-Музыка

 -Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akira_from_HELL

 -Интересы

аниме барабанщики и бармены))а так же мартини с апельсин фотографии

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Расскажи_свой_сон Простые_рисунки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2007
Записей: 82
Комментариев: 333
Написано: 1052


2008

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 15:39 + в цитатник
Скоро Новый год....буквально меньше, чем через двое суток!!!!!Я в шоке!А как будто только недавно в универ поступила!!!!Не, как будто только недавно из Туниса возвернулась!!!Короче вы меня поняли!Возвращаясь к началу года - могу с уверенностью сказать, что начался он и продолжился ну прямо скажем не очень! А вот под конец - все встало на круги своя, наладилось. Я перепоступила в др универ, познакомилась со множеством интересных людей, мои одногруппнички оказались очень классными людьми, всех их люблю до безобразия. Ну и не их только.....Вот, например сейчас по-моему люблю вообще всех, даже тех, с кем не общаюсь!Всем приятно справить праздник и отлично провести весь следующий год))))))З.Ы. Псих - даже к тебе испытываю некие теплые чувства!!!!Запомни этот момент))))))))))
 (640x480, 93Kb)

jumanji-music   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 17:41 (ссылка)
Лизка, ты ЗЭ БЭСТ!!! :)
Такую клёвую засранку вообще нигде больше не встретишь! Я тя тоже люблю всем сердцем! Удачи в номом году, ещё больше интересных знакомств, больше азерботов и приключений с ними!


ЗЫ: и выброси из своего лексикона фразы "я в шоке", "короче ты меня понял", "не ори на меня" и прочую галиматью, против оторой мне нечего тебе сказать )))))))

ЗЫ2: ЛАВ Ю!!! И надеюсь в 2008м году таки укушу тебя и поцелую... уже пофиг куда )))
Ответить С цитатой В цитатник
Akira_from_HELL   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 17:57 (ссылка)
jumanji-music, )))))Мой милый Псих)мне придется придумать еще более неопровержимые фразы, против которых не попрешь))))А если вдруг знакомства прикротятся - дык мне тебя вполне хватит!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
jumanji-music   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 18:06 (ссылка)
Akira_from_HELL, я готов заполнить все твои душевные пустоты )))))


зы: ну и не только душевные ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Akira_from_HELL   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 18:09 (ссылка)
jumanji-music, блин)))))))да тут не плакать, а смеяться до упаду надо))))))))спасиб те за такие обещания, приятно, честно!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку