-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aking008

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2011
Записей: 15199
Комментариев: 440
Написано: 15685


Красивая музыка о любви и нежности (Арабатский конь)

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 23:35 + в цитатник
Цитата сообщения eko-mysli Красивая музыка о любви и нежности (Арабатский конь)



Очень красивая музыка о любви и нежности к короткометражному фильму "Арабатский конь". Музыка синтезирована звукооператором Арабатской Морской Школы из нескольких произведений, основу которых составляет мелодия известного японского композитора Кейко Матцуи (Цветы моря) (Чей концерт с блеском прошел в октябре месяце 2011 г. в г. Киеве) .К музыке применены специальные эффекты обогатившие музыкальную палитру и придавшие ей оригинальное звучание.

Слушать и Скачать mp3 Keiko Matsui  

"Легенда об Арабатском коне - красивая музыка о нежности и любви основана на реальных событиях Арабатки. Существовал реальный конь которого звали Командор, он был последним из тех диких коней , что обитали на Арабатской стрелке в естественных условиях. Вот уже 10 лет как Командора нет на этой Земле, он улетел к звездам... Это действительно грустная история...

Как возник Образ Арабатского коня? (все "секреты" нашей творческой лаборатории))) ... Однажды утром я бежал по берегу моря (я бегаю босиком по песку) и вдруг увидел на обрыве песчаного берега стоит мой конь Командор ! ветер развивал его гриву,он смотрел куда то в даль за горизонт...Я не поверил своим глазам и окликнул его....Он узнал меня ...спрыгнул с обрыва..и поскакал НА ВСТРЕЧУ.. копытами выбивая звезды ..которые рассыпались на мелкие бриллианты сверкающие в лучах восходящего солнца...

...я вспомнил как раньше мы скакали с Командором по берегу моря во время утренней тренировки...и после нее он бежал к своей Любимой...Дези ..они становились голова к голове...наверно он говорил ей про Любовь...про то какой был чудесный восход солнца....как красива солнечная дорожка над морем...как пахнут травы и цветы...и как он спешил к своей Любимой...скакал домой во весь опор.... видение было настолько ярким ,что я вернулся домой ..открыл видео редактор...и написал...Арабатский конь..

Арабатский конь- потому что видео посвящается моему самому верному и преданному другу Командору...а он родился и жил на Арабатке ,наверно вы сможете понять больше если посмотрите английскую версию фильма. Формат общения не позволяет рассказать ВСЮ эту очень непростую , трагическую историю,о Жизни и Смерти, Любви и 7 минут пока длится музыка каждый думает о своем... я счастлив что эта мелодия помогает Человеку заглянуть в свою душу Верю что у этой легенды получится счастливое продолжение

 

Надеюсь, что когда-то я смогу рассказать эту очень печальную историю, в том числе как вернулся Командор на нашу землю в образе Арабатского коня, его подругу "с челкой вороною" звали "Дези", же ребенка Дези и Командора, звали "Викинг"... Не стоит спорить, лучше посмотри на небо и ты увидишь как маленькая звезда мчится по млечному пути...

...у меня сейчас конь Галиаф, вороной жеребец (я зову его просто Гоги) тренируется скакать по берегу моря ..для сьемок продолжения Арабатского коня...так что ждитепродолжения... мелодия уже готова.... я назвал ее Путь к Мечте....надеюсь она тоже Вам понравится". С уважением Сегрей Потаманов.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку