штрафуют на 50р, если они дорогу переходят на красный...
А я так люблю красный цвет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Akira_from_HELL   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 00:50 (ссылка)
Рафаэль_Алиякбяров, я тоже люблю красный..ненавижу желтый и насрать на зеленый))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jesus_Lover   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 11:16 (ссылка)
Люблю лошадок))
я вернулась)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку