-Рубрики

 -Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akira261

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 116
Комментариев: 368
Написано: 2769


Любовь к собакам обязательна

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 01:14 + в цитатник
Смотрела сегодня этот фильм, хоть и не в первый раз, ведь он довольно старый. Однако, только теперь поняла всю суть, заложенную в нем. Его глубокий смысл. Отличный фильм для тех, кто пережил тяжелое расставание. Дает силы двигаться вперед, не зацикливаться на неудавшихся отношениях, продолжать поиски и любить. Любить. Любить. Ведь это главное в жизни, не так ли? Впрочем, я уже и сама не знаю. В фильмах все настолько легко, не так как в жизни. Но есть и совпадения. Ведь я так и не могу понять до конца, что было не так в моих отношениях. Чего ему не хватало? Я не тешу себя мыслями о том, что идеальна. Идеальных людей не существует. Недостатки есть у всех. И ты либо принимаешь их, либо... Либо зачем привязываешь человека к себе?

- Нужно меняться.

Поменяться не так легко. Да и зачем что-то менять в себе, когда и так доволен собой и гармоничен. Нет, я не говорю о том, что нужно останавливаться на достигнутом. Мир прогрессирует и ты прогрессируешь вместе с ним, развиваешься. Но основа, базис тебя, то, что делает тебя тем человеком, которым ты являешься, она остается. И к радикальным переменам личности я не готова. Я же не псих какой-то.

Как же принять со всеми недостатками? Как же любить не за что-то, а вопреки всему? Почему я могу пойти на это и принять и полюбить со всеми достоинствами и недостатками, а тебе нужно, чтобы я менялась? Ты всегда был дураком. Дураком и останешься. Только без меня. А я последую твоему совету. Вот только осколки своего разбитого сердца соберу. И пусть найдется человек, который их склеит. Ведь тот, кто перенес боль и избавился от лишнего, способен полюбить ещё сильнее. Я буду верить в это. Отличный фильм.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку