-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aking008

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2011
Записей: 15199
Комментариев: 440
Написано: 15685


Я ЗНАЮ ПАРОЛЬ, Я ВИЖУ БАНКОМАТ, Я ВЕРЮ, ЧТО ТВОЙ ПАПА - СТОЛИЧНЫЙ МАГНАТ

Пятница, 22 Августа 2014 г. 12:25 + в цитатник
Цитата сообщения Julie_Successful Я знаю пароль, я вижу банкомат, я верю, что твой папа - Столичный магнат

15797302 (400x640, 323Kb)

Сейчас не принято говорить: "Идите в ж…!" Сейчас говорят: "Всем оставаться на своих местах!"

 

Оставил ноутбук на полу...Тёща подумала, что это весы...В общем, полторы штуки баксов весит тёща.

 

Клиника пластической хирургии! Мы ждём вас, уроды!

 

Продам каток кабриолет. Цвет - желтый. Спортивная жесткая подвеска. Гидроусилителя и кондиционера нет.

 

Смерть к нам приходит в черном и с косой. А к мухам - в майке, трусах и с газетой в руке.

 

 

Если купить китайскую синюю простынь, то к утру можно проснуться аватаром

 

Как подломать парня? Написать ему эсэмэску: "Как насчёт секса без обязательств?!", а потом добавить: "Oops... не тебе!".

 

Только русский человек прощаясь говорит "давай".

 

Помнишь, жена мужу через месяц его отсутствия: "Ой, вернулся!", а он: "Ни-ни-ни, я только за гитарой.." ))

 

 

Правила хорошего тона: обедая или ужиная в кафе или ресторане, вилку держите в правой руке, айфон в левой.

 

Самая неподкупная очередь - в туалет.

 

Женщины за рулем являются причиной тому, что пешеходы, переходя одностороннюю дорогу, смотрят в обе стороны.

 

Какого черта ты опять пришла в 5 утра пьяная?

- Я что, не имею права позавтракать в кругу семьи?

 

Дети, кто будет учиться на 4 и 5, попадут в рай. А кто будет учиться на 2 и 3, - в ад! - Мариванна, а что, живым закончить школу нельзя?!

 

 

 

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку